Jump to content

Samail

VIPvip
  • Content Count

    4985
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Samail last won the day on December 25 2012

Samail had the most liked content!

Community Reputation

1420 Отличная

About Samail

  • Rank
    MIPT DAFE
  • Birthday September 19

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    128

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Томск->Москва

Recent Profile Visitors

1089 profile views
  1. Категория Г -- временная негодность. В 29 лет у вас либо В, либо Д должна быть категория. Вариантов три: 1. Пройти мед комиссию в военкомате (если астмы действительно нет), получить А и топать во влэк. 2. Если п.1 не получается, а астмы действительно нет и это единственная статья в военнике -- идти на влэк, там назначат доп исследования, которые докажут отсутствие астмы и, если по другим пунктам вопросов нет, вы должны быть годны 3. Если астма есть, то заграница
  2. Отдам за символическую плату (бутылка лидского кваса 1.5л ) свой повидавший виды джойстик Saitek Cyborg Evo (с обратной связью) в виду нахождения более свежей версии аналогичного. Резюки живые, летал в DCS вполне комфортно. Из недостатков: отсутствует 1 кнопка (на фото видно), разбит разъём под вход блока питания (иногда контакт отходит, но при желании можно перебрать джой и вылечить этот дефект). Забирать г. Москва м. Перово/Новогиреево, также могу привезти в Жуковский в любой рабочий день.
  3. Добрый вечер! 3ий раз за неделю вылетает сим на снижении(2 раза при снижении в Мск, 1 раз при снижении в Таллине), не могу понять в чем может быть причина. Время суток все три раза было разное, погода тоже, т.е. какой-то закономерности, кроме того, что на этапе снижения вылет -- нет. 0.10.6 версия была, сейчас уже качаю апдейт. Поскольку чего-либо, что указывало на косяки с чем-то, кроме самолета нет, спрашиваю тут. Если кто-то подскажет в чем может быть проблема или кто-то сталкивался с похожей - буду благодарен. Лог прилагаю Log (2).txt
  4. В данном случае, как уже много раз говорилось, стоит проявлять терпение. Все-таки эта сеть объединяет любителей авиации, среди которых встречаются и профессионалы. То что человек не знал как изменить схему и ВПП -- это я встречал пару раз, когда заходил на контроль и оставалось только выходить из ситуации векторением. Вопрос изначальный скорее к тем, кто намеренно не пишет на unicom, исходя из позиции "мне все должны".
  5. Вы реально предлагаете разработать что-то в духе выдержки из КоАП аля ПДД и принуждать использовать каждого? Судя по вашим ответам -- нет, что вполне логично в виду того, что в сети летают любители. Но здравый смысл то должен присутствовать или с ним нужно под роспись ознакамливать в книжечке "здравый смысл в понимании 90% пользователей VATSIM"? Человек, заходящий против шерсти в порту с интенсивным движением в безконтрольной зоне -- это человек, плюющий на всех остальных. И я думаю со мной согласится большинство. К слову сказать, я подобных вир.пилов не встречал, так что это треп ради трепа. Даже если человек отрабатывает какие-то нестандартные ситуации и отписывается, то это решает фактически все вышеописанные вопросы.
  6. Всем доброго времени суток После перерыва в пару лет в силу жизненных обстоятельств, начал снова часто летать в Vatsim'е, в частности на территории VATRUS'а. Я был неприятно удивлен тем, что на территории русскоязычного дивизиона сети просто рухнула культура обмена информацией на UNICOM'е. Естественно это не о ситуациях, когда летишь в МВЗ и ближайший соседний борт в паре сотен км (в данном случае вполне логично, что уведомления будут отправляться в пустоту). Мне неоднократно приходилось быть в ситуациях, когда в аэропорту 3-4 борта осуществляют манипуляции (выталкивание/руление), еще 1-2 борта на заходе в различных фазах и, в итоге, из 4-6 бортов на юником отписываются 2 (из них один я), остальные видимо телепаты. К слову сказать, летая в европейских странах, кол-во сообщений на 122.8 выше (не могу сказать за процентное соотношение "молчуны/пишущие",может оно и такое же, но в аэропортах, где я был, отписывались о своих намерениях борты, с которыми у нас могли быть потенциальные пересечения траекторий). К чему я решил обозначить эту тему: может кто-то, да и задумается и пересмотрит отношение к Юникому. Как говорится "раньше писали чаще" (да, трава раньше была зеленее и бла-бла-бла). P.S: Среди игнорирующих юником в нетривиальных ситуациях достаточно часто можно встретить аксакалов сети с налетом больше 5000 часов "диспом в IVAO"
  7. https://dev.swift-project.org/w/help/installation/ на сайте проекта довольно детально все описано, попробуй следовать приведенной инструкции
  8. Малый свет - taxi light, только фары на носовой стойке, Большой свет - и выпускающиеся фары на крыле
  9. Ну EPR на заходе где-то в диапазоне 1.10-1.20, единственное иногда с центровкой какая-то байда(но я летаю в shared cockpit'е, мб там косяки бывают) тангаж порой 5 град в глиссаде при Vref+5\10 и v\s рассчетная И беда с ND - идеалогия Боинга вроде везде одна и та же - верх все время по треку должен центрироваться, а здесь по курсу. И беда с дрифтом IRS при неточных заходах (косяк так и не поняли в чем, но уплывает на 2-3 км за пару секунд на высоте круга, а при выставлении частоты КГС все нормализуется)
  10. Здесь должны библиотеки лежать F:\X-Plane10\Custom Scenery
  11. http://www.avsim.su/forum/topic/140186-030216-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-s2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE/
  12. Инфа о фире была в 2014 году, какую писульку когда написали - я не забиваю датами себе голову. Так мне и не понятно - зачем выдергивать это и вставлять на форум? Счетчик сообщений накрутить или еще чего?
  13. Ну я собственно и не понимаю - какого хрена тов. Мельник подливает бензина в костер? Он конечно скажет "я всего лишь привел выдержку из документов" - но всё и так понятно, что называется без слов Документ тот висит с весны 2014го года и я тогда же с ним и был ознакомлен иего не видел только ленивый. Это примерно также как во время переговоров о поставках машин марки тайота(например для МЧС Сахалина и Курильских о-в) завести разговор с менеджером из Японии "Курильские о-ва по рез-м WW2 перешли к СССР(России)" - как бы вроде бы и в тему, но зачем упоминать тот факт, который не является моментом ярой дружбы между двумя гос-ми. ВАКК Украины и так в курсе контроля в Симферополе и это согласовано
  14. Какое делегирование? Ничего что Вакк Украина часть Ватруса? Правила полетов там как были, так и остались, единственное - кто-то летает в УРФФ, кто-то в УКФФ Ерундой занимаешься какой-то
×
×
  • Create New...