Jump to content

Estel

Members
  • Content Count

    283
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About Estel

  • Rank
    Новичок

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3370

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

368 profile views
  1. Нет, не нарушается. GDPR, если я правильно понимаю, распространяют ограничение на передачу личных данных только для коммерческих структур или для коммерческих интересов. В данном случае, т.к. VATSIM это некоммерческая организация, действие GDPR на получение личных данных - не распространяется. Кроме того, GDPR это чисто европейская штука, не имеющая юрисдикции на территории США. Т.е. её выполнение на территории США необязательно.
  2. При том, что помимо фамилии и имени, предоставляется возраст. Надо исходить из того, что подписывая пользовательское соглашение, вы, де-факто, подписываете договор с некоммерческой организацией. Следовательно, для действительности этого договора, нужны реальные реквизиты сторон: фамилия, имя, страна пребывания и ограничивающие реквизиты: возраст.
  3. Не менее литра. В монорыло. И три литра пива на лакировку. И чтобы после этого смог сказать: стетофонендоскоп.
  4. SATCO и VATSIM создавались как некоммерческие организации, резиденты США. По их законам, для принятия решения о пользовании услугами таких организаций, надо достигнуть возраста минимальной дееспособности. По нашим нормам это ограниченная дееспособность по мелким бытовым сделкам (те же 14 лет). Либо, предоставить письменное разрешение от законных представителей. И это ограничение распространяется только на первичную регистрацию. Под таким заверенным аккаунтом ребёнок потом может работать самостоятельно.
  5. Знаете, у окаменелости есть один очень большой плюс: Она может упасть вам на голову и весьма больно.
  6. Ну отчего же? Он ведь отчасти прав. Вы же застали "войны за кресло" директора VATRUS? Зачем нужна невиданная боротьба, если ты ничего не получаешь взамен? Про чувство долга и прочая, можно не рассказывать.
  7. А зачем выходить? Если он видит, что сидит диспетчер Иванов, который считает, что уверенно владеет английским языком и ото всех требует работать по-английски, а на самом деле, Иванов владеет тарабарским, который, никто кроме него не понимает.
  8. Как правило это проблема с языком, либо у пилота, либо у диспетчера.
  9. Сами съедим. И как звать не спросим.
  10. В ВАТСИМ тоже мы превращали. Но не в этом дело. Там ниже сказали про динозавров. Верно. Динозавры знают, что такое устойчивость замкнутой системы. Вы же, этого не понимаете, иначе, сразу поняли бы о чём идёт речь. Представьте себе на секунду, что по какой-то причине сервера перестали получать МЕТАР. А такое, кстати, бывало и неоднократно. Вот в таком случае, сильно вам поможет прослушивание эфира? И это кстати, только малая часть. Вы видимо, не застали то время, когда работали только текстом. Так вот именно с тех времён идёт такое же правило, что текст остаётся таким же рабочим инструментом, независимо от того, есть ли возможность работать голосом или нет. Это правила одного порядка, которые обеспечивают устойчивость системы. Здесь же, на уровне локальных правил, с этой устойчивостью борются. С маниакальностью субъекта, пилящего сук.
  11. Дело всё в том, что система SB/PC/FS, начиная с САТКО и заканчивая ВАТСИМ, делалась как замкнутая система, не требующая никаких сторонних приложений за исключением звука. В том числе, когда решался вопрос о синхронизации метеоданных, было решено, что основными данными по метео в районе аэродрома (и только в его районе) будет МЕТАР, получаемый централизованно из стороннего источника. На тот момент времени, а это 1998 год, тот самый источник работал вкривь и вкось. По разным зонам, задержки составляли до нескольких часов. Тогда, чтобы более или менее всё это уровнять, сделали лаг в один час. Потом, когда там всё устаканилось, лаг уменьшили до 30 минут. И оставили таким, в том числе и с точки зрения безопасности. Никакого FR24 тогда ещё даже в проекте не было. Основная задача - синхронизация погоды у SB и PC через FS - была решена. Вопрос. Нафига менять эту схему и вносить в замкнутую систему другой источник информации, который отменяет синхронизацию данных? Речь то не о том, что разница будет небольшой скорее всего. Речь только о том, что схема, отработанная десятилетиями, меняется в угоду непонятно чему.
  12. Меня на самом деле, больше всего прибило - "Сведения из реального радиоэфира, средств наблюдения за воздушным движением и т.п." И это не про диспетчера, а про ЭВС. Т.е. не погода, которая в данный момент подгружена, а именно вот это вот. Да ещё и в порядке убывания приоритета. И этот вариант - приоритетный. Если отличие в паре м/сек, и десятке градусов, то и хрен бы с ним. Я про случаи, когда различие гораздо более серьёзное.
  13. Этих специалистов проходят каждый год в случае если есть специальные допуски. Ну тем более, раз опыт есть. Это просто то, что резко бросилось в глаза при прочтении. Дальше копать не хочется даже. Этого вполне достаточно.
×
×
  • Create New...