Jump to content

seyco

VIPvip
  • Content Count

    1469
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

seyco last won the day on May 8

seyco had the most liked content!

Community Reputation

2539 Отличная

3 Followers

About seyco

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/13/1975

Contact Methods

  • Website URL
    https://avia.mylas.ru/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    89

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург
  • Interests
    Самолеты

Recent Profile Visitors

3222 profile views
  1. Я пользуюсь дефолтным пробелом + колесо для зума, не представляю что такое активный зум. Правильно MrJam говорит, колесо необходимо для крутилок. Есть еще 4-х позиционные переключатели, такие как выбор двигателя или в СКВ. Тут ЛКМ, ПКМ и колесо нужны. Дошел наконец до крутилок. Подключаю их. Затем рычаги, рукоятки. Потом еще немного протестирую системы и переключаюсь на разработку защиты с онлайн активацией. Да, работать в таком бешенном темпе я не привык. Очень хочется в отпуск или хотя бы темп сбавить. Но постоянные мысли о кредите "взбадривают". В мае подал заявление о реструктуризации, отстояв 2.5 часа в очереди. В конце мая позвонили с банка и обрадовали, что могут на полгода сделать уменьшение выплаты до одних процентов (15 к р) и соответственно продлить срок с выплатой основной суммы. А вчера звонят и предлагают такой вариант: полгода плачу по 5 к р/мес, потом 3 года по 45 к р, а потом возвращают на сумму по основному договору (43 к р). Естественно + 6 мес за якобы каникулы. Еще переплата почти 120 к за предоставленные каникулы! Кручу верчу как хочу. 16-го числа скатаюсь в банк возьму бумажный предложенный вариант и поскандалю... "Газпромбанк", 100% НЕ порекомендую!
  2. Ну тогда настройки в MCX смотрите. Modeldef.xml возможно не тот выбран. А если через консоль собирать, анимация есть?
  3. Опять же в файлах .x и .xanim наверное запятые в числах?
  4. Привет, Кирилл! Случайно прогулялся по форуму и увидел эту ветку. Обычно дальше своей совершенно нет времени читать. Весной этого года столкнулся с такой проблемой, причем как только поставил Макс 18 и 19. В MCX уже нет анимации (ползунка), обрати внимание. Самое интересное первый раз после открытия проекта все норм, а последующие компиляции Макс в .xanim-файл пишет числа с запятой. Я работаю в 14 более менее стабильной версии Макса. Но если нужно 18 и выше, то могу дать утилиту, консольное окно, которая при запуске в файле заменит все запятые на точки. Пиши в личку, если нужно. Скайпом давно не пользуюсь.
  5. Я тут, работаю как вол. Появились отвлекающие факторы, но проект не забросил. Торговые центры в Питере пока не открывают. Говорят до конца июля аж закрыты будут. Сертификаты на тренажер начали потихоньку покупать, точнее несколько шт. всего купили. Серьезно задумался над вопросом покупки сертификатов онлайн на сайте, заодно и эту модель продавать - нужны кнопки оплаты. Есть PayPal, но не у все ею пользуются, поэтому добавлю еще кнопки оплаты картами: Visa, Mastercard, JCB и Мир. Потратил больше недели, пока подобрал нормальную платежную систему и подключил кнопки оплаты. Т. к. делаю все сам, работа над проектом была приостановлена на это время. Подключился к интернет-эквайрингу от Сбербанка. У них есть приложение за 800р./мес., будут автоматически сформировываться чеки в онлайн кассе и отправляться покупателям. Это полностью освободит от ручного пробивания и отправки чеков. На данный момент уже оплату могу принимать, но не подключил, т.к. жду настроек от техподдержки, возможно завтра уже все будет работать... Мама сломала плечо на даче, тоже несколько дней не работал. У сына (5 лет) корни молочных передних разрушенных зубов вылезли наружу, пришлось удалять 4 корня сразу, еще пару дней не до проекта... Ну и по хозяйству, живя в поселке приходится тратить время на всякий мелкий ремонт. Что касается самого проекта: подключил программно все табло и лампы; подключил все кнопки и тумблеры; подключил часть стрелок у приборов; разобрался с моментами перехода от 2D панелей к 3D; немного облегчил модель (убрал лишние полигоны). В данный момент подключаю стрелки приборов. Не все системы еще корректно работают. Доделаю стрелки и уже можно будет разбираться что не так. Да, я конечно уже назначил выключателям и некоторым крутилкам мышиные зоны. Но переделать день-два, если что. Хотелось бы знать как удобнее кликать? Сейчас сделано так: выкл. х2 = ЛКМ или колесо; выкл. х3 = ЛКМ - вверх, влево; ПКМ - вниз, вправо или колесо; колпачек = ЛКМ или колесо; крутилки = колесо; кнопка = ЛКМ (при нажатии и удержании можно отвести камеру пробелом от кнопки, кнопка будет нажата пока не отпустишь клавишу мыши. Если заглючило и кнопка осталось нажата, то еще раз кликнуть). Это очень удобно при просмотре всех табло даже смену камеры можно сделать или согласовании ТКС. Я сам не пользователь. Мне сейчас и полетать то некогда. Поэтому и спрашиваю, может что изменить?
  6. Я конечно немножечко в шоке от всего этого кошмара. Почему раньше норм было, а сейчас хренота... Надеюсь в FSX2020 таких косяков не будет. Проблема в "прыжке" по оси Y перед ключом анимации в середине, за которым идет уже большое смещение форточки по Y. Добавляешь ключ, "прыжок" смещается. Решил проблему замаскировать, как будто форточки немного заедает. Без дамми. Добавил ключей на каждый кадр в проблемном месте и фсем ключам присвоил экспоненту. Почти не заметно.
  7. Я кажись нашел способ обойти. Проверяю...
  8. Не удалось. Никак пока. Причем добавил дамми и пробовал несколько вариантов анимации: на дамми вращение, на форточке перемещение на дамми перемещение, на форточке вращение удалял ключи оставляя только вращение или перемещение, соответственно половину пути анимация подключена к форточке, вторая половина к дамми Разделял по осям ... При повороте форточки как бы проскакивает между ключами движение вперед, потом назад. В Максе все норм. Перекомпилил наружку с трапами, там нет ни одного димми. Все компилится и работает. Делалось еще на 2008 Максе: Попробую еще варианты, привязать к корню иерархии и добавить больше ключей.
  9. Надоела рутинная работа, хочется уже поизучать че-нить...
  10. Немного развею мифы о представлении PBR-материала. То, что я успел за некоторое время узнать. Если где-то ошибся, поправьте меня. Вообще в симах (FSX, P3D) в свойства материалов входит: цветность (краски) отражение от поверхности света (интенсивность и концентрирование). Это зависит от шероховатости материала. Глянец, матовая поверхность, металл... bump (углубления, выпуклости). Тут уже видеокарта обрабатывает текстуры и создает видимость объема. прозрачность отражение засветка от солнца диффузия (меняет яркость материала, цветность, отражение в зависимости от угла просмотра к поверхности). Играя этими параметрами мы можем получить любой материал. По поводу PBR, насколько я правильно понял, изменена технология рендеринга. Одну текстуру создаем по слоям. Все те же свойства по сути, только вместо bump уже другая технология. Накладывается сетка с произвольной разрядностью и тенями накладывается рельеф. Это своими словами. Сетка эта позволяет делать глубокие царапины или переход скола краски, шероховатость высокого разрешения. По сути тот же bump, только в разы качественней. И видимость всего этого создается благодаря виртуальным теням. Все это здорово, пока работаем с наружкой. Теперь разберемся с кабиной. Свет должен падать только из окон. Хорошо, если маленький самолет с большими окнами. Я не знал всех подводных камней в начале разработки ВК и создал разные материалы как для наружки. А когда поигрался с направлением света (time preview) в собранной закрытой кабине, то обнаружил неестественные засветки деталей, особенно из алюминия, у которых более размазанный и яркий отблеск там, где их в реале быть не может. В проеме двери например, алюминиевые накладки. Теней там мало, поэтому и пришлось загрубить интенсивность отблеска у алюминия практически до обычных материалов. Как объяснить симу, что свет может падать только с одной стороны с утра до вечера при любом направлении полета? Т. к. в самолете все панели окрашены матовой краской, то и особого эффекта от PBR можно не ждать, разве что от пола и потолка там где ткань и от кресел. Сколы и царапины, должны хорошо получиться. А отражение, его в кабине быть не может. Разве что у деталей возле стекол. Материал хром у выключателей уже не получится сделать нормально. Просто в симе отражение - это вращающийся куб. За спиной экипажа ничего не меняется при развороте. А тут на деталях появится движущее изображение. То же самое про засветку. Не объяснить, откуда свет может попасть на деталь, а откуда нет. В итоге получается: цветность (краски) отражение от поверхности света (интенсивность и концентрирование). Это зависит от шероховатости материала. Глянец, матовая поверхность, металл... Загрублено. bump (углубления, выпуклости). Тут уже видеокарта обрабатывает текстуры и создает видимость объема. прозрачность отражение засветка от солнца диффузия (меняет яркость материала, цветность, отражение в зависимости от угла просмотра к поверхности). Bump меняем на технологию PBR. Вот только на это надежда и то, если рассматривать детали вблизи. Поэтому примерно одинаково и смотрятся самолеты изнутри. Это пока то, что я накопал на сегодняшний день. По теням. Продумать каждую деталь где должна быть тень и ее нарисовать, это тяжко и долго. Модель можно рисовать до бесконечности. Поэтому я совсем мелкие детали оставляю на потом. Но доделаю! Со временем.
  11. Работы еще много по перемапингу некоторых деталей и отрисовке. Форточки дергаются при открытии, не знаю почему. В Максе открываются плавно. Качество видео ютуб сжирает, вот что получилось:
  12. Кто-то просил сделать видео, сейчас в 7ке это сделать мне проще. Косяки уберу, их немного, и сделаю ролик недотененной кабины.
×
×
  • Create New...