Jump to content

Lexab07

Members
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-13 Удовлетворительная

About Lexab07

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10250

Recent Profile Visitors

369 profile views
  1. Господа, а че там с 747-8? В OC есть раздельчик, но там нет ни ссылок где купить можно, ни цены, или это просто превьюшка?
  2. Ребят только начал осваивать этот 757, собственно как и сам иксплейн, проблема возникла с обледенением, т.к. налет в аыче и препаре очень большой, а там льда как известно нет вообще. Так вот пытался сейчас вылететь из Москвы(svo), и два раза подряд разложился после взлета из-за льда. В чем проблема то? ПОС включена. Может здесь еще как-то обливаться нужно? В планшете видел deicing truck, ставил галочку, но хз, сработал он или нет.. Походу нет. Подскажите че делать плз..
  3. Ребят как включить заливающую подсвету оверхеда? И есть ли она вообще?
  4. Ну я так понял, что в случае захода по ILS, MMA накручивается после захвата курсового, или же после входа в глиссаду? И вопрос по manual adjust, в данном случае мы вырубаем AP и затем как я и говорил подрубаем LNAV и VNAV? И вы написали что есть способ b. TOGA. Т.е. к в аэрбусе можно просто сунуть РУД в приборку и самолет сам уйдет на второй по схеме?
  5. Доброго времени суток, вопрос по процедуре ухода на второй круг. На сколько известно в аэробусе при автоматическом заходе по ILS, заранее накручивается высота ухода на второй и в случае ухода просто РУД суется в приборку и самолет сам переходит на режим GA и набирает высоту ухода на второй и соответственно выходит по схеме, все это происходит без отключения автопилота. Вопрос, есть ли какие подобные действия в 777? Или просто вырубаем автопилот, а затем включаем его в режим LNAV и VNAV?
  6. Подскажите пожалуйста как "принтером" в Airbus пользоваться? Нажимаю на "AID PRINT", и он печатает информацию о взлете. Но насколько я знаю, реальный Аирбас умеет печатать много всякой интересной инфы после посадки, например перегрузку во время касания, средние и максимальные скорости и т.д. и т.п. Так вот вопрос, умеет ли такое Аэирбас от Aerosoft? Это то, что он мне печатает.
  7. Наверное, проблема не в топорах, а в самом симе, и все-таки, подскажите, как лечить такую бадягу, когда показания на nd не совпадают с реальностью, как на скрине? Airac 1502.
  8. Я просто не правильно выразился, я знаю что такое PF/PM, я не понимаю почему они орут во время штатного захода по глиссаде.
  9. Даже при Автоленде орет как бешеный..
  10. Попробую - отпишусь.
  11. Да! Захожу четко по глиссаде с посадочной скоростью.
  12. Ну куда бы ни заходил всегда так. Будь то YSSY или UUDD не важно. Как это исправить и что такое PM и PF? И еще, бывает, что во время полета на экране высвечивается Желтая и красная надписи Pilot Response, лечится это нажатием на любую из кнопок типа FUEL DOORS GEAR, но потом эти надписи снова высвечиваются. Как это лечится?
  13. Ребят помогите пожалуйста, почему у меня вовремя захода на посадку самолет орет Coution Terrain, а во время Final, вместо отсчета высоты до земли орет Terrain Terrain Pull up, и только в самом конце говорит Ten и происходит касание.. Что я не так делаю подскажите.
  14. Спасибо за помощь. Разобрался. А нет. Вот еще вопрос. Как прописать вот одну из таких точек. Например ту, которая на удалении 10,4 миль. Она же без названия. Ее координатами прописывать?
×
×
  • Create New...