Jump to content

Samail

VIPvip
  • Content Count

    4983
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Samail last won the day on December 25 2012

Samail had the most liked content!

Community Reputation

1419 Отличная

About Samail

  • Rank
    MIPT DAFE
  • Birthday September 19

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    128

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Томск->Москва

Recent Profile Visitors

1050 profile views
  1. Отдам за символическую плату (бутылка лидского кваса 1.5л ) свой повидавший виды джойстик Saitek Cyborg Evo (с обратной связью) в виду нахождения более свежей версии аналогичного. Резюки живые, летал в DCS вполне комфортно. Из недостатков: отсутствует 1 кнопка (на фото видно), разбит разъём под вход блока питания (иногда контакт отходит, но при желании можно перебрать джой и вылечить этот дефект). Забирать г. Москва м. Перово/Новогиреево, также могу привезти в Жуковский в любой рабочий день.
  2. Добрый вечер! 3ий раз за неделю вылетает сим на снижении(2 раза при снижении в Мск, 1 раз при снижении в Таллине), не могу понять в чем может быть причина. Время суток все три раза было разное, погода тоже, т.е. какой-то закономерности, кроме того, что на этапе снижения вылет -- нет. 0.10.6 версия была, сейчас уже качаю апдейт. Поскольку чего-либо, что указывало на косяки с чем-то, кроме самолета нет, спрашиваю тут. Если кто-то подскажет в чем может быть проблема или кто-то сталкивался с похожей - буду благодарен. Лог прилагаю Log (2).txt
  3. В данном случае, как уже много раз говорилось, стоит проявлять терпение. Все-таки эта сеть объединяет любителей авиации, среди которых встречаются и профессионалы. То что человек не знал как изменить схему и ВПП -- это я встречал пару раз, когда заходил на контроль и оставалось только выходить из ситуации векторением. Вопрос изначальный скорее к тем, кто намеренно не пишет на unicom, исходя из позиции "мне все должны".
  4. Вы реально предлагаете разработать что-то в духе выдержки из КоАП аля ПДД и принуждать использовать каждого? Судя по вашим ответам -- нет, что вполне логично в виду того, что в сети летают любители. Но здравый смысл то должен присутствовать или с ним нужно под роспись ознакамливать в книжечке "здравый смысл в понимании 90% пользователей VATSIM"? Человек, заходящий против шерсти в порту с интенсивным движением в безконтрольной зоне -- это человек, плюющий на всех остальных. И я думаю со мной согласится большинство. К слову сказать, я подобных вир.пилов не встречал, так что это треп ради трепа. Даже если человек отрабатывает какие-то нестандартные ситуации и отписывается, то это решает фактически все вышеописанные вопросы.
  5. Всем доброго времени суток После перерыва в пару лет в силу жизненных обстоятельств, начал снова часто летать в Vatsim'е, в частности на территории VATRUS'а. Я был неприятно удивлен тем, что на территории русскоязычного дивизиона сети просто рухнула культура обмена информацией на UNICOM'е. Естественно это не о ситуациях, когда летишь в МВЗ и ближайший соседний борт в паре сотен км (в данном случае вполне логично, что уведомления будут отправляться в пустоту). Мне неоднократно приходилось быть в ситуациях, когда в аэропорту 3-4 борта осуществляют манипуляции (выталкивание/руление), еще 1-2 борта на заходе в различных фазах и, в итоге, из 4-6 бортов на юником отписываются 2 (из них один я), остальные видимо телепаты. К слову сказать, летая в европейских странах, кол-во сообщений на 122.8 выше (не могу сказать за процентное соотношение "молчуны/пишущие",может оно и такое же, но в аэропортах, где я был, отписывались о своих намерениях борты, с которыми у нас могли быть потенциальные пересечения траекторий). К чему я решил обозначить эту тему: может кто-то, да и задумается и пересмотрит отношение к Юникому. Как говорится "раньше писали чаще" (да, трава раньше была зеленее и бла-бла-бла). P.S: Среди игнорирующих юником в нетривиальных ситуациях достаточно часто можно встретить аксакалов сети с налетом больше 5000 часов "диспом в IVAO"
  6. https://dev.swift-project.org/w/help/installation/ на сайте проекта довольно детально все описано, попробуй следовать приведенной инструкции
  7. Samail

    Ту-154М

    Малый свет - taxi light, только фары на носовой стойке, Большой свет - и выпускающиеся фары на крыле
  8. Ну EPR на заходе где-то в диапазоне 1.10-1.20, единственное иногда с центровкой какая-то байда(но я летаю в shared cockpit'е, мб там косяки бывают) тангаж порой 5 град в глиссаде при Vref+5\10 и v\s рассчетная И беда с ND - идеалогия Боинга вроде везде одна и та же - верх все время по треку должен центрироваться, а здесь по курсу. И беда с дрифтом IRS при неточных заходах (косяк так и не поняли в чем, но уплывает на 2-3 км за пару секунд на высоте круга, а при выставлении частоты КГС все нормализуется)
  9. Здесь должны библиотеки лежать F:\X-Plane10\Custom Scenery
  10. http://www.avsim.su/forum/topic/140186-030216-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-s2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE/
  11. Инфа о фире была в 2014 году, какую писульку когда написали - я не забиваю датами себе голову. Так мне и не понятно - зачем выдергивать это и вставлять на форум? Счетчик сообщений накрутить или еще чего?
  12. Ну я собственно и не понимаю - какого хрена тов. Мельник подливает бензина в костер? Он конечно скажет "я всего лишь привел выдержку из документов" - но всё и так понятно, что называется без слов Документ тот висит с весны 2014го года и я тогда же с ним и был ознакомлен иего не видел только ленивый. Это примерно также как во время переговоров о поставках машин марки тайота(например для МЧС Сахалина и Курильских о-в) завести разговор с менеджером из Японии "Курильские о-ва по рез-м WW2 перешли к СССР(России)" - как бы вроде бы и в тему, но зачем упоминать тот факт, который не является моментом ярой дружбы между двумя гос-ми. ВАКК Украины и так в курсе контроля в Симферополе и это согласовано
  13. Какое делегирование? Ничего что Вакк Украина часть Ватруса? Правила полетов там как были, так и остались, единственное - кто-то летает в УРФФ, кто-то в УКФФ Ерундой занимаешься какой-то
  14. Я пока не до конца понял механику создания сцен, почему сразу курсовой маяк не сцепляют с осевыми? Просто самому это достаточно муторно выверять минуты, т.к. кроме облета ВПП я не нашел другого способа корректировки курсовых маяков
×