Jump to content

ALZP

VIPvip
  • Content Count

    6339
  • Joined

  • Days Won

    14

ALZP last won the day on February 9

ALZP had the most liked content!

Community Reputation

4023 Отличная

About ALZP

  • Rank
    Новичокъ
  • Birthday October 8

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    36

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USSS
  • Interests
    авто,мото,вело,фото,гребля и охота.

Recent Profile Visitors

5039 profile views
  1. Взлёт с уменьшением или без, масса самолета тоже влияет на скорость и взлетное положение закрылок.
  2. Ничего драматичного тут нет, виной всему сейчас сильные западные ветра, да и самолёт летает относительно воздуха, а не земли.) И поэтому не стоит обращать внимание на путевую скорость, полетел бы на восток, скорость была бы гораздо больше.) В понедельник летел из Риги, ветер дул в хвост 150узлов и долетели до ЕКБ за 2.30.
  3. И где тут забарахливший двигатель? PS. Ан-2 не загоняется на запредельные углы атаки.
  4. На первой Ксц=0,5, а на второй Ксц=0,3. Или по простому, хорошее и плохое.
  5. Так для примера как влияет только состояние ВПП, почти в два раза увеличивается потребная посадочная дистанция.
  6. Есть минимальная длинна ВПП для эксплуатации(обычно указывалась для советских самолетов в РЛЭ), а тут уже надо исходить из конкретных фактических условий.
  7. Да хоть космонавтами, абсолютно пох. А вот сапоги обижаются когда их пилотами называют, они только летчики.)
  8. По САТ ll и ниже заход на любом типе в автомате (который к нему допущен). И А/Т должен быть подключён, т.к. ты не знаешь увидишь землю на DH или нет, а также как показано выше есть таблица минимального оборудования для выполнения захода.
  9. CAT II и выше - это CAT I, VOR, NDB, а ниже - это CAT III. Не возможен, только если на DH установишь визуальный контакт, а до неё только в автомате. По А/Т тоже нюансы есть.
  10. То есть вы согласны что его выключают при САТ ll и CAT III?
×
×
  • Create New...