Jump to content

Limbu

Developers
  • Content Count

    233
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Limbu last won the day on October 13

Limbu had the most liked content!

Community Reputation

208 Отличная

About Limbu

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    6806
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-4670;Asus H81M-K;RAM Team Group Team-Elite-1600 CL11 4096mb;PNY GeForce GTX 1050 Ti 4GB XLR8 OC GAMING;WDC WD10EZEX SCSI Disk Device(1000gb,7200rpm,sata3);Kingston SV300S3 SCSI Disk Device(60gb):OS Windows 7 sp1 x64

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ukraine

Recent Profile Visitors

523 profile views
  1. 64-битный Препар и Иксплейн навряд ли потянет. 2гб видеопамяти в GTX1050 маловато будет. У меня раньше была GT 640 c 1 гб , так 4-ый препар вылетал на рабочий стол почти при каждом запуске на самых минимальных настройках, тогда как 3-ий препар запускался без проблем, но о включенных тенях и отражениях не могло быть и речи. Так что только 3-ий препар, но на настройки выше средних рассчитывать не стоит, проц у вас слабоват, и является узким местом в системе, если не брать в расчет видеопамять в данном случае. У меня сейчас i5-4670 , по мощнее чем у вас, и GTX1050 ti с 4 гб на борту, 4-ый препар и иксплейн запускается без проблем. Однако измеренные в иксплейне тайминги CPU и GPU тоже указывают на узкое место в CPU. В препаре похожая ситуация.
  2. Что значит ПТА работает? А всю папку ShadersHLSL в симуляторе пробовали менять? Набор полностью рабочий, я сегодня тестировал его, великолепные картины, разве что сценариев шикарных у себя не имею. А дымка нежная, голубоватая, но для зимы самое то. Сейчас начну тестировать с Н.А. , посмотрю что получится. Геннадию респект! Почти все скриншоты в теме на вид даже лучше чем самые навороченные суперские фото, некоторые от реального фото почти не отличишь.
  3. Find in the simulator folder: Prepar 3D4 \ ShadersHLSL \ Stars.fx file, and save it in a place convenient for you. Then unzip from this archive: Gradual flare up Stars.rar the Stars.fx file containing the tweak code, and put it in the ShadersHLSL folder of the simulator, and agree to the replacement. Remember to clear the shader cache before starting the simulator: C: \ Users \ Username \ AppData \ Local \ Lockheed Martin \ Prepar3D v4 \ Shaders Отыщите в папке симулятора : Prepar 3D4\ShadersHLSL\ файл Stars.fx , и сохраните его в удобном для Вас месте. Затем распакуйте из этого архива : Gradual flare up Stars.rar файл Stars.fx содержащий код твика, и поместите его в папку ShadersHLSL симулятора, и согласитесь на замену. Не забудьте перед запуском симулятора очистить кеш шейдеров : C:\Users\Username\AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v4\Shaders PS. Коллеги, в английском к сожалению не шарю, сделал перевод с помощью гуглопереводчика, но обратный перевод какой то корявый, если что, то кто нибудь проверьте плиз.
  4. Подозреваю не удачную совместимость с Вашими аддонам некоторых твиков для террайна. И даже не исключаю Н.А, там есть один момент. Дойти до истины поможет метод последовательного исключения упомянутых твиков, но я это сделать сейчас не смогу из за отсутствия у себя таких аддонов. Если имеете ПТА то попробуйте сделать это сами, в том числе и не забудьте применить дефолтный General.fx для исключения Н.А.
  5. К сожалению у меня не достаточно данных чтобы строить даже какие то предположения. Такая картинка обычно возникает при ошибочно скомпилированных или недокомпилированных шейдерах. Для выяснения причин Вам необходимо собрать и систематизировать(если ошибка имеет случайный характер) как можно больше данных связанных с этой ошибкой. Координаты, высота, точное симовское время, какие действия в симуляторе (или настройки шейдеров) предшествовали данной ошибке, режим кеширования шейдеров, и т.д. Включите в настройках симулятора опцию генерации отчета об ошибках : вкладка Application > галка Enable Content Error Reporting . При возникновении ошибки вытаскивайте из C:\Users\Gena\Documents\Prepar3D v4 Files файл ContentErrors.txt , и ко мне с папкой шейдеров. К сожалению на моё имхо подобная ошибка может иметь и чисто аппаратный характер, при большой нагрузке, на старом оборудовании такое исключать нельзя, и в этом случае ничего здесь не попишешь. Цвет неба, рассветов, закатов в Н.А. заложен в шейдерах, и. независим от текстур, однако конечный вид Н.А. в гибридном режиме определяется результатом интерполяции между текстурным небом и небом Н.А. Все зависит от параметров интерполяции, в первую очередь от степени интерполяции и высоты заливки . Я ведь уже предупреждал, что при значениях высоты заливки близкой к 0.5 проявляется бандинг и структура текстурного неба. Поэтому я и рекомендовал пока что высоту заливки не более 0.35 , хотя даже и такая высота немного чрезмерна. Причина этого заключается в том что для задания закона интерполяции от горизонта до зенита(а точнее от горизонта и до верхнего края текстуры где она стыкуется с зенитным кругом) я применил (пока что) простую экспоненту, которая при упомянутых значениях высоты заливки плохо приближается к нулю на подходе к верхнему краю текстуры и зенитного круга. Так например, при значении переменной вертикальной заливки равной 1, при значениях высоты заливки 0.35 и 0.5 значение интерполяции примерно равно 0.009 и соответственно 0.037 чего не достаточно для 100% преобладания RGB Н.А. Это тем более и будет выделять RGB текстуры имеющую большую разницу с RGB Н.А. как на Вашем скрине-примере. Для полного подавления RGB текстуры разница между подавленным интерполяцией RGB текстуры и RGB Н.А должна быть не менее чем в 255 раз, чего не обеспечивают упомянутые коэффициенты высоты заливки. В следующем обновлении , над которым я сейчас работаю, я планирую прижать экспоненту к нулю на подходе к краю текстуры и зенитного круга.
  6. Спасибо за работу!
  7. Во всех вариантах включен гибридный режим, что значит с размытым горизонтом. Во первых Вам нужно определится какой вариант Вам по вкусу : с дефолтным солнцем, или с солнцем Н.А. Затем я бы посоветовал протестировать варианты интеграции касательно не очень совместимого твика о котором я упоминал. Я точно не знаю что он делает, я с томатом мало имел дел, и Ваш файл General.fx у себя не запускал, так как у меня версия сима V4.5. По моим предположениям упомянутый твик имеет отношение к настройке внешнего вида осадков(дождь, снег). Вам нужно самим проверить совместимость данного твика с Н.А. Вариантов пробы совместимости два Tomato_TweakV1 и Tomato_TweakV2. В случае неудовлетворительных результатов тестирования совместимости Вам придется пользоваться третьим вариантом : Tomato_TweakV1-minus1 . Текстуры для гибридного режима советую взять по вкусу из последнего набора Геннадия : 2+1Sky_for_GAtm.zip . В остальном следовать инструкции по установке и рекомендациям в данной теме.
  8. Скрин PNG пожалуйста. И папку шейдеров.
  9. Приветствую!Подскажите пожалуйста у меня стоит пта 2.65 и сет тропик,как добавить ваше небо,если я правильно понял чисто редактируя файл General.fx?Версия препара 4.4.Файл прикрепляю.Спасибо вам за работу!

