Jump to content

Valery_2014

Members
  • Content Count

    237
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

86 Нейтральная

About Valery_2014

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1348

Recent Profile Visitors

709 profile views
  1. Атмосферность. Набор джентльмена, в основном платный: gsx level 2, Pro-AtcX, fs2crew, ezdoc v3, бесплатный отечественный Экипаж. Вкупе с погодником, текстурами и модификатором шейдеров атмосферность такая, что в реале хуже Но - я бы не рекомендовал Вам тратиться именно сейчас. В этом году мелкомягкие разродятся MSFX2020, на их видео там такая атмосферность, что про препар хочется забыть. PMDG продавала свой 737 ngxu с условием 50 процентной скидки на версию для 2020, вот это здорово. Посему две моих последних покупки это 737 ngxu и fs2crew для него (без него совсем не то). И по хардверу 2080 Super. И все. Все другие приобретения и замена материнки с процессором будут только после выхода msfx2020. Дописал позднее: я бы рекомендовал еще подписаться на навиграф. Будет последний airac всегда (без Крыма), но это не так важно, как схемы с отображением на них положения самолета. У меня отдельно на планшете это крутится. Это очень полезно и не только для самообразования. Во первых виртуальный диспетчер pro-AtcX все таки не человек и не совсем умно работает с констрейнами, если его строго слушать иной раз можно и выше глиссады оказаться (а при векторении вообще черти где крутиться), во вторых навиграф редко, но лажает. Пример вчерашний - заход в редкий для симеров OPIS по STAR, и тут по CDU видно, что в PMDG 777 схема с ошибками в крайнем AIRAC, при этом у pro-atcX диспетчера она правильная. Если не переходить на руки или не вырубить lnav и крутить hdg, разрешение на посадку и на снижении до высоты входа в глиссаду виртуальный дисп не даст никогда. При этом ра правильные точки маршрута в схеме pmdg отсутствуют, нав.дисплей их не отображает, курс и прохождение я контролирую по схеме на планшете. Ну и при рулении в аэропортах ориентироваться здорово.
  2. На simbrief.com регистрируйтесь и будет Вам счастье. И еще - приглядитесь с fs2crew, получите второго пилота, который и чеклисты читает и ручки может крутить, если надо. Пример "set flight level one four zero" - и пилот выставит эшелон 14 тыс футов. Практически делате панели ненужными.
  3. Spad.next прекрасно работает со всей продукцией Saitek, только расширения его для PMDG платные, это раз, а два "панели" надо настраивать. Любая кнопка-крутилка-экран настривается на любую функциональность прекрасно. Нужно только свое время потратить немножко и поработать своими мозгами. Если с последним плохо - есть готовые пресеты, которые скачиваются прямо в Spad.Next. Но это не здорово - панели сайтека сильно отличаются от панелей боинга, каждый назначает кнопкам ручкам то, что ему надо. Еще раз - Saitek панели со Spad.Next прекрасно работают с PMDG 737 NG, 737 NgU (бета версия драйвера последняя) и 777. 747-го не имею, не знаю. Отображение на экране панели высоты, курса, вертикальной скорости, IAS тоже прекрасно работает. Если настроить. Время настройки путем проб и ошибок минут 30.
  4. Как же Вы гуглили? Там и находятся фото и информация ebay, где его в более хорошем состоянии за 100 с небольшим евро 100 лет продать не могут. А еще в течении 5 минут находится радиовысотомер в сборе, где Ваш конвертер виден хорошо, он сбоку прикручивается. И высотомер тоже все продать не могут. И я смотрю, Вы деталь ветрогенератором обозвали, ну неужели трудно скопировать название на немецком в гуглопереводчик? Хотя Вам главнок продать, конечно. Безперспективная, IMHO, идея.
  5. Загуглите Luftwaffe ln28254 и читайте про свою динамомашину, смотрите фото и цену. Посмотрел сам - конвертер напряжения от радиовысотомера.
  6. Вставлю свои 5 копеек - проблема в том, что Вы безусловно научитесь "нажимать кнопки", но посадить вручную самолет типа 737 и тяжелее Вы не сможете. Однозначно. В автомате будете сажать или в 100 футах над полосой отключаться - это скучно, поверьте мне. Начинать в симе нужно как в реальной авиации - с одномоторного, небыстрого и ручного, если при этом ILS и пользовать, то только для проверки своего ручного захода. Хоть как-то глаз к глиссаде привыкнет. А потом уже можно и в "большую авиацию" играться. Есть такое понятие там "лететь впереди самолета", то есть Вы, как пилотесса, должны представлять, куда, когда и как электроника должна направить этот Ваш Боинг. Если что-то не так, взять на себя управления. Не полетав на малой авиации Вы не сможете это делать даже в симуляторе. Будете тут темы открывать "FMC заводит самолет мимо полосы!!!!" "Баг в PMDG - Самолет не снижается!!!". Хотя все эти наши симуляторы, конечно, больше процедурные тренажеры... Я за Ху плейн ничего не скажу, не пользователь, а вот для Препара делает продукты такая контора А2А simulation, у нее весьма достойная продукция. Купите себе у нее Сесну, купите Северку, найдите сайт, где аэродромный круг на этой Северке для симулятора полностью расписан - и попробуйте его выполнить, сначала без ветра или строго встречном ветре при посадке, а потом при реальной погоде. Увлекательное занятие, скажу я Вам, хорошо если с 50-го раза все получится. Потом попробуйте "по карте" долететь недалеко, я когда в первый раз маршрут просчитал и без всяких GPS/Радионавигации "прилетел" из Архангельска таки в Лешуконское (обе сцены бесплатные с avsim) практически в расчетное время и полосу увидал, то чуть не эйфорию испытал от этого, надо же, я у мамы штурман.... И вот когда налетаетесь на малой авиации, можно уже будет PMDG закупаться ил лучше с fs2crew (то есть опять таки препар), будете там чеклисты со "вторым пилотом" выполнять.
