Jump to content

login_

Members
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Нейтральная

About login_

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1927
  • Конфигурация компьютера
    old

Recent Profile Visitors

520 profile views
  1. это южнее Нового Уренгоя, но вот о том, что там есть аэропорт - не знал
  2. Спитфайр у А2А, наверное, самый вылизаный и самый узнаваемый крафт
  3. Тебе про цесну и ППП правильно намекнули. ФМС вторична, поймёшь, как строить маршрут по точкам - проблем не будет. А так - скайвектор, сид - стар, высотные трассы (это вольный перевод, не цепляйтесь), все это в ФМС - ура, виктория.
  4. блин... ну FMC - это инструмент же... задай ей высоту вручную на DO311, пересчитай механизацию по скорости... нет - крути две коробочки - как FMC советует или посмотри на ютубе "афганский заход" - паксы будут очень активно хлопать ;)
  5. вопрос не про то, вопрос про "что делать после nav на fl60?"
  6. 15 миль на 150 узлах - 6 минут... 4000/6 - 670 ф/мин... можно успеть в туалет сходить если от обратного - 4000/800 - 5 минут, 15 миль - 250 узлов, а это уже даже без закрылков перебор. Успеешь, не боИсь.
  7. я вот залез в схемы... 4S - выход на маяк, если не писять против ветра - прямо сразу ниже по твоей ссылке - есть абсолютно понятная ARDEL2V
  8. а зачем тебе вписываться во встречную коробочку?
  9. Там сноска на АП есть - FL60... Далее все по схеме захода на нужную полосу Т.е., еще раз - ARDEL4S выводит на привод ап, на FL60, далее дают коробочку на рабочую полосу.
  10. режим переключить... нужен GPS, а не NAV
  11. ну да - 2960 фт и крутись. и по большому счету не важно - откуда ты зашел. я об том, что _ дисп не может дать любой другой вход с запада - или ты с северо-запада идешь 211, или вписываешься с юго-запада 031, но схема и высоты те же
  12. Может я дурак - но там четко указан вход в схему на высоте 2960фут., радиалом 012 (курсом 192), на дистанции минимум 11,7 морских миль (21,7 км) на маяк 108,2. Внизу пишут - на удалении 7,5 м.м. входим в глиссаду, угол глиссады - 3 градуса (крутовастенько), курс 211 (магнитное склонение), и при разной скорости относительно земли - снижаемся до высоты 640-850 фт. Полосу не видим - уходим на второй. Локалайзера нет, посадка на руках. О чем тут вообще?
×
×
  • Create New...