    General.fx

    1. Limbu

      Limbu

      Пожалуйста. Вот Вам две версии с Вашим файлом : Gentle atmosphere full V2.20.xx.rar  

      Одна с солнцем Н.А. , другая предназначена для дефолтного солнца. Пробуйте устанавливать и разобиратся. Следуйте инструкции по установке и рекомендациям в теме. Если что задавайте вопросы.

    2. Sergo633

      Sergo633

      Спасибо большое за помощь!

    3. ZorgsteinKilloo

      ZorgsteinKilloo

      Sergo633, вы в личке пишите(научитесь уже) в следующий раз, а то вас все видят!

      c0d0e409220a.jpg
       

  10. Как это не загружается вовсе? Что происходит конкретно?
  11. Это разве Н.А. ? ЗЫ. Вроде бы ж не пережатое PNG.
  12. Все правильно Вы понимаете, и очень даже правильно. Быстрая работа, спасибо! ЗЫ. На яндекс диск нету хода, но ничего , я потом из Тора туда загляну.
  13. Василий, в каталоге архива три папки : Tomato_TweakV1 -в этой папке все версии Н.А с томатовскими твиками совместимость однго из них под вопросом. В этой папке этот твик расположен после кода Н.А, и этот твик будет влиять на Н.А. В папке Tomato_TweakV2 код этого твика я расположил перед кодом Н.А. В этом варианте этот твик будет оказывать незначительное влияние на пригоризонтную дымку. И наконец в папке Tomato_TweakV1-minus1 этот твик я удалил. Держите: Gentle atmosphere full V2_tweakT.rar К стати, в Вашем файле General.fx действительно три строки #endif //SHD_ALPHA_TEST, но к дефолту это не относится, -третью строку всунул туда Томат. PS. Похоже этот твик имеет отношение к осадкам.
  14. Василий, какую версию Н.А. интегрировать Вам в General.fx ? Тут у Вас куча томатовских твиков, не совсем понятно от какой версии препара General.fx . Уточните пожалуйста.
  15. Предлагаю экспериментальные, специально модифицированные текстуры Луны с эффектом пепельного света и плюс текстуры лунного гало собственной разработки : Moon_moonglow_Limbu.rar Сейчас гляну.
×
×
  • Create New...