Jump to content

Overspeed

Members
  • Content count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Нейтральная

About Overspeed

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 03/29/1975

Contact Methods

  • ICQ
    365934358

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2763

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUOO
  • Interests
    Медицина,малая авиация,самолеты КБ Антонова,техника связи,общение с интересными людьми.
  1. И как получилось?! Сильно снесло? Кстати прошу прощения полет в онлайне или в оффе? И присутствовал ли контроль? Потому как при наличии диспов картина существенно меняется.
  2. Даже не сомневаюсь что модель качественная но... так не хочется покидать проработанное великолепное и более близкое к реалу пространство FS2004 до которого пока что FSX не развился.
  3. Коллеги,можно ведь и как в реале листик на стол НЛ-10 часики (тем паче АЧС-1 отлично работают и на панели штурмана и КВС)и вот он вам живой и настоящий во всем своем колорите Ан-24.Родные приборы,диспетчер и все прелести полета.Это конечно мое мнение которое я не смею навязывать но как то все эти плюшки отнимают неповторимость самолета,созданного все ж таки в определенную эпоху и с определенным ПНО.
  4. Тогда огромный вам респект.С восторгом наблюдаю со стороны так как сам до столь тонких настроек пока что не дорос.
  5. и столько мучений из за шарика в принципе второстепенного для пилотирования прибора.Фактически Ан-24 и 26 вписывается в РЛЭ,что в принципе означает то что он выдает именно свои характеристики.Ну неужели есть иной путь приведения к реалу кроме как приведение самолета к соответствию РЛЭ?!
  6. Что касаемо автопилота и поведения автотриммера именно с него и начались попытки оптимизации. Ибо триммер РВ гулял сам по себе куда не попадя как в оригинале так и с динамикой v 5.25.Чем это было вызвано понять не смогли ни я ни Наталья.В данной сборке появилась возможность стабильного горизонтального полета на большое расстояние практически без отклонений удерживая занятую высоту.Кстати тестировал без автотриммера намного лучше вышло.При отключении автотриммера триммер РВ остается на той отметке на которой он выставлен даже в СМУ.
  7. Михаил,ну вот на Вашу критику готовой сборки я очень рассчитываю. P.S.О динамике истребителя речи быть не может ибо Ан-24 сам по себе гениален.
  8. Много всего хорошего тут сказано и еще больше сделано.Или я упустил или не обсуждалось вовсе например особенность модели Ан-24-26 v.3 а именно раскачка в режиме удержания горизонтального полета на автопилоте,"уплывание" куда то вникуда триммера РВ и откровенная неэффективность триммирования.Возможно я заблуждаюсь ибо сам не пилот и с реальным Ан-24 сравнить поведение модели не могу но ИМХО так быть не должно. В ближайшее время мы с Натальей Левановой Dolennarven планируем представить свое видение динамики и стабильности Ан-24-26 v.3 а именно настройку динамики от Aless с доработкой фотореальной панели Александра Дербенева. Достигнута стабильность значительно большая нежели у ранее имевшихся динамик,отсутствует тряска в режиме удержания горизонтального полета,более четкое триммирование РВ а также в панель Александра Дербенева вставлены тумблеры стопора передней стойки шасси отлажен свет фар. Немного погрешили против исторической действительности прикручиванием ВБЭ-1 и TСAS а так в целом соединили все самое приятное из оригинала Дмитрия Самборского и дальнейших доработок.Пока что с разрешения Dolennarven представляю скриншот панели
×