-
Content Count
4000 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
disp-nrsk last won the day on December 14 2018
disp-nrsk had the most liked content!
Community Reputation
1050 ОтличнаяAbout disp-nrsk
-
Rank
Гуру
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
350
-
Конфигурация компьютера
Intel i7-4790K over 4,8 GHz, ASUS Z97-Deluxe, SSD Samsung MZ-7TD250KW 250Гб + SSD Samsung MZ-7TD500KW 500Гб, MSI GeForce GTX980Ti, Noctua NH-D15,16 Gb DDR3, Fulltower Thermaltake Armor REVO.
Profile Information
-
Gender
Male
Recent Profile Visitors
4152 profile views
-
Тоже попробовал его применить. Результат - восстановление дефолта путем переустановки сима, поскольку форс накрыл не только шейдеры, но и внес свои какие-то непонятные изменения в конфиг сима (ведь он работает на запущенном симе). И попытки вернуть все в дефолтное состояние стандартными методами не увенчались успехом. Может это только я такой несчастливый, но пока отложил форс в сторону...
-
Таких муфлонов, как по мне , однозначно в бан...
-
Диспетчер сам переключить средства посадки не может, на пульте у него кроме ДПУ и управления связными станциями и ИКО ничего другого нет. Средства посадки переключаются с ЛАЗа по команде даже не диспетчера, а РП. А такая мысль что при вылете с обратным курсом средства посадки рабочей ВПП экипажу, по большому счету, не нужны не приходила? И что в случае аварийной посадки в такой ситуации экипаж, даже в случае разворота на 180*, все равно будет использоваться рабочий курс тоже не приходила? Ведь взлетает-то он с обратным курсом...
-
Тогда непонятно зачем спрашивать то, что и так известно...
-
https://secure.simmarket.com/mdesign-moscow-domodedovo-airport-uudd-fsxp3dv1.phtml В 4-ом работает, думаю и в 3-ем будет...
-
Рабочий курс устанавливает служба движения. Взлет с обратным курсом может производится по согласованию между экипажем и службой движения в зависимости от метеорологической и навигационной обстановки в РА.
-
Пропадает символ джоя на PFD A320 после согласования
disp-nrsk replied to Zallex's question in Вопросы и ответы
А ты попробуй запустить арбуз из положения C&D. Т.е. после согласования продолжи процедуру подготовки и запусти двигатели. Вдруг что-нибудь да станет понятным. А вообще, из предположений только одно - читать доки или, как минимум, мануалы к модели... -
Какой же он страшненький, этот Лас Вегас...
-
Просто может быть не совсем верно понято на что направлен проект Н. А. Работа Limbu направлена на улучшение именно цветовой гаммы неба, особенно в периоды восхода/захода, а Геннадий просто адаптировал свои наборы текстур под этот твик. Результат, как говорится, на "лице" у сима и получился он ( мое личное мнение) лучше чем у ская...
-
Верно, и ничего более. Только в скайфорс еще встроен и погодный движок, так что Sky Force 3D это ACTIVE SKY и ASCA в одном флаконе...
-
И еще раз повторю, ASCA это всего лишь набор текстур. А погодник в симе рисует тем что в него запихнуто, независимо от того что туда эти текстуры запихало, какая-нибудь программка или текстуры были закинуты вручную...
-
Так и понимать:"ASCA также включает в себя нечто совсем другое: совершенно новые 3D-облачные структуры, которые заменяют и/или улучшают почти каждый аспект облачной сцены в симуляторе! Грозы больше, облачность более полная, легкие "несколько" облаков типа humilis более визуально привлекательны, и все облачные сцены специально настроены в соответствии с содержанием текстуры ASCA и обеспечивают максимальную реалистичность." Что тут может быть непонятного?