Jump to content

Valery_2014

Members
  • Content Count

    436
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

208 Отличная

About Valery_2014

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1348

Recent Profile Visitors

881 profile views
  1. У LittleNavMap своя БД для AIRAC. Синхронизовать как-то сим и подобные приблуды помогает Навиграф. Пы.Сы: А как Вы на арбузе садитесь? У этой заразы Vapp одна всегда - 153 и если ее ручками поменять, то совсем говно получается. А 153 много для CONF3 и самолета, в котором топлива, по хорошему, до запасного и резерв. Приходится из-за всех сил заставлять арбуз висеть над полосой, ибо если как полож ено садиться, будет козел, правда не прогрессирующий.
  2. Насчет разбираться - а пока не в чем. Если бы речь шла не о MFS2020 Вас бы послали читать 4 тома FCOM для A320 и были бы правы. Так же есть очень хорошие видео на ю-тубе по подготовке А320 к вылету от реального пилота, парень просто молодец, всё рассказал и разжевал. В дефолтном A320 Вы столкнетесь с тем, что там мало что реализовано, мало что работает, а то, что работает...не будем о грустном. Я Вам советую для начала скачать старый документ на русском языке https://www.avsim.su/f/obuchayushie-materiali-109/family-airbus-a320-guidance-virtual-pilot-mfs-19556.html . Это Вам очень поможет. Успехов.
  3. В Питере в наличии в М-Видео и Эльдорадо.
  4. Некоторые наблюдения по полету в "прошлом времени" (ну то есть "Чего я буду в темноте летать, сделаю я утренний флайт). В принципе историческая погода как минимум в рамках одного дня работает. Но может "не зацепиться" с первого раза (то есть загрузки флайта с установленным этим самым временем). Часы будут показывать "правильное, запрошенное утро", но погода будет какой то дефолт с давлением 1013 и CAVOK. Тогда ин-флайт меню - погода - сброс на Live - и опять выставление требуемого времени. Оппа, все сменилось и я проверял - соответствует реальной погоде на требуемое время в аэропортах вылета и прилета. Это хорошо. Трафик же будет все равно настоящего времени (и реалу он соответствует). Это я к багам относить не буду, просто замечу, что исторического трафика нет. Что хуже (вот для чего нужен сторонний погодник) - 3 party диспетчер погоду в MFS2020 не может видеть. Если в реальном времени я его цепляю к погодным серверам и погода более менее соответствует у него (кстати не всегда), то в "прошлом времени" такой фокус не работает. P2A диспетчер "человек" строгий и низачто не даст полосу "по ветру", если tailwind больше установленных там значений.
  5. Коллеги, интересовавшиеся джойстиком TSA sidestick airbus edition. Мое личное впечатление от нового джойстика в MFS2020 на A320NX - для своей цены очень дажен ничего. Не дребезжит ни разу, на A320NX очень даже приятен. Нет, джойстик за 50 с лишним тысяч во много раз лучше. Да, и "троттл" на нем явно лишнее. Сим 2020 действительно его сразу зацепил, конфиг к нему весьма разумный приделал, я только убрал все эти кнопки на закрылки, шасси, троттлы. и ЧСХ - вот ему ни разу не надо убирать дефолтную чувствительность. Как говорится "могут, когда захотят". Могу даже сказать, что от взлета и кручении части схемы вручную я получил удовольствие, на автопилот переходить не хотелось - все красиво, самолет "слушается" ручки и так далее. Столь ли легкий настоящий сайдстик в эйрбас сказать не могу, дяденьки пилоты в кабину порулить ни разу не пустили, говорят, что самим очень хочется порулить.
  6. На каком соседнем, это предыдущая страница Костыль работает, но мод меняется 2 раза в день. Что замечено: в зависимости от мода может не запускаться APU (нажатие на кнопки ни к чему не приводит), и это не последствия модификации system.cfg, а все тоже - в начале сентября в мод добавлялся код, делающий кнопки APU не работающими на самолете без включенных батареек. Обход - если уже не включается APU, рестартуйте flight, нажимайте внешнее питание, а батарейки пока не включайте. Запускайте APU (ага, из-за внесенного асобо бага код мода работает прямо противоположно ожидаемому), а потом уже батарейки. И опять таки - мод меняется дважды в день, что там на каком его состоянии как работает сказать невозможно.
  7. Конкретика - поставьте МОД на 320, очень советую. Далее - U-HCK показал Вам, где "ответчик". По уму если (из того, что там работает) - Самолет возле гейта, может быть даже не запитан. Код: 2000 на всякий случай, далее Верхняя левая крутилка в StandBy, нижняя левая в OFF, нижняя правая (а это уже TCAS) - в Stand-By. Получили разрешение - выставили данный код ответчика. Получили разрешение на буксировку - смотрите в чартах правила аэропорта, возможно левую верхнюю крутилку надо ставить в ON. На предварительном старте: Получили разрешение на взлет - нижнюю левую в ON, нижнюю правую в TA/RA, если верхняя левая еще не в ON, то ее тоже туда. После посадки освободили полосу: нижнюю правую в STBY, остальное - опять же по правилам аэропорта. Ахтунг!!! Со-пилот в MFS2020 сам крутить ответчик горазд, если используете стороннего диспетчера - проверяйте код и вообще ответчик.
  8. Принципиально важно его знать в виде прогноза, еще до полета.
  9. Вообще-то облачность рисует симулятор, препар - не исключение. Погодник "впрыскивает" саму погоду, Вы, скорее всего, путаете ASCA с ActiveSky. Да и ASCA тоже не "рисует", она текстуры подменяет. И мне не нравится Ваша упертость в вопросе, в котором Вы явно не разбираетесь.
  10. Каждый кулик свое болото хвалит, оттого и мнение. Я Вам вот что скажу - просто возьмите в руки Hotas Warthog. Уже тут однозначно становится понятно - маешь вещь. Изделие совсем другого уровня. Но и другой совсем цены. В деле тоже хорош. Вот тот же TCA Sidestick Airbus: Я его не подключал еще даже, просто распаковал и повертел в руках. Пластик, легкий ход и т д, Совершенно однозначно - это не того класса изделие (ну да, и цена раз в 8-9 меньше).
  11. Хм, в Донецк Thrustmaster TCA Sidestick Airbus edition завезли? Надо же.... Могу сказать про оный: коробка красивая, может перенастраиваться на правую и левую руку, внутри не резисторы. Как он в полете - ничего сказать пока не могу, вечером только подключу. Про то, что лучше, заикаться не буду, лучше то, что стоит дорого. И это не эти джойстики. Поделюсь своим мнением - для того, что управляется штурвалом - лучше штурвал, для того, что управляется Ручкой - джойстик, педали авиационные как минимум тоже обязательны.
  12. А погодник ничего и не рисует. И если Вам чего то не надо, то это вовсе не означает, что этого чего-то не надо никому.
  13. Господа капитаны А320Neo, я, кажется, хоть и через жопу, но нашел хоть какое то решение проблемы, появившейся после выхода патча. Во многих аэропортах и, вроде как везде на стоянках, не оборудованных телетрапами самолет не запитывается. Помогает рестарт полета (n-ный по счету, но не всегда). Так вот, есть такой файл для мода <Папка симулятора> \LocalCache\Packages\Community\A32NX\SimObjects\AirPlanes\Asobo_A320_NEO\systems.cfg без мода <Папка симулятора> \LocalCache\Packages\Official\OneStore\asobo-aircraft-a320-neo\SimObjects\AirPlanes\Asobo_A320_NEO\systems.cfg В файле достаточно понятно расписаны (в частности) шины, их соединения и потребители. Вроде как шины расписаны правильно, по потребителям можно определить, что при проблеме у нас не запитана bus.2 (AC_ESS_BUS). Временно я решил проблему "в лоб" - это не совсем правильно, конечно, но это работает. Я подключил батарейки и внешнее питание напрямую к этой шине Было [ELECTRICAL] bus.2 = Connections:bus.1#Name:AC_ESS_BUS externalpower.1 = Connections:bus.8#RatedVoltage:28.5#Load:400 Стало [ELECTRICAL] bus.2 = Connections:bus.1,bus.9#Name:AC_ESS_BUS externalpower.1 = Connections:bus.8,bus.2#RatedVoltage:28.5#Load:400 Для справки - bus.9 это HOT_BAT_BUS После загрузки в C and D мы имеем, правда, работающую подсветку и индикацию кнопок на обесточенном самолете, это не правильно, зато нет проблем запитать самолет. Править, конечно, лучше в Community. Если есть товарищи, у которых возникает вопрос "А что, готовый файл так тяжело сюда выложить?", отвечаю - да не проблема, но мод обновляется ежедневно, что там завтра поменяют никто не знает, лучше каждый раз править файл, поставляемый с модом (само собой, пока проблему Асобисты или сообщество не решит) Еще нашел там [AUTOPILOT] min_vertical_speed_ref = -6000 max_vertical_speed_ref = 6000 Многовато будет, поправил на меньшие значения, но времени опробовать в полете сегодня нет. Благодарю за внимание.
  14. У навиграф, вестимо. Причем данная версия была обновлена предыдущей... Если Вы клиент навиграф, то после авторизации у них на сайте simlink тут https://navigraph.com/account/downloads/simlink
×
×
  • Create New...