paavo

Members
  • Content count

    966
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

142 Хорошая

About paavo

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/11/83

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.z25t.ru
  • ICQ
    279614537

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    767

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1516 profile views
  1. Ребяты, комрады. Поставил ОПУС, и вот какое дело. При видимости в метаре 1000м , ВПП длиною 3000м просматривается на ура. Галки про Игнор видимости не стоят. Подскажите ,как добиться СМУ ?
  2. Без связи и навигации. Взлетел ,автопилот врубил и пошёл за пивком. 121321313123.jpg
  3. Китайцы хотел затаранить АФЛ. Очень долго шёл на 360. Я успел предупредить АФЛ , и он начал набирать. Ну а Китайцы после выхода на связь, и получения замечания ушли на 380... Только позже поняли,что надо занять НЕ чётный. КитайАтакует.jpg
  4. Красиво! Судя по форуму АФАС, он у вас тоже не робит?
  5. Ребята, всем привет! Строим в Челябе тренажёр Б738. Купили Prosim737, Звуки TSS, модель самолёта дефолтовый Бобик. После окончания, хотим смоделить лёгкий изврат в виде пассажирского кресла с видом на крыло) Теперь два вопроса: 1) Как сделать динамику нормальной? Что посоветуете? Какие апгрейды? 2) Как прикрутить живые крылья от ПМДГ ? ( они же двигаются как настоящие ) Заранее спасибо!
  6. Его хотели к нам в ЮУрГУ вывезти. Не знаю, получится или нет.
  7. Спасибо друзья, огромное!
  8. Серёга, а в 9ке там равнина? Я думал пускать надо так чтоб видно было с глиссады. А от терминала не видно наверное. Для 9ки. Серёга, как пустим так пустим))) Вагончики двухэтажневые! ))))
  9. могу сделать поезд, путь от 2-4км. Но мне надо его путь по подложке в форме линии. Если создатели скинут, то за денёк склепаю.
  10. Найди меня тогда по аське. Болтать тут нет желания. Не оперативно! )
  11. Есть кроме авсима скайп ,, аська , тимспик3 ?
  12. И лучше избавиться от русских букв в пути к сцене.
  13. Вот пример моего кода. pod20_top label BGLCODE BGL_BEGIN 0800h ; version = 8.00 ; весна-лето IFIN1 springsummer, 00000038Ah, 41, 232 ; <- начало весны - конец лета - 10 февраля - 20 августа TEXTURE_LIST_BEGIN TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND , <255,255,255,255>, 534.252158, "KVADRAT01.BMP" ; 0 TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT , <255,255,255,255>, 534.252158, "KVADRAT01_LM.BMP" ; 1 TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND , <255,255,255,255>, 534.252323, "KVADRAT02.BMP" ; 2 ........ TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND , <255,255,255,255>, 534.252025, "KVADRAT15.BMP" ; 28 TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT , <255,255,255,255>, 534.252025, "KVADRAT15_LM.BMP" ; 29 TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND , <255,255,255,255>, 534.252377, "KVADRAT16.BMP" ; 30 TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT , <255,255,255,255>, 534.252377, "KVADRAT16_LM.BMP" ; 31 TEXTURE_LIST_END JUMP mlb springsummer label BGLCODE ; осень ; IFIN1 fall, 00000038Ah, 233, 335 ; <- начало-конец осени TEXTURE_LIST_BEGIN TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND , <255,255,255,255>, 534.252158, "KVADRAT01_fa.BMP" ; 0 TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT , <255,255,255,255>, 534.252158, "KVADRAT01_LM.BMP" ; 1 TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND , <255,255,255,255>, 534.252323, "KVADRAT02_fa.BMP" ; 2 TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT , <255,255,255,255>, 534.252323, "KVADRAT02_LM.BMP" ; 3 ........ TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND , <255,255,255,255>, 534.252025, "KVADRAT15_fa.BMP" ; 28 TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT , <255,255,255,255>, 534.252025, "KVADRAT15_LM.BMP" ; 29 TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND , <255,255,255,255>, 534.252377, "KVADRAT16_fa.BMP" ; 30 TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT , <255,255,255,255>, 534.252377, "KVADRAT16_LM.BMP" ; 31 TEXTURE_LIST_END JUMP mlb fall label BGLCODE ; зима; TEXTURE_LIST_BEGIN TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND , <255,255,255,255>, 534.252158, "KVADRAT01_wi.BMP" ; 0 TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT , <255,255,255,255>, 534.252158, "KVADRAT01wi_LM.BMP" ; 1 ............... TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND , <255,255,255,255>, 534.252025, "KVADRAT15_wi.BMP" ; 28 TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT , <255,255,255,255>, 534.252025, "KVADRAT15wi_LM.BMP" ; 29 TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND , <255,255,255,255>, 534.252377, "KVADRAT16_wi.BMP" ; 30 TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT , <255,255,255,255>, 534.252377, "KVADRAT16wi_LM.BMP" ; 31 TEXTURE_LIST_END JUMP mlb mlb label BGLCODE