Jump to content

MadMarkus

Members
  • Content count

    2359
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

861 Отличная

About MadMarkus

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/18/1984

Contact Methods

  • ICQ
    340544912
  • Skype
    madmarkus_the_1st

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    215

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Набережные Челны (Begishevo/UWKE)
  • Interests
    Photo, 3D modelling, Music, Sport. DCS Ka-50, X-Plane.

Recent Profile Visitors

2114 profile views
  1. x-obj-exporter. Где-то тут он лежит. Качаешь под нужную версию макса. Плаг работает ТОЛЬКО под свою версию. Суть анимации - линейная, от ключа к ключу. Затем вполях плага присваиваются значения ключам и датарефы. С максом очень много тонкостей, можно всё это посмотреть на моих стримах. Что-то устарело, но что-то актуально. Канал на youtube - Markus Mad. Добро пожаловать.
  2. MadMarkus

    Best Aircraft for VR+touch

    А, ну тогда скоро пополним список СЛАшечкой.
  3. MadMarkus

    Best Aircraft for VR+touch

    Не совсем понятно о чём речь, о стандартных VR-контроллерах, или всё же конкретно о VR Touch? Картинка прикреплена
  4. MadMarkus

    Random XP11 screenshots |

    UWKE. СП-30.
  5. MadMarkus

    ЯК-18Т

    Первая ошибка автора - прорезание высокополигональных отверстий для приборов. Отверстия могут быть вплоть до восьмигранников, а углы маскируются выпирающими рамками приборов. Оптимизация, господа.
  6. MadMarkus

    Random XP11 screenshots |

    Хайпанём немножечко:) Наземное обслуживание. Куда без него.
  7. MadMarkus

    Random XP11 screenshots |

    Визуалка в готовности на 95%, уже неплохо смотрится, ящетаю, но будет лучше.
  8. MadMarkus

    Random XP11 screenshots |

    СП-30, Куралово.
  9. 1 объект может содержать: - 1 текстуру diffuse. Это цвет + прозрачность (альфа-канал). - 1 текстуру LIT. Это текстура, которая наслаивается на diffuse в качестве освещения, световых пятен и т.п. Яркость (прозрачность текстуры может регулироваться датарефой. - 1 текстура NML. Составная текстура, управляющая отображением рельефа, глянцевости/отражения и "металльности". "R" и "G" каналы цвета управляют нормалями (рельефом), "B" канал управляет "металльностью" (только в XP11 и при соответствующем атрибуте в тексте obj файла). Альфа-канал (прозрачность) управляет глянцнм/отражением. Стоит отметить, что металльность не означает глянцевость, это разные параметры.
  10. Вместо того, чтобы на словах письками мериться, померьтесь фактами. Скрин с идентичными координатами саолёта, высотой и хедингом. Всё.
  11. MadMarkus

    Random XP11 screenshots |

    Как же я отвык от местных традиций! Ничего не имею против, но взоржал. Набрал одним скрином за сутки 10 лайков. Заглядываю вечерком (сейчас) и что я вижу? Вижу чью-то попоболь, выраженную дизлайком! Да, скучал я по местным исподкустовым выползням, которые и могут, что дизлайкать и снова в кусты. Видишь много лайков? Ставь дизлайк, не думай! А точку зрения свою подкреплять ничем не нужно, это здесь не требуется априори. Браво, так держать Upd: до десяточки мне всё же репу за скрин подняли. Чей-то пукан бомбанёт, чую
  12. MadMarkus

    Random XP11 screenshots |

    Вот раскрашу крылья, сфоткаю снаружи:)
  13. MadMarkus

    Random XP11 screenshots |

    Осторожно, фильтровано пхотосхопом! СЛА в ХП быть!
  14. Сейчас активно пилятся системы и динама при активной консультации с владельцами реальных экземпляров предмета пиления. По визуалке тоже подбираются хвосты. В общем не шибко прямо сейчас, но и не так, чтобы совсем нескоро.
  15. Ничего, скоро придётся им скидывать цену. Ты понимаешь о чём я
×