Alex_UA

Members
  • Content count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-5 Удовлетворительная

About Alex_UA

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 01/01/72

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    89474

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ukraine, Stanislav
  1. Коллеги, может быть встречали подобную ссылку http://lc0277.gratisim.fr/sceneobjects/ но для FS9 ? С уважением Александр
  2. А Екатеринбург с Уктусом под девятку кто-нибудь вместе устанавливал в Х ? Что за сценарий "Уктус" ?
  3. Спасибо дружище за отзыв. Протестирую отпишусь
  4. По своей невнимательности "просрал" .bmp файл с которого SBuilder-ом нарезал 256х256 текстуры для AgenT-а. Сию стал вопрос об установке неких моделей с привязкой к реальным координатам. Данные модели устанавливал через SBuilder........итд итп. Вопрос. Можно ли каким-то чудом "склеить" 256х256 текстуры в один единый .bmp файл (ну конечно с исходными координатами) и вернуть все в зад С уваж.Александр
  5. ANRI, а наработки в личке станут достоянием общественности или только для "избранных" ?
  6. С Рождеством всех. АNRI подскажите, Вы когда моделировали "райский остров" (стр.13 "И так о фотекстурных полигонах на воде" ) "фундамент заливали или сваи забивали ? " ) для того, что б была возможность с тетями понежиться, пивка попить итд, а не застрять в зыбучих песках. Или это обычный террайн без основы ? Я почему спрашиваю. На Вашем примере сделал небольшой островок, но проблема с посадкой, самолет ныряет в воду. Теоретически я догадываюсь, что надо на уровне земли острова сделать по периметру Flatten (кстати SketchUp умеет Flatten моделировать ?). Или я заблуждаюсь. С уваж.Александр
  7. Теперь все понятно. Благодарю. С уваж.Александр
  8. ANRI спасибо за ответ. Но ответ как-то двояко можно понимать. " Объединить в одну бглку можно, но зачем? Просто ради сокращения их количества? От этого симу легче не станет..." и "А вот композиция объектов, сразу скомпилированная от одного рефпоинта одной бглкой - куда более рациональное решение проблем с FPS'ами в симе." Объясните, надо ли в одну bgl-ку объединить или нет С уваж.Александр
  9. Приветствую. Всех с Новім Годом и Рождеством ANRI подскажите, возможно ли объединить несколько .bgl-файлов в один. В моем случае вот пример. Программой ModelConverterX я расставил объекты (здания). В папке Scenary получилось множество bgl-ок, около двух сотень, как-то не очень гуд. С уважением Александр
  10. Не получается выложить ссылку на файлобменник с исправленным афкадом, убран "желтый туман", сделана фотоподложка как порта так и города, приведен в порядок автоген итд. Модераторы затирают. Молодцы ребята
  11. Не получается выложить ссылку на файлобменник с исправленным афкадом, убран "желтый туман", сделана фотоподложка как порта так и города, приведен в порядок автоген итд. Модераторы затирают. Молодцы ребята :rofl:
  12. Опять удалили ссылку Все исправил. И афкад и "желтый туман" и башню (КДП). Ну не дают браться славяне выложить файл молодца. Так держать :rofl:
  13. Вот так бывает в нашей жизни убрали сцену с сайта. Но это ерунда, пусть наши враги поцелуют себя в..опу Качаем тут http://file3.webfile...isinau_v1.2.zip Ни че, прорвемся....