Jump to content

m_miha599

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About m_miha599

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/07/1998

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3965

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

257 profile views
  1. Я, скажем так, немного ноунейм, но я все же накидаю пару мыслей на эту тему, да и вообще по поводу этого топика. 1). По поводу демо, хочу привести в пример IXEG 733. На свежих версиях там была такая штука, что ключ и лицензия проверялись раз в 19 дней вроде, так вот - сделать этот фокус в аддонах других кравтов. Например: при покупке Толика, тщательно перемешав пиво в желудке я вдруг понимаю, что текстуры мне не нравятся, динамика как у кирпича, и вообще - хочу манибэк. Пишу в поддержку, ключ аннулируют, деньги назад. И когда на этот 19 (можно и 14 сделать) день приходит проверка активации, кравт предстает аки тыква, полностью не рабочий. Хочешь летать - не делай возврат. 2). Сделать таки подписку на аддоны! Брать в аренду, к примеру сценарий. Ну вот прикупил я значит сценарий - Какого нибудь местного порта в Германии. За пару тысяч рублей. Пару раз туда слетал, и все! Он лежит без дела. Как то мне вот ну не нравится, это самое, в пересчете на полет очень дорого выйдет. Ну вот купил я Шерметьево от Поляка, и мне вот упороться, только там летать - потому что хочется просто выжать эмоции с покупки, и все. Но это опять к вопросу о создании системы софта. Со сценой так просто не прокатит. Сцена это не кравт. И это все плавно перетекает в предложенную выше систему кредитования. Очень удобная кстати! По поводу скидок - Толик при обновлении на 1.3 выкатил скидку АЖ несколько долларов. Ну это НУ просто в корень все меняет! (нет). А порядка 4500 ввалить разово это не так уж и просто, в борьбе с жабой почему то проигрываю. А так, заплатил предположим 1000 рублей - месяц летаешь. Надоело - не платишь - ну все, активация слетает. И дешево (с учетом того что при таком курсе и экономическом положении тут бы ласты бы не склеить), и кидал будет меньше, и различных кадров разного сорта. Спасибо, что прочитали.
  2. Ну тупой я, че поделать, не получается ничего. Сколько уже прогуглил. Руки опускаются. Пошел лучше на чужих сценах летать
  3. Расскажите, что куда нажимать, прям для тупого. Я уже третий день с SU войну веду.
  4. Я про то, что с я уже на основе спутникового снимка сделал плоскости полос, рд и всего остального. Руководствуясь картинкой на первой странице сего топика о бутерброде из текстур, не могу справиться с SU. Как правильно это все наложить? SU просто меняет ее, сжирает предыдущую, как скомпоновать? Насколько я понял - мне нужна подложка асфальта, далее к примеру номер полосы и разметка с прозрачным фоном, далее все остальное. И все это нужно в правильном положении раскидать в SU на плоскости. Нужно ли для этого бить плоскость на квадраты? Или можно целиком?
  5. Уважаемый Anri, листал сохраненные темы с Виртсима, там Вы выкладывали пример создания ВПП в SketchUP (.skp файл). Но, так как это сохраненная копия, то получить их возможности нет. Потихоньку ковыряю SU в плане создания полосы с своей текстурой. Если не трудно, ткните в манаул по тонкостям создания сего чуда в SU. Хотел бы увидеть Ваш пример. Лучше один раз увидеть самому, я думаю.
  6. Приветствую, уважаемый ANRI. Я прочитал более ста страниц сего топика. Итак вопрос. Максимально просто, на пальцах. Есть SU, в нем я делаю простой полигон - аля полоса (для теста) и натягиваю одну текстурку для теста. . Модельку я в .dae формате сохраняю. Далее открываю в MCX. Далее Polygon Wizard или как оно там называется (нет под рукой сейчас, не бейте палкой). Настраиваю широту долготу высоту и курс (это я беру из ADE (райт клик по полосе и копирую)). И оп, жму конверт. Получаю бгл и текстурки 2 (которые текстуры полосы). Все это соответственно копирую а Addon scenery сима. Все работает, все отображается. Я вижу этот квадратик на полосе правильно оттекстуренный в SU. Все ли я делаю правильно с точки зрения религии строительства сцен?
  7. Ну и дурачек же ты, а.
  8. Господи, какой о***ный вк, еп, пустил скупую мужскую слезу. Срочно, как все сцены, плюшки, крафты из препара в АЫЧ перенести? https://www.avsim.su/f/fsx-originalnie-samoleti-79/il-76md-fsx-59780.html
  9. Только что выложили под АЫЧ в файлах. Бегу тестить:D
  10. Исключительно мое мнение, что Вам, Кириллу Коновалову и другим не менее талантливым людям нужно собраться, и таки адаптировать его полноценно под препар3д. Так сказать, последний рывок. Тем самым поставить жирную точку в более чем десятилетних муках разработчиков над Ил-76. Я думаю, многие честные пользователи авсим меня поддержат. Как вариант переходить на PayWare основу.
  11. Ух, а что еще сладкого приготовлено для нас?
  12. Ну, как говорится, разработчику видней. Я в любом случае, как модель выйдет, запулю ее в препар и потрогаю ее. Посмотрим. Ну вообще на практике, как обитатель препара онли, хочу сказать что крафты которые под аыч сделаны, встают на мой препар без проблем. Я еще не сталкивался с тем, что бы что то упиралось так сказать в адаптацию.
  13. Как мне ответил господин Monumentum: "Дело в том, что в препаре не работает ПНК (Приборно Навигационный Комплекс). Есть адаптированный ПНКдля FSX. Поэтому ответ — нет, к сожалению..." Так что либо фсх либо девятка. И еще, вопрос знатокам. Как без лишнего гемороя с кулак перенести все аддоны/сцены/крафты из Препара v3 в АЫЧ? А то фсх гол как сокол, а вся жизнь в препаре проходит. Ил 76 однозначно стоит установки АЫЧа, но вопрос мой открыт.
  14. Очень жаль что так вышло. Может кто из умельцев допилит под препар. Жду под АЫЧ. Спасибо Вам за ваш бесценный труд. Жду ВК вменяемый с 2007 года. Тортик купить чтоль?)
×
×
  • Create New...