Jump to content

Dexter

Members
  • Content Count

    1838
  • Joined

Community Reputation

95 Нейтральная

About Dexter

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1152

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWSS/URKK

Recent Profile Visitors

2057 profile views
  1. Прошу высотомер в резерв. Написал в личку.
  2. Взял бы отдельно эту приборную доску. Если надумаете, напишите
  3. Интересует Ми-8. Написал в личку
  4. Ап! Неспешно разыскиваются панели, приборы и пульты. Пойдут неисправные или разобранные Панели: Панель 2П, центральная панель, пульт запуска двигателей, задняя панель правого горизонтального пульта. . Приборы: ВМФ-50К, ДИСС Ш0-13В1, ПУ-1П(М), 5687Т, УВПД-5-0.8ПБ, И1П-15ПБ (4шт), Уи1-Б, 2Туэ-4к, индикатор ИТВ-4, ИТА-13 (3шт), ИП-21-08А (3шт), УИ3-9Б, УТ-7АБ(1-2шт), ИУС1-1. Пульты: ПУ-41, Пульт РС Баклан (2шт), Пульт управления из КУРС МП-70 (2шт), Пульт ВЕЕР (3.624.721), Селектор режимов из КУРС МП-70 (2.216.217), Пульт АРК-15М (2шт), Пульт ПП-161 (ПП-161-02), Пульт ППК, Пульт БВ-31, ПУ-26-1.  А также: рукоятка поворота передней опоры, правый штурвал с колонкой.
  5. Встаю в очередь за штурвалом Як-42, от которого у меня есть вторая половинка))
  6. Интересны эти морды. Сколько стоят?
  7. Неспешно разыскиваются панели, приборы и пульты. Пойдут неисправные или разобранные Панели: Панель 2П, центральная панель, пульт запуска двигателей, задняя панель правого горизонтального пульта. . Приборы: ВМФ-50К, ДИСС Ш0-13В1, ПУ-1П(М), 5687Т, УВПД-5-0.8ПБ, И1П-15ПБ (4шт), Уи1-Б, 2Туэ-4к, индикатор ИТВ-4, ИТА-13 (3шт), ИП-21-08А (3шт), УИ3-9Б, УТ-7АБ(1-2шт), ИУС1-1. Пульты: ПУ-41, Пульт РС Баклан (2шт), Пульт управления из КУРС МП-70 (2шт), Пульт ВЕЕР (3.624.721), Селектор режимов из КУРС МП-70 (2.216.217), Пульт АРК-15М (2шт), Пульт ПП-161 (ПП-161-02), Пульт ППК, Пульт БВ-31, ПУ-26-1. А также: рукоятка поворота передней опоры, правый штурвал с колонкой.
  8. Единственный барометрический прибор, который можно относительно просто и надёжно оживить с помощью пневматики - это указатель скорости. Причем при хорошей герметичности системы прибор-трубка-поршень, можно даже обойтись без обратной связи. Я лично пробовал такой вариант оживления, результат меня устроил. К тому же на Л-39 стоит редкий и дорогой УС, который просто жалко ломать. Высотомеров Вд-20 полно в продаже. Можно даже недорого купить неисправный экземпляр специально для переделки под шаговик. Оживить его пневматикой (как и вариометр) на практике - малореально. Я не видел ни одного промышленного тренажера с такой системой. Комбинированный указатель "вариометр-указатель поворота" придётся потрошить, если конечно автор не захочет ради него крутить всю кабину вокруг оси))) И да, стоит еще посчитать затраты на реализацию обоих вариантов. Набор прибор+шаговик+контроллер будет стоить 2-5 т.р. Сколько будет стоить реально работающий вариант с компрессором, я даже не могу представить))
×
×
  • Create New...