Jump to content

Etilenn

Members
  • Content Count

    200
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

133 Хорошая

2 Followers

About Etilenn

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1043

Recent Profile Visitors

1405 profile views
  1. Как пилоту сети ВАТСИМ мне было бы очень выгодно (с точки зрения регулярности контроля в ростовском РПИ) восстановление Семёнова в правах и возвращение на регулярный контроль всего коллектива который он (насколько я понимаю) возглавляет. Вот.
  2. Кто из рядовых пилотов Ватруса поддержал меры, которые были приняты против Семёнова? Кстати, основанием были жалобы какого-то непонятного школяра, которого уж давно и в помине нет. Не исключаю, что это был вымышленный персонаж.
  3. Etilenn

    Утренний разлёт

    Между тем, в воскресенье, 4 августа, все желающие приглашаются выполнить полёты между РПИ Екатеринбурга и Новосибирска с 13 до 17 UTC. Портов в этих зонах множество, чем разнообразнее будет маршрутная сетка в обе стороны, тем лучше. Фото: Peter Marlow/Magnum photos
  4. Etilenn

    Утренний разлёт

    Все желающие приглашаются выполнить полёт между МВЗ в РПИ Санкт-Петербурга в воскресение 28 июля. Диспетчеры приходят в 15.00 UTC. Harry Gruyaert/Magnum Photos
  5. Etilenn

    Утренний разлёт

    Пачаны, такое предложение. Тот же самый формат (только URRV-UUWV) вечером, часов в 15 UTC. Нужно только выбрать день. Суббота (27 июля), или воскресение (28 июля)?
  6. Etilenn

    Утренний разлёт

    Дратитя всем. По тому, как прошло: 1) Всего я насчитал 7 рейсов, из МВЗ в ростовский РПИ. Плюс тренировка ватрусов в старом Ростове и ряд бортов, которые просто пролетали мимо, или вылетели "под шумок". Думаю, главный вопрос тут во времени вылета. 2) Думаю, нужно будет повтроить тот же формат, только вечером. В остальном всё замечательно прошло, ИМХО. Далее некоторые общие выводы из мнений диспетчеров и пилотов, которые я читал до и во время утреннего перелёта: - между лётным и деспетерским составом не налажена взаимосвязь. Сейчас диспы могут сесть на контроль в прайм-тайм и получить полтора рейса, из которых один будет текстовиком, а оставшиеся пол-рейса неадекватом. Пилоты не понимают, когда приходят и уходят диспетчеры, и не могут под их контроль планировать рейсы. - ИМХО, самым эффективным сопособом решения вопроса коммуникации будет введение букинга для пилотов без привязки к эвентам. То есть, грубо говоря, народ может договориться между собой куда хочет лететь и толпой забучиться на полёт из РПИ А в РПИ Б. Думаю, диспетчерскому составу в этом случае будет проще выбирать время для контроля. Если растекаться мыслью по древу, можно было бы букинг пилотов совместить с букингом УВД, чтобы на одной таблице было видно, будет контроль в назначенное время массового перелёта, или нет. А ещё, очень хотелось бы уйти от определения "эвент", потому, что очень хочется, чтобы эта практика стала регулярной. И лётный состав стал проявлять больше инициативы. Ведь можно летать откуда угодно, куда угодно, грубо говоря. ЕКБ-Самара, Питер-Мурманск, как угодно, ёба. Только нужно собраться и поставить в известность диспетчеров. И шансы на полёты с контролем сильно возрастут. Уот такие вот дела.
  7. Должен напомнить всем присутствующим, что Ту-154 - лучший самолёт в истории авиастроения.
  8. Etilenn

    Утренний разлёт

    Он в моём мире розовых поней!
  9. Etilenn

    Утренний разлёт

    Моё дело предложить. Предложенный мной вариант не истина последней инстанции. Утро я выбрал сознательно, потому что в этом есть немножко реализма, т.к. примерно в это время из МВЗ вылетает много рейсов. Только представь, летнее утро, бетон уже начинает прогреваться, ты с зелёной рожей и красными глазами бредешь делать внешний осмотр. Пахнет керосином, двигатели соседей поют, загрузка не проходит, красота!
  10. Всем здравствуйте. Так как в последнее время в ВАТРУСе событий немного, есть предложение проявить инициативу со стороны лётного состава. Идея такова: в определённый день предлагается в установленное время всем желающим выполнить рейс из РПИ А в РПИ Б. Аэропорты не важны, главное, чтобы вылеты начинались примерно в одно и то же время между указанными РПИ. Суть в том, чтобы создать максимально насыщенный траффик, что может привлечь диспетчерский состав к работе. То есть, никаких гарантий контроля нет, есть только самоорганизация со стороны пилотов, демонстрация того, что нам нужно УВД и мы готовы ради этого ударить палец о палец. Получится - замечательно. Не получится - значит ещё разок слетаем на юникоме, ничего нового. В качестве пробного шара предлагаю выполнить перелет из МВЗ в любой порт Ростовского РПИ в 06.00 UTC или 9 утра по МСК. Чтобы было понятно, сколько народу набирается, прилеплен опрос. Фото: Георгий Пинхасов\Magnum photos
  11. Лучше поздно, чем никогда! Благодарю все диспетчерские смены за мероприятие, вполне душевно всё прошло. Хотелось бы чаще видеть контроль в МВЗ. Всем спасибо, до новых встреч.
  12. 3Д это, конечно, всё хорошо. Но без 2Д-панелей будет неудобно согласовывать и переводить ТКС, например. Нужно одновременно держать кнопку согласования и смотреть, на УШ, ПНП, ИКУ и так далее. Или во время полёта рукояткой разворота крутить. В 3Д нужно будет как-то довольно извращённо ставить камеру, ведь ИРЛ во время пилотирования ты смотришь на приборы, а рука на рукоятке, визуального контакта с ней никакого нет.
  13. Etilenn

    [16.03.19] UKBB 24H Marathon 2k19

    Спасибо за мероприятие, весьма душевно было. Давно пора модный сценарий Борисполя сделать, ИМХО.
×