  7. Отделим мух от котлет. Сначала мухи - то есть сценарий не поставился. Что-то не так сделали, сценарий для АЫЧ "поставится" всегда, другой вопрос что там не будет "гореть", а то и вообще отображаться. Теперь котлеты, то есть как сделать сценарий. Скачиваете SDK, программу ADE, здесь же в библиотеке ищете ADE 1.65 Руководство Пользователя (товарищу, который сделал перевод и выложил, все грехи точно списаны и место в раю забронировано за это). Далее попробуйте слепить какой-нибудь Мухосранск-на-реке-Вонючке, ставя здания, объекты и модели из библиотек или из других сценариев, да, получится непохожий аэропорт (да и нехорошо чужие объекты использовать без разрешения, но вряд ли Вы будете это распространять). Если терпения хватит и аэропорт Вы сделаете, то дальше уже по ссылке сверху читайте гуру и постигайте этот Дзен. Я Вам могу сказать, что я своими ручками для себе просто переделал 2 готовых аэропорта из Аыч в Препар и больше я за такое браться не очень хочу. А это только расстановка и замена готовых объектов без их создания.
  8. Коллеги, что вы над новичком глумитесь-то? ТС - поздравляю, через такое прошел каждый Вот, за Вас нашел ответ Локхида Мартина , полная ветка тут https://www.prepar3d.com/forum/viewtopic.php?f=6314&t=133901 ran windows update again, then P3D repair and I'm back in bussiness От себя - почистите кэш, загрузитесь разок дефолтом в дефолтном аэропорту и я надеюсь Вы не сделали дефолтным самолет PMDG, например? Если сделали - так не надо делать.
  9. Раз не пойдет, летать-то по сайту не получится. Вся прелесть мачадо в "полетах с инструктором". Два - я не в курсе, если в Steam Edition Мачадо, не имел такого продукта. Ставить "сверху" я бы не особо рекомендовал, школа сия и в родном АЫЧ-е не идеальна. Я помню, что я там даже что-то правил в свое время
  10. Ну а какой треугольник скоростей, например, 13-летнему пацану? Да и взрослому, если он в школе с математикой-физикой не дружил. Все-таки речь то не о летном училище.
  11. Вы прекрасно рассуждаете, все правильно, но...все таки речь идет об игре и не факт, что вопрошающий достиг совершеннолетия. Мои 5 копеек - для начала очень неплохо поставить древний русифицированный FSX, открыть там "Школу Мачадо" и очень старательно её пройти на дефолтной Цессне. Это не сложно (за исключением экзаменов), понятно, на родном языке. А потом уже определиться - интересно тебе это или нет. Заодно понятие об "правилах игры" придет - "тут все достаточно по взрослому". Для топик стартера - надеюсь Вы уже обзавелись штурвалом, "правильными педалями" и троттлами? Без этого, а особенно мышью и клавиатурой, даже не начитайте.
  12. Вот тоже удивили, что я быдла в своей жизни не видал?
  13. Похвастайтесь еще чем нибудь прилюдно - типа "я никогда ничего не покупаю в магазинах, я в них ворую". Это так всем интересно, и тоже безусловно говорит о Вас, как о б очень порядочном человеке.
  14. Не знаю, посмотрите сами нужна Актив-скай галка в препаре для турбулентности или нет. Я могу поручиться только за то, что в 4.5 препаре с третьей езкой и соответствующим скаем галку можно убрать и это точно дает пару fps, причем даже при нахождении в аэропорту у гейта, когда никакой турбулентности быть не может. При этом в воздухе езка-скай турбулентность симулируют прекрасно, так, что аж прибирать дефолтные згачения в эффектах езки приходится.
  15. Наша песня хороша - начинай сначала. Смысл темы в чем - "хуплейн кошерен, а препар аццтой" или "гигабайты текста уже понаписали на всех языках мира про препар, его требования и настройки, а я читать не буду и с хорошего разбега прыгну на эти грабли?" Сам препар после установки самонастраивается более, чем скромно и офигительно fps-но в дефолте. Зачем его крутить "вправо" при более, чем очень скромной видеокарте? Тем не менее если настраивать с умом можно получить вполне летабельную штуку даже при напихивании туда orbx, active sky, envtex, pmdg и так далее и никакой авсим для настройки нынче не нужен, всего то нужно отдавать себе отчет, что железо слабое.... короче - разрешение текстур 1024х1024, сглаживание 2ХMSAA, вода, тени не дальше, чем средние, дальность теней минимальное, облака и сим объекты в тени не играют, автоген редкий и не далекий, меш не вправо до упора , машинки в трафике процентов 5, никакого динамического отражения - и будете на Вашей конфигурации те же 20-30 fps наблюдать в том же Пулково, что у людей на картинках. Трафик должен быть без девяточных моделей. Влияние трафика можно несколько ослабить ручками собрав его с идеей "1 тип самолета компании - 1 модель" (то есть, например все 319-е АК Россия будут рисоваться одним и тем же самолетом, совсем не обязательно иметь и рисовать весь флот) и перекомпиляцией трафика под Препар (SDK для этого надо скачать и редактор трафика). Да, чуть не забыл, если стоит езка третья и актив-скай вырубите в настройках препара турбулентность, упомянутые продукты трясут самолет прекрасно сами, а убранная галка несколько fps прибавит. Успехов и приятных полетов!
×
×
  • Create New...