Jump to content

Aeroplanino

Members
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Нейтральная

About Aeroplanino

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2408

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Есть такая проблема. Причина пока неизвестна: http://meteoclub.ru/index.php?action=vthread&forum=16&topic=569&page=29#14
  2. Упс! Ну Контролю от меня тогда двойная благодарность
  3. Отлично полетали! Спасибо max98tsyg за великолепную работу на Урал-контроле!
  4. Отлично! А USSS_CTR и USTR_CTR будут? А то забучились пока только Новосиб-контроль и Подход с Кругом ЕКБ.
  5. Отлично полетали! Давненько я уже не попадал на флай-ины.. Огромное спасибо Урал-Контролю за грамотное управление и профессионализм! N47031
  6. Другие FIR поддержат мероприятие?
  7. Bastler, Ну вот мы 5 лет назад летали на лесопатрулирование: Пожары я мастерил, чтобы было что искать Там и скриншот есть посмотреть как это выглядит. Что касается самого флай-ина, то рабочий день и короткая продолжительность сыграла против жителей запада России, имхо. Я с работы когда в тот день пришёл, время уже заканчивалось. Хотя изначально идеей заинтересовался, но по времени флай-ина заранее посчитал, что на него не попадаю. Такое надо было бы в выходной замутить, да днём, а не вечером. Это так на мой взгляд видится, по крайней мере. И по вопросу отсутствия пилотов даже на обычных полётах при работающем контроле тоже хотелось бы высказаться. Для диспов это, конечно, беда. Но вы поймите пилотов - ваше появление на контроле предсказать зачастую невозможно, т.к. диспы мало пользуются букингом. Есть пилоты, которые летают по сети и при отсутствии контроля. Это такой постоянный трафик. Если такой пилот попадёт в контролируемое пространство, считай, ему повезло. Но есть пилоты (я вот, например), которые не летают в ватсиме без контроля. Т.е. если я вижу, что контроля нет, я не полечу никуда. Ватсим хорош именно наличием там диспов, иначе можно и в офлайне полетать. Поэтому мне попасть на случайный незабученный и нефлай-иновский контроль практически нереально. Вот я и летаю в итоге только на флай-инах, на которые попадаю. Если бы диспы заранее бучились, уже можно было бы как-то запланировать заранее свой ватсимовский полёт под это время. Глядишь, и трафика бы прибавилось.
  8. На пульте управления радиостанции последняя цифра не отображается. На самом же деле Вы меняете частоту с шагом 25кГц. Установив 118,62 Вы настроитесь на частоту 118,625 МГц.
  9. Да, сейчас проверил - действительно новую погоду уже не грузит. Где-то с лета прошлого года. Я и не замечал - редко летаю и всегда скармливаю проге свою погоду.
  10. Так у Вас на скрине симулятор не запущен. В обведённой Вами области погода станции, ближайшей к текущему положению в симуляторе. Поэтому и сообщение такое. Запустите симулятор и дождитесь пока ASV подключится к нему - и в этом окне появится погода. При этом она передастся в симулятор и Вы там увидите погоду ASV, а не "погодную тему".
  11. Я, конечно, понимаю, что уже 11 лет прошло А я так вообще уже 15 лет использую этот AFCAD. И только сегодня столкнулся с описанной проблемой! В поиске по интернету и тут решения не нашлось, все только сообщали о такой проблеме и разводили руки. У меня аэропорт Курган (сцена + мои доработки). Сто лет назад ещё ставил там AWOS (в реале был "Метео"). Потом в реале Метео поменяли на АТИС (частота осталась прежней) и я поменял вслед (через редактирование записи и смену типа частоты). Но так получилось, что летал там только в ватсиме и как это работает не слышал. А оказалось, что никак! Методом множества проб выяснил, ATIS будет работать только если в название частоты (Comm name) прописать ICAO-код аэропорта! Все остальные частоты (в том числе и AWOS) прекрасно работают, когда в наименование частоты вбито название аэропорта, но ATIS почему-то надо только ICAO-код! P.S.: казалось бы, нет ничего проще заглянуть в Help. Но нет, мы простых путей не ищем, будем головой биться, пока дыру не пробьём! Comm Properties:Name For tower frequencies (except for ATIS), this field should have the name of your airport, usually the town name....For ATIS this field must have the ICAO code for your airport (e.g. KLAX).
  12. ATLANTIS В версии ASFixer 0.0.4 в параметре Grib Path укажите %путь-установки-GribAPI%\bin У меня 0.0.4 заработал после всех вышеперечисленных действий. А вот Fixer 5 не заработал. Пока не разобрался почему..
  13. Наверное, организаторам надо взять это на заметку и для Красноярска "размазывать" трафик по времени... 4-х часовой флай-ин в выходной между двумя соседними крупными аэропортами оказался перегрузом для аэропорта. Либо увеличивать продолжительность (чтобы трафик размазало более тонким слоем), либо кроме Красноярска всегда должен быть альтернативный аэропорт (ну вот тот же Абакан, например).
  14. У меня эта проблема уже лет 10 Причину не нашёл и просто перестал пользоваться GPS, т.к. летаю всё равно на небольшом самолёте. Возникла проблема, вероятно, из-за какого-то сценария. Ни Кишинёва, ни Пулково у меня нет, только уральские.
  15. Это с отображаемым окошечком программы или нет? Если окошко отображается, попробуйте его скрыть. Не вернулось ли FPS к норме?
×
×
  • Create New...