Jump to content

Stromer

Members
  • Content Count

    522
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

114 Хорошая

About Stromer

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2034
  • Конфигурация компьютера
    i-5 3570, GF GTX 670, ОЗУ 8Г

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Одесса

Recent Profile Visitors

1369 profile views
  1. При виде скрина, первая мысль, а не Везувий ли это? Так что, вероятно, это он и есть.
  2. Погостив немного на базе Президент Эдуардо Фрей Монталва, мы решили продолжить обследование островов с Западной стороны от Земли Грейама. Наш путь лежал на остров Анверс, с промежуточной посадкой на острове Десепшен для дозаправки. Взлетели без проблем и сразу легли на курс 211 Через несколько минут полёта нам открылся монументальный вид острова Нельсон. Затем наш путь пролегал мимо островов Роберт, Гринвич, Ливингстон. Ну и наконец наша первая точка. В лагуне острова Десепшен нам пришлось немного покружить, что бы разглядеть полосу. Посадка прошла немного жестковата. Чуть не случилось ДТП на ВПП. Но всё закончилось благополучно. Топлива оставалось минут на семь полёта Правда база имела какой-то зловещий вид. Если б к нам на встречу вышли ходячие мертвецы, я бы не удивился... Хорошо, что топливо нашли. Быстро залили баки наших самолётов и поскорее слиняли из этого мрачного места и направились в пункт нашего назначения. Приблизительно, через час полёта мы увидели остров Брабант, а за ним и Северная оконечнось острова Анверс Нам пришлось долго кружить над базой Palmer Station в поисках полосы. Полосу мы так и не нашли, по этому решили садиться на льдину но при посадке самолёт зацепился шасси за льдину, перевернулся, упал и загорелся Невдалеке благополучно сел Аlfakilo Алексей бросился меня спасать. Только спасать было нечего. Самолёт весело догорал. Единственное, что было хорошее, так это тепло от догорающего самолёта. Глядя на мой печальный вид, Алексей бодро хлопнул меня по плечу, улыбнулся и произнёс: Да не парся ты так! Я там, на том зловещем острове, за сарайчиком, видел ничейный приличный фюзеляжик. Ща вызовим наших "Кулибиных" и они всё уладят... Кстати, что прошлый полёт, что этот, проходил без использования автопилота и современных средств навигации - на руках, по компасу и на глазок... . Также, хочу выразить свою благодарность создателям Антарктиды - Nino, Paolo, Matthias. Без их работы не было бы этих увлекательных приключений.
  3. Мы сидели в уютной кают-компании "Уайет Эрп" и обсуждали наш с Алексеем (ака Аlfakilo) предстоящий очередной тренировочный полёт, целью которого было слётанность, прохождение маршрута по компасу и ориентирование. В связи с ограниченностью по времени и угрозой ухудшения погоды, было принята решение лететь с острова Данди на остров Кинг-Джордж будет вполне достаточно. После этого мы приступили к обсуждению ТТХ наших Юнкерсов 52, на которых мы должны были лететь и в котором принял участие весь экипаж шхуны. Три двигателя, размышляли мы, это слишком много - слишком много расходуется топливо. Хотя бы два. Про один двигатель мы и не мечтали, так как планер Юнкерса для этого слишком тяжелый. В порыве страстного обсуждения, мы не заметили, как из каюты компании исчезли двое местных "Кулибиных". Закончив все обсуждения, мы взяли наши планшеты, вышли на палубу, чтоб перекурить перед вылетом и остолбенели... На стоянке стояло хрен знает что, явно на Юнкерсы не похожее... Пока мы стояли в столбняке, с открытыми ртами и чесали репы, к нам подошли два чумазых "Кулибина". Переминаясь с ноги на ногу они затараторили: Мы услышали как вы жаловались, что три мотора - слишком много, что слишком много жрут топлива, вот и решили вам помочь. Выкинули по два двигателя, перевесили крылья, обработали напильником и из обычных швейных машинок "Zinger" получились приличные сноповязалки "Stinson At-19"... Мы обошли наши чудо техники. Заглянули под капот, продолжая чесать репы... ... Ну что делать? Надо лететь... Двигатели, не взирая на мороз, завелись довольно таки легко Только прогревать пришлось долго. Все были на столько ошеломлены преобразованием Юнкерсов, что позабыли сфотографировать наш взлёт. Взлёт прошёл без сюрпризов. Полёт тоже. Летели достаточно "плотно" Примерно через час полёта, мы увидели землю. По очертаниям было очень похоже, что мы не сбились с маршрута - справа остров Кинг-Джордж, слева остров Нельсон. Подойдя к острову Ардлей, откуда планировался заход по прямой на Base Presidente Eduardo Frei Montalva. Но нас сбила с толку Antarctic Great Wall Station, которая находилась левее. Сделав круг вокруг самой южной оконечности острова Кинг-Джордж, мы вернулись к острову Ардлей и увидели на вершине какие-то строения. Сверив курс захода на полосу, мы уверенно , ну не сильно так, направились к тем строениям, готовясь к посадке. Через пару минут мы смогли разглядеть грунтовую ВПП. Мы на столько были заняты подготовкой к посадке, что забыли её запечатлеть. Сама посадка прошла штатно. Но под капот, на всякий случай, заглянули... Как-то так... )
  4. Вероятнее всего, что Да. На пример, у меня в X-Plane 11 установился DC-6 PMDG for X-Plane 10 без проблем.
  5. Извини, что сослался на твой пост и ты меня не правильно понял. Я имел ввиду в общем плане. Что касается Super Flower, если у тебя стоят Nippon Chemicon, то вопросов нет. На менее мощных БП Nippon Chemicon, там применяются Тайваньские кондёры.
  6. Я бы всё таки порекомендовал брать тот БП, где стоят японские кондёры. Возможно, я и не прав...
  7. Как по мне, так этот не плохой. Лично я очень им доволен. И места валом и чистить удобно, и цена приемлемая. (63 у.е.).
  8. А попробуй пошевелить на входе монитора.
  9. Очень жаль, что замена кабеля не решила проблемы. А карту брал новую, или с рук? И вообще, держи в курсе с решением проблемы. Вдруг кому-то будет полезно...
  10. А, вспомнил, я кабель, как бы это правильно сказать, "упёр" в стену. Т.е., ком стоит возле стены, кабель от компьютера направлен к стене, там он загибался, упираясь в стену и шёл к монитору. Так что, судя по всему, будем надеяться, что это кабель....
  11. Нет, менять не пытался. Кабель аналоговый, DVI.
  12. Конкретно, ни чего сказать не могу. Но подобное у меня было со старой картой (670). Приходилось шевелить кабель. Потом прошло само собой...
×
×
  • Create New...