Jump to content

antonsokolov123

Members
  • Content Count

    141
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Нейтральная

About antonsokolov123

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1652
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7-9700K 3.6 GHz, GIGABYTE Z390 AORUS ELITE, 16GB Kingston HyperX Predator, GIGABYTE GeForce GTX 1080 8192 Mb, FSX boxed, DX10 Scenery Fixer+Cloud Shadows, CH Eclipse Yoke

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULPB

Recent Profile Visitors

930 profile views
  1. DAVOR PULJEVIC - CROATIAN AIRPORTS - https://secure.simmarket.com/davor-puljevic-croatian-airports.phtml
  2. По-моему все по умолчанию. Не помню, чтобы я что-то такое менял. FSUIPC 4.974.
  3. Могу сказать только, что в этой папке у меня тоже только этот один файл, но все работает нормально...
  4. Теперь возникает вопрос на миллион: откуда берется это "AOA divergence". Вообще, частое это явление или нет. За предыдущие 40 лет эксплуатации этот отказ никогда не становился предметом всеобщего обсуждения. Это, конечно, не значит, что он не возникал, но, все же было бы интересно узнать значение средней наработки на этот отказ и какова его природа, просто датчик залипает или это внутренний сбой системы управления.
  5. Последние рекомендации разработчика заключаются в том, что при отказе датчиков AOA и срабатывании MCAS на пикирование, нужно выключить электропривод стабилизатора. Очевидно, что в этом случае пилотам будет в разы труднее бороться с этим избыточным кабрирующим моментом, вращая колеса вручную. Боинг загнал себя в угол, выпустив по сути новый самолет. Новым его делает то, что он управляется существенно иначе чем NG. Настолько иначе, что по мнению производителя он уже не может надежно управляться в ручном режиме без помощи автоматических систем (MCAS). Но о наличии этих систем эксплуатантам не сказали, понимая, что если сказать, то потребуется специальная тренажерная подготовка экипажей на случай отказа MCAS. А тренажеров MAX нет, т. к. действует концепция единого типа. Спасти их может только одно: если, в ходе расследования выяснится, что в последнем крушении MCAS ни при чем. Такая вероятность, конечно же, сохраняется.
  6. Интересно, какие действия теперь предпримет Боинг? Решится ли на изменения в конструкции или в логике работы систем. Кажется совершенно очевидным, что MCAS должен полностью автоматически выключаться при любом подозрении на неисправность датчиков углов атаки, потому что именно в этих условиях это ОЧЕНЬ ОПАСНО! Как минимум, ниже определенной высоты. Почему это не было сделано сразу? Очень возможно, что это сделать гораздо труднее, чем может показаться. Никто, кроме разработчика не знает всех тонкостей логики работы этих автоматических систем в их взаимодействии.
  7. Да. Полностью в этом с вами согласен. Объяснять это очень трудно, потому что до сих пор еще ни один человек не смог доказать, что существует только один "объективный" мир (имею ввиду строгое научное (физическое) доказательство). А вдруг их (миров) и вправду бесконечное число?...
  8. Эти правила по сути дела и не правила вовсе, а скорее цели. Живи так, чтобы сумма твоих личных лжи и лицемерия была как можно меньше. А уж как ты будешь достигать этой цели и насколько успешно, это уже зависит только от тебя, от того как ты освоил искусство жизни. Если тебе для этого нужны какие-то правила - формулируй и следуй им, но помни, что все они условны и всегда может возникнуть ситуация не подпадающая под твои правила. Никогда не оценивай других по своим правилам, ибо каждый волен сам для себя правила создавать и уничтожать, а по сему в глобальном смысле их нет. Жизнь, рассматриваемая как цепочка твоих решений, - это искусство, а в искусстве нет правил. То, что вы перечислили в первом посте имеет большую ценность, но, по-моему, не как правила, а как жизненный опыт, мудрые советы. Вот как-то так, по-моему...
  9. Полностью согласен . Эта ложь мелкая, и оправдывается моим дополнением, т. к. иногда может позволить избежать более крупной лжи, которая имеет свойство, появившись казалось бы из ничего, разрастаться как снежный ком.
  10. Все верно здесь корыч написал. Нет никаких правил жизни, т. е. они есть, но если все их просуммировать, получится ноль. Правила люди придумывают для своего удобства, проводя внутри сложной непрерывной жизни искусственные границы для того, чтобы было проще меряться друг с другом степенью "правильности" своих жизней. Это как сложную непрерывность реальности цифровая фотография делит на конечные пиксели. Ходишь ты по одну сторону такой искусственной границы, - и ты хороший, беленький, а стоит тебе ее на пол ступни перешагнуть, - и все: "гудок, свисток, сигнализация, ай-яй-яй, ты нарушитель, ты плохой аморальный человек". В общем для рейтинга. Один нарушил "правила" 20 раз, а другой 22. Все понятно - второй живет неправильно. Жизнь не может быть описана в терминах черное-белое. В среднем она серая, но эта серость не отменяет всего диапазона от нестерпимо ослепительного света до страшной холодной темноты. Я лично стараюсь придерживаться только одного правила с небольшим дополнением: Правило: не лги. Дополнение: будучи человеком разумным, т. е. в числе прочего способным прогнозировать последствия своих действий, никогда не делай ничего такого, что в будущем заставит тебя нарушать Правило. Наличие этого правила не означает, что я никогда и никому не вру. Для меня достаточно того, что я постоянно это имею ввиду и стараюсь, насколько это возможно, все-таки Правило выполнять.
  11. Большое спасибо за ответ. Если всех посылать на хер, это как-раз та самая совдепия и выходит, только это ее другое проявление.
  12. Почти? Другими словами, если я правильно вас понял, что-то все-таки было не в норме. А что именно было не в норме, вы нам сказать не решаетесь .
×
×
  • Create New...