Jump to content

Yourgen

Members
  • Content Count

    882
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

273 Отличная

About Yourgen

  • Rank
    Профи
  • Birthday 06/11/2000

Contact Methods

  • Skype
    rabbitduck2

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    625

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    EDDT

Recent Profile Visitors

2376 profile views
  1. Летим Франкфурт-Мюнхен

     

  2. Вылетали сегодня из Внуково в Минск Сибирь 1820 и РайнЭйр 1820. Выходит ко мне от круга на связь Сибирь, начинает что-то докладывать и на заднем плане второй (походу "пилот" райна) выдает достаточно громко "Ну че-ты говоришь? Ой." Сказать, что у меня случился припадок, это ничего не сказать. Через 5 минут выходит РайнЭйр на связь, но сначала команду получает Аэрофлот с отказом двигателя. И только я собираюсь дать указания Райну, как он выдает (произношение сохранено) "Райнэйр Ван Эйт ту зеро, паркинг брэйк сет". Даю указания райнэру, сообщаю ему еще, что рад, что они на стояночном на эшелоне 80, что это прекрасно и так далее. В ответ подтверждение команды и "Простите, это мой друг, он немного тупой" Как много я упустил за 9 месяцев в ВАТГер.
  3. Я вот не совсем уверен, но есть у меня, если я не ошибаюсь и память меня не подводит, право вылет не разрешить. Причина? Отсутствует план по запрашиваемому маршруту. Я могу разрешить и разрешу с большим удовольствием полет по аэродромному кругу для приведенного выше плана. Но точно я не разрешу вылет в Киев.
  4. У меня как-то вряд ли будет время во время контроля лезть на ватстатс, находить его по пиду и смотреть сколько часов у него набралось. Если на частоте будет достаточно бортов, то я его просто отправлю исправлять план и учить матчасть, потому что у меня нет возможности рассказывать, что план полета состоит из точек и трасс их соединяющих, а не из погодной сводки, что аэропорт назначения надо указывать в соответствующем поле и так далее. Будет возможность я даже блин расскажу как ему правильно зайти во Внуково на 24ую полосу по схеме при прилете с Гагарина через Умбег. В леденящих душу подробностях. При отсутствии таковой: "Выучите, пожалуйста, свой самолет и как в нем заполнять бортовой компьютер перед выходом в сеть. Ютьюб и гугл вам в этом помогут. Вправо курс 120, снижайтесь 70"
  5. Если мне не изменяет память, то по новому СоС можно подключаться, указывая только имя. Ну а насчет новичка. Пид 144, а сейчас уже 147 или даже 148. Так что сомневаюсь.
  6. Это, посмею предположить, в районе Обской губы. Вот только не знаю, в каком виде будут обслуживать аэропорт Тарко-Сале? Появился некто с рейтингом С1 и желанием контролить только Тарко-Сале?
  7. Всех с наступившим 2020м. Начинаем его сразу же апдейтом. Доступен он по ссылке Старые версии как всегда доступны по ссылке в шапке. Апдейт незначительный - исправил пару багов с открытием окон About и Settings. Скоро подвезу еще один апдейт на мм.рт.ст.
  8. я грешу на свой интернет, когда выбивает. Хотя может что-то серваками
  9. Всем большое спасибо. Было жарко. особенно в середине. Давно я так много не говорил, что после того, как борты почти кончились, я был готов порадоваться текстовикам. Все приятно порадовали своей готовностью и качественным выполнением команд. Обращаю внимание текстовиков на A14 - Voice is the preferred method of communication on VATSIM, though all members shall accommodate, with the same level of service, those communicating only by text. There shall be no rules preventing or discouraging the use of either voice or text. Мы стараемся всех обслужить. Но снизится без указаний диспетчера до эшелона 90, выполнять фиг пойми какую схему и несмотря на это зайти быстрее всех остальных, кто вошел одновременно в зону подхода, и после этого что-то высказывать - верх наглости, даже если в ремарках стоит "newbie". Я надеюсь, что герой узнает себя сам. Быть новичком не избавляет от необходимости выполнять указания диспетчера и ждать, пока обратят внимание. У меня на частоте некоторые голосовые борты тоже ждали, ибо топка. Вот только они почему-то все понимают. Москва Подход 122,700
  10. Если бы они сами готовились... их же нельзя просто взять и заставить. Как говорит мой новый инс: "Мы тут все любители и у нас тут хобби - никто никого ни к чему не принуждает, все исключительно добровольно".
  11. надо будет и One runway operation устроить можем. Со всеми вытекающими задержками. Мы, как бы, все профессионалы в МЗЦ
  12. Ну а что ты хочешь от ВЭ? Это модельки для "чайников". Естественно в них все далеко от идеала, а мелочевка так вообще отсутствует. Не представляю себе новичка, которого увлечет вся эта мелочевка. А условно похожая модель в качестве одной из первых многих устроит. А про убогость ВЭ есть у меня прекрасная история. Купил я как-то модельку немецкой самоходки Мардер-38. Дернул меня черт взять ее, хоть и знаю, что ВЭ надо будет либо напильником править, либо дыры заливать обрезками. Собрал корпус и прифигел. Всегда срезаю деталь с литника с запасом. Весь "мусор" собираю. Так у меня не хватило этих очисток, чтобы ими залить дыры. После этого модель отправилась пылиться на полку
  13. Что-то мне говорит, что задача Артема заключается в том, чтобы никакие боинги или аэробусы (и уж точно никакие Эмбраеры и Сиржетки) не грохнули виртуальную цессну
×
×
  • Create New...