Jump to content

disp-nrsk

Members
  • Content Count

    4000
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

disp-nrsk last won the day on December 14 2018

disp-nrsk had the most liked content!

Community Reputation

1050 Отличная

2 Followers

About disp-nrsk

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    350
  • Конфигурация компьютера
    Intel i7-4790K over 4,8 GHz, ASUS Z97-Deluxe, SSD Samsung MZ-7TD250KW 250Гб + SSD Samsung MZ-7TD500KW 500Гб, MSI GeForce GTX980Ti, Noctua NH-D15,16 Gb DDR3, Fulltower Thermaltake Armor REVO.

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

4152 profile views
  1. Тоже попробовал его применить. Результат - восстановление дефолта путем переустановки сима, поскольку форс накрыл не только шейдеры, но и внес свои какие-то непонятные изменения в конфиг сима (ведь он работает на запущенном симе). И попытки вернуть все в дефолтное состояние стандартными методами не увенчались успехом. Может это только я такой несчастливый, но пока отложил форс в сторону...
  2. Таких муфлонов, как по мне , однозначно в бан...
  3. Диспетчер сам переключить средства посадки не может, на пульте у него кроме ДПУ и управления связными станциями и ИКО ничего другого нет. Средства посадки переключаются с ЛАЗа по команде даже не диспетчера, а РП. А такая мысль что при вылете с обратным курсом средства посадки рабочей ВПП экипажу, по большому счету, не нужны не приходила? И что в случае аварийной посадки в такой ситуации экипаж, даже в случае разворота на 180*, все равно будет использоваться рабочий курс тоже не приходила? Ведь взлетает-то он с обратным курсом...
  4. Тогда непонятно зачем спрашивать то, что и так известно...
  5. https://secure.simmarket.com/mdesign-moscow-domodedovo-airport-uudd-fsxp3dv1.phtml В 4-ом работает, думаю и в 3-ем будет...
  6. А на правду и не обижаются. И для обиженных известно какое применение ...
  7. Чего это только ВОСТОК? Они не умеют слушать диспетчеров, так что нечего их выделять ...
  8. Рабочий курс устанавливает служба движения. Взлет с обратным курсом может производится по согласованию между экипажем и службой движения в зависимости от метеорологической и навигационной обстановки в РА.
  9. А ты попробуй запустить арбуз из положения C&D. Т.е. после согласования продолжи процедуру подготовки и запусти двигатели. Вдруг что-нибудь да станет понятным. А вообще, из предположений только одно - читать доки или, как минимум, мануалы к модели...
  10. Какой же он страшненький, этот Лас Вегас...
  11. Просто может быть не совсем верно понято на что направлен проект Н. А. Работа Limbu направлена на улучшение именно цветовой гаммы неба, особенно в периоды восхода/захода, а Геннадий просто адаптировал свои наборы текстур под этот твик. Результат, как говорится, на "лице" у сима и получился он ( мое личное мнение) лучше чем у ская...
  12. Верно, и ничего более. Только в скайфорс еще встроен и погодный движок, так что Sky Force 3D это ACTIVE SKY и ASCA в одном флаконе...
  13. И еще раз повторю, ASCA это всего лишь набор текстур. А погодник в симе рисует тем что в него запихнуто, независимо от того что туда эти текстуры запихало, какая-нибудь программка или текстуры были закинуты вручную...
  14. Так и понимать:"ASCA также включает в себя нечто совсем другое: совершенно новые 3D-облачные структуры, которые заменяют и/или улучшают почти каждый аспект облачной сцены в симуляторе! Грозы больше, облачность более полная, легкие "несколько" облаков типа humilis более визуально привлекательны, и все облачные сцены специально настроены в соответствии с содержанием текстуры ASCA и обеспечивают максимальную реалистичность." Что тут может быть непонятного?
×
×
  • Create New...