Jump to content

Ryaroslavsky

Members
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Нейтральная

About Ryaroslavsky

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2873

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Чуть чуть умею летать.

Recent Profile Visitors

172 profile views
  1. Немножко хотел граманаци порасстраивать, он даже не заметил. Имелось ввиду Ипподром, после пролета привода по коробочке, далее выход в створ, расчет ТВГ, снижение контроль над ДПРМ, уточненный заход к БПРМ и прочая покрытая уже паутиной летчивская фигня.
  2. Зато я DME arc могу в RAW data или эподром через привод да с заходом 2DME расчитать и пролететь, а выпады модератора, да настолько топорные, с симерского форума мне до елки.
  3. У модератора тяжелая судьба, а у грама наци темболее, придеЦа свыкнуться. Я дулаю очень много грамматических ошибок когда пишу, дисграфия мать ее за руку.
  4. Предложение о пиве в силе, самоль появится, одними тропками летаем.
  5. Дим какие ты там закулистные игры вел это не мои проблемы, а кто меня может в этом упрекуть? Я про них и не знал. В пятницу вечером расказ с предложением работы, с опусканием ньюансов, в суботу после выяснения ньюансов мой отказ. Энд оф стори. Да, работа была нужна, да, огромное тебе спасибо, без сарказма а именно спасибо, я это помню, да возможно ты заплатил, ну так это твои игры мне неведомые потому, что тебе была нужна другая работа и ты хотел очень побыстрому спрыгнуть, да мне нафиг не усрались полеты IFR в слепую(ты сам выше писал про то какую погоду дают метеорологи), на турбопропе с кучей сюрпризов, без тренажера и так далее ввестись за пару полетов и сразу дубасить сингл. Так что мне решать так же можно как и тебе, я оценивал свои скилл и принимал решение, но судя по всему каждый останется при своем мнении, у каждого своя правда.
  6. Остальные экипажи так же делали заходы, прямо перед Ютами и за спиной спиной у Ютов борты летели, кто на второй круг кто на заход. Дим какие условия они видили? Задуло, нестабилизировались, ушли? Так в Сочи это почти норма, ну да грозы вокруг, что не разу гроз не видели, от каждой шарахаться вообще летом не летать. я не оправдываю экипаж, но сам думаю должен понимать, что дунуть могло уже на выравнивании, да так что уххх, а далее секунды. Факт конечно остается фактом борт в канаве. Но тут сильная роль стечения обстоятельств. По поводу эпитета, безапеляционность высказываний)))) вообще по доброму подьебывал и разжигал, чай форум обычный а не джентельмен клуб, да и ты поразжигать любишь. А по поводу отошения, раз уж зашла речь, я так и до сих пор не понял с какой печки это все у тебя, ну зассал я на турбопропе эксперементальном с кучей сюрпризов, кривым автопилотом, да еще и без радара в сезон гроз, в одного летать. Ну таков мой ADM был, чай не игрушки. Отказался сразу как дочитал POH. Лучше было из уважения ссать но согласиться? Я думал ты более вдумчиво это воспримешь. Да и к лучшему все вышло, на нем теперь тот кому это в кайф, а у меня теперь есть погодный радар. Так что зря)) давно пора разбанить, да при аказии пивка выпить.
  7. Я потерял суть,)) Ты спросил нафига лезть туда ночью в грозуя, я ответил нафига, погода проходная была, кероса море, как крутой пацан на запасной еще рано, второй заход сделать можно. Про полпути не понял понял вообще.
  8. Дим, ты же погоду знаещь, она проходная на все 100%. Оснований идти на запасной с 3 часами керосина при такой погоде нет. Че уж глупые вопросы то задавать. Там народ по запасным разбежался только после выката. Все паравозиком заходили, и уходили на второй. Юты сели, но не там где надо задуло не туда куда надо.
  9. Дык я и не говорил что есть запрет, его нет, америкоский ФАР говорит что все на откуп пилота и решать как ниже ВПР вернуться на мист апроучь должен сам. В случае с Сочи уход ночью, в грозу близко к концу ВПП без адекватной процедуры, рулека похлеще выката. Не работает тут “always go around”. Я хотел прищемить ——- FAA guidence Section 5-4-21(g) “g. Missed approach obstacle clearance is predicated on beginning the missed approach procedure at the Missed Approach Point (MAP) from MDA or DA and then climbing 200 feet/NM or greater. Initiating a go-around after passing the published MAP may result in total loss of obstacle clearance. To compensate for the possibility of reduced obstacle clearance during a go-around, a pilot should apply procedures used in takeoff planning. Pilots should refer to airport obstacle and departure data prior to initiating an instrument approach procedure. Such information may be found in the "TAKE-OFF MINIMUMS AND (OBSTACLE) DEPARTURE PROCEDURES" section of the U.S. TERMINAL PROCEDURES publication. “
  10. Сразу понял в чей камень огород Просто ты безоговорочно так заявлял пару страниц назад, что я не удержался. Ну и давно е разжигал тут ———  А что в нем "непростого"? Обычный порт.  Прогулка на второй от ВПР зависит чуть более чем никак. —— Обожаю симмеров. Прошел ты ВПР и вдруг на полосу выбегают два оленя и начинают ибаццо. Что, протекшн не обеспечивается и будем нарушать их идиллию посадкой или все таки уход?  То что не обеспечивается то не есть запрет. На второй хоть на впр, хоть до, хоть с касания.
  11. Крутые пацаны которые считают, что уход на второй в Сочи это все так просто, да и вообще кто сказал что Сочи сложный АП и вообще всегда уходи хоть с торца, путают две процедуры. Missed approach vs balked landing ( процедура ухода на второй круг и процедура прерванной посадки) Процедура ухода на второй круг расчитывается в отношении многих критериев, включая безопасный пролет припятствий с учетом градиента набора( о чем в минимуме должно быть указанно, если это фактор), из расчета, что ВС ушло выше или на высоте принятия решения. Прерванная посадка, это совершенно другая история, для таких аэропортов как Сочи разрабатываются специальные процедуры, либо выполняется по SID/EOSID, например во всем известном курорте в горах, ниже ВПР дорога только на полосу, ну и для крутых еще в гору можно. Просто в слух, в отношении Сочи заговорили только сейчас, так у парней карты сошлись и в скором времени такую процедуру разработают все компании. Ну и еще несколько ньюансов. После того как сели и открыли реверс, уход на бобике запрещен. Ночью, в ливень, еще попробуй пойми сколько ты пролетел от торца, тут тупо полосу то нащупать не получается и сажаешь по радиовысотомеру и чутью, полосы просто не видно, черная дыра. Да и банально на пробеге теряешься где какая рулежка и как бы в поля не освободить. Заходя в такую погоду в Сочи на экране погодного радара, задери ты его хоть 10 градусов вверх все красное сразу под носом( «бьются» горы) уходить непонятно в куда надо иметь стальные яйца с краснотой на весь экран.. Ну и гляньте на местность, там первая гора высотой 300 метров у же в 2,5 милях от торца а далее все только выше и выше. В общем-то такие мысли.
  12. У нас в РПП индексы такие же как и в этой таблице.
  13. Все это работает только в том случае когда RVR не дается по какой то причине. Например летим в аэропорт, там минимум = VIS 900 / RVR 550 В аэропорту что то поломалось или вообще тех возможности нет, вообщем RVR в ATIS отсутствует и дают преобладающую метеорологическую видимость = 700 метров. Вроде как садиться не можем. Но... Умный и шаристый пилот вспоминает про VIS to RVR Открываем таблицу, смотрим, ночью по огням высокой интенсивности, умножаем видимость на индекс 2 и получаем RVR = 1400 метров. Не ёрзая жопой, садимся. Поидее ни кто не должен впаять посадку ниже минимума. Но... Но как censored обьяснить прибежавшему инспектору в РФ, что мол есть док 9365 и мол ты не censored там у себя, при 700 метрах садиться и бла бла. === Точно так же работает если минимум в виде VIS 700 метров... Но есть ОВИ... Скажем летим днем и в АТИСе дают видимость 600метров. Просим включить ОВИ. Конвертируем в CMV (сконвертированая метеорологическая видимость) через таблицу, и скажем днем нам это даст видимость 1050 метров. ВУаля, садимся.
  14. А давление нам стюардесса умтанавливает, а сам прибор на некую высоту сам поднимается? А частоты на радиостанцию Нерадька вбивает?..Блин что за бред? На градусник мы тоже смотрим! Но это будет инструментальное измерение.
×