Jump to content

Maxxe

Members
  • Content Count

    1815
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

597 Отличная

About Maxxe

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 04/21/1982

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    323
  • Конфигурация компьютера
    Pentium G5400, 8GB RAM, GTX 1050Ti

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kiev

Recent Profile Visitors

3047 profile views
  1. Василий, а почему ты считаешь что он не вытеснит уже существующие симы (не сразу понятно, а в рамках пяти лет скажем)?
  2. Не будут. На маках нету DirectX.
  3. Если они говорят что все бьется на небольшие кусочки и считаются отдельно силы то это уже будет очень хорошо. Значит ощущения будут близки к плейну. В статье писали что наземная физика и трение тоже существенно перерабатываются. По проработке систем пока непонятно. Но если будет более-менее как по дефолту в хр то я удовольствием буду летать на мухобойках из коробки. Есть еще один интересный вопрос. Будет ли встроенный скриптовый движок и датарефы. Если да, то будут отличные возможности по допилу дефолтовых крафтов для простых смертных
  4. Отчет с ивента. Много букв, и эмоций. https://www.helisimmer.com/articles/hands-on-microsoft-flight-simulator-2020?fbclid=IwAR3Bv2r_qceA4crBxvd1jl8s8KozKCzVHqTdW7L9kSe6W0Z9IN-K7WFuJV8 Самае интесное на мой взгляд: - Можно будет летать даже оффлайн. Всего будет три режима: онлайн, оффлайн и гибридный - Аэродинамику новую завезли. Обещают считать все силы и воздейтсвия на все поверхности - Автор тестил Португалию которая всегда плохо проработана в симах - пишет выглядит очень круто. Да, не идеально, но гораздо лучше чем в любых существующих симах.
  5. Наткнулся на такую интересную новость из Австралии. Почти классическая мечта симмера (только цессна вместо боинга). Во время первого урока инструктор потерял сознание и студенту пришлось садить цессну самому: https://www.abc.net.au/news/2019-09-02/emergency-plane-landing-pilot-credits-study-for-saving-him/11471140?fbclid=IwAR1A4iAmtcpaQWSkXbsD2C2qwsvxkWkorsKtgfnwb9La0GAysnrlmD8pdAM Говорит что получилось благодаря тому что хорошо знал теоорию. Ну и думаю повезло парню с погодой, ветром и прочим.
  6. Мда, это печаль. Скручивать почти нечего, разве что убрать совсем антиэлиайзинг и отказаться от HDR (крутить визульные єффекты) но это совсем печаль будет. Я бы советовал срочно менять видяху. Взять хоть б/ушную 960 (сейчас на вторичке много карт за хорошую цену) если денег совсем нет. Ну или что-то новое если естькакой никакой приличный бюджет. Летать в текущей конфигурациии с более-менее приличной картинкой можно, но в основном на мухобойках и по островам или где-то в районе морского побережья - вода жрет меньше ресурсов, фпс всегда выше чем на материковой части (это я говорю как человек многие годы летавший в ХР10 на ноуте с i3-2310M + Radeon 6770M)
  7. gpu time в два раза больше cpu. Как я и предполагал радеон узкое место. А можно теперь скрин настроек чтоы можно было понять что еще можно скрутить?
  8. Подержу про скрин с фпс, но пока предположу что проблема в Радеона. 6700 как-то слабовато выглядит на сегодня.
  9. Сразу сбитый. Есть подозрение что он запоминает позицию при выходе из сима. И если потом грузиться в другом порту то восстанавливается старое значение. Но я так понимаю что в реальной жизни эта штука тоже не идеальна и может уходить.
  10. Не знаю где спросить, по-хорошему хочется услышать ответ от тех кто в реале летает, но может кто-то из симмеров тоже в курсе. Летаю на цессне от АФЛ. Не сразу, но понял что гирокомпас по дефолту "сбитый" и его надо подстраивать левой крутилкой под реальный курс. Сначало это меня в ступор ввело, но потом догадался брать реальный курс из GNSки. Но все равно мучает вопрос, а как собственно правильно, как в реальной жизни делают?
  11. А, ну получается не обычная плоская ортофото текстура, а более обычная, где "один кусок тут, второй там". Ну, в принципе алгоритмами это все можно так развернуть. Ну, с этим допустим понятно. Но вот вопросы с объемами текстур у меня все равно остаются. Видимо что к чему станет понятно только уже по выходу продукта.
  12. Хмм... А если вы настолько в курсе, может вы можете привести пример такой текстуры с запечеными деревьями или объектами? Ну или хотя-бы подсказать где посмотреть. Реально интеересно. Не представляю просто пока что как это может выглядеть.
  13. Тю, а как по видео можно определить какая именно технология используется? Как понять, это одна большая текстура, несколько поменьше или вообще все поотдельности?
×
×
  • Create New...