Jump to content

Zallex

Members
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Zallex

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/03/1956

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5352

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKDE, Запорожье, Украина
  • Interests
    Авиасимуляция

Recent Profile Visitors

925 profile views
  1. Спасибо. Открыл Sky Vector и Littlenav map, но на этот момент частоты SXC ещё прежние, 111.4 )
  2. PS Извилистая пунктирная – это я на Cessna 172 включил автопилот КАР-140 в режим NAV для эксперимента на локлайзер и он так реагировал, петляя, но перед полосой я АП отключил и летел вручную ровно.
  3. Приветствую всех и персонально ВладаК! Извините, Влад, что не в тему потому, что хочу получить ответ от Вас, т.к. Вы летаете в реалии в воздушном пространстве США и конкретно в Южной Калифорнии. На этих двух моих скринах разные частоты и курсы локлайзера к ВПП 09 KSAN (Сан Диего): частота локлайзера на Sky Vector 111.55, курс 95*, а на LittleNav map 110.9 и курс 93*. Когда я летел на Cessna 172 по частотам Скайвектора по схеме на скрине, то приборы не реагировали на частоту 111.55 и я пролетел мимо, но когда я, к моему удивлению, увидел на LittleNav map другую частоту (LOC 110.9) и настроил её, то приборы заработали и всё стало на свои места. Вопросы: почему отличаются частоты и курсы на картах и, главное, какая частота и курс локлайзера на реальной карте Sky Vector в настоящее время для ВПП 09 по которой Вы, Влад, летаете? На карте своего P3Dv3 я частоты локлайзера для ВПП 09 KSAN не обнаружил. Большое спасибо. Поскольку вопросы не в тему, то, после Вашего ответа, можно мой пост удалить, если сочтёте нужным. ) А Вам в личку не стал задавать эти вопросы, думаю, может кому-то это тоже будет интересно.
  4. Спасибо за, как всегда, интересные фоторепортажи с описанием! Следим пристально!
  5. Я как-то пробовал поработать с ADE, но оставил эту затею – не всё понятно и не всё получается, кажется, ею открывают файлы bgl. С обновлениями поработаю, я думал, что Препар надо обновлять. ) Спасибо за помощь.
  6. Уже сделал тестовый полёт – получилась ровная дуга.
  7. Проверил на дефолтной, VCV есть, но частота его на дефолтной 109.40, а не 109.05 как на Скай Векторе и Little Navmap. И гирокомпас на эту частоту (109.40) реагирует, морзянка правильная, как и на Скай Векторе и звучит правильно. Ещё один вопрос. Могу ли я исправить у себя в Препаре частоту этого маяка, в какой файл надо залесть, если это возможно?
  8. По ходу вопрос: почему у меня в P3Dv3 нет сигнала от VOR VCV (109.05) Victorville? Я летел с Запада к нему от KPMD на 7000', горы не препятствовали сигналу, радиус его действия 25nm и я был в зоне действия, летел по схеме подхода относительно него, т.е. сигнал должен был быть. Я не получил сигнал и в непосредственной близости от него. Мне кажется, дело в P3Dv3, которой я пользуюсь. У кого какие предположения? Спасибо.
  9. Понял уже и без видео. Спасибо! Не видел видео и туториалов на эту тему, не попадались, но поищу, не помешает посмотреть.
  10. Привет всем! Разъясните, пожалуйста, как лететь (близко выдержать линию) по Arc при подходе по VOR? Я летел по VOR от Palmdale (KPMD) в Southern California Logistics (KVCV) по радиалу 081* от VOR PMD по трассе V386 на fix APLES, т.к. не было сигнала от VOR VCV (109.05) Victorville в P3Dv3, поэтому пришлось лететь не по схеме от VOR VCV R-089, как на прилагаемом скрине. На расстоянии 46nm от PMD (т.е. с fix APLES) я пытался на глаз лететь по линии Arc, но у меня, конечно, на глаз не получилось. Как эту линию более-менее выдержать? Спасибо.
  11. Не вижу ни одного помидора. Формула длинноватая оказалась, это ж столько действий запомнить надо! )) Я думал, будет короче, на 2-3 действия. С таблицами проще, быстрее и надёжнее. Спасибо за формулу.
  12. Конечно, таблицы – это проще и быстрее, и, главное, исключают возможность ошибки при расчётах.
  13. Я не знал как называется то, что по-нашему РЛЭ. ВладК подсказал: РОН, и я нашёл таблицы, меня интересовавшие, в РОН PА-24 Comanche 250. Интересно, к какому разделу авиа науки относится тема расчёт дистанции разбега и пробега? На курсах PPL я пропустил по болезни (грипп) один день занятий. В этот день, я помню, был очередной урок и аэродинамики в т.ч.. Может, как раз в этот день и была тема о расчёте разбега-пробега, но зачёта или экзамена по этой теме точно не было. А должно было быть, на мой взгляд.
×
×
  • Create New...