Jump to content

BananasFly

Members
  • Content Count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Нейтральная

About BananasFly

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2507
  1. Привет. Перечитываю ветку по фототеррейну для FSX, но не могу найти ответ. Занялся террейном города Минск. SB после компиляции карт куда-то засунул текстуры ;( При чем так глубоко, что я найти не могу откуда сим их берет ;) И поиском пользовался по названию текстур (они у меня все Photo01, Photo02 и так до 25-ти называются), ничего комп не находит, кроме тех которые для карт скармливал. Где они?;)

  2. Поиск рулит... :unsure: http://www.avsim.su/forum/index.php?showto...st&p=768533
  3. 1. В ридми к SBuilderX указано, что вначале нужно установить SDK FSX, а потом уже сам SBuilderX. Тогда программа установки сделает все автоматически. 2. Yahoo не пользовался, в Google снимки вроде по-лучше будут; а вообще помотрите на первой страничке, там ссылки на mainfold
  4. Потому что в дефолтном UKDE их нет... Имеется ввиду - грузовых стоянок. Афкад надо править.
  5. В продолжение темы. Как известно: лень - двигатель прогресса. По этой причине мною был написан Action для Photoshop. Action предназначен для автоматизации процесса создания Blend Mask. Вкратце, как использовать: - загрузите своё изображение; - выделите область, которая должна отображаться в симе; - залейте выделенную область белым цветом (обязательно проверьте - 255,255,255); - инвертируйте выделение; - запускайте Action; Всё... Теперь можно курить бамбