Jump to content

ATLANTIS

Members
  • Content Count

    526
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Нейтральная

About ATLANTIS

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/24/1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1880

Profile Information

  • Location
    Королев МО

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да. Я не могу говорить за других, разумеется, но лично мне нравится видеть, как снова оживает настоящее световое табло, настоящий прибор, который когда-то летал в настоящем небе, установленный на настоящем самолете. Даже потертости и царапинки дают какой-то дополнительный визуальный эффект. Можно было бы (это относительно несложно) сделать новенькое табло (у нас есть для этого оборудование и мы на пробу делали подобное), но это будет уже... не совсем то. А вот сейчас, при подаче питания, загорается та самая "новогодняя ёлка", которая когда-то загоралась в настоящей кабине - и это приятно видеть. А уж как мы радовались, когда зашевелился шар авиагоризонта и начали двигаться директорные планки... да еще и по сигналам от симулятора.
  2. Ту-154М не будет подвижным, насколько я помню текущие планы.
  3. Имею удовольствие лично наблюдать процесс создания данного тренажера и даже, по мере возможностей, принимать в этом посильное участие. Глядя на то, как ребята работают, могу со всеми на то основаниями предположить, что тренажер получится на весьма неплохом уровне.
  4. ATLANTIS

    Elite: Dangerous

    На изменение рейтинга не обращал внимания, но с финансовой точки зрения, перевозка пассажиров все так же остается прибыльным занятием. За экскурсию по 2-3 системам (100 - 200 с.л. от исходной) можно получить 3 - 5 млн. Вчера вот одного спокойного пассажира в эконом-салоне прокатил по трем системам - получил 7.5 млн. Интересно, что за экскурсию к какой-нибудь туманности или чёрной дыре (15-20 тыс. с.л.), пассажир бизнес-класса или ВИП иногда готов платить раза в два меньше, чем за вышеуказанные экскурсии. Перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б оплачивается чуть хуже, но тоже неплохо. В системе Deciat мне в среднем предлагают от 40 до 200 тыс. за перевозку в какую-нибудь соседнюю систему. Иногда (редко) около 400 тыс.
  5. ATLANTIS

    Elite: Dangerous

    Работает, если заходить через анонимайзер, браузер TOR и т.п. Видать, под молот блокировок попал в какой-то момент.
  6. 5-й у меня тоже пока не работает. 4-го, правда, пока что достаточно.
  7. Программный интерфейс, используемый обсуждаемой утилитой, для дешифровки двоичных GRIB-файлов. Насколько я понял, эти файлы содержат данные о ветрах по высотам.
  8. Дополнительно к утилите скачайте и установите Grib API .Net. Свободно распространяемое ПО. При установке оставьте все настройки дефолтными. https://www.weather.gov/mdl/degrib_download В версии ASFixer 0.0.4 в параметре Grib Path укажите %путь-установки-GribAPI%\bin У меня 0.0.4 заработал после всех вышеперечисленных действий.
  9. 0.0.5 UPD: Отбой воздушной тревоги. Наконец-то, утилитка заработала. Я сначала не совсем правильно указал путь к Grib API.
  10. А API Grib дружит с Windows XP Pro SP3? А то у меня ошибка инициализации выскакивает. Или там хитрый VCRedist нужен?
  11. ATLANTIS

    Всяко разно

    Сдается мне, что это Большое Грызлово, посадка на полосу 01 Домики уж больно похожие вдалеке.
  12. ATLANTIS

    Flight Level 370 (New Life)

    На второй фотке Чкаловский?
  13. ATLANTIS

    Всяко разно

    Любимый Морвокзал
  14. ATLANTIS

    Flight Level 370 (New Life)

    Красота! Не то, что в понедельник утром - сплошная хмарь, только после 4-го разворота вывалились из облаков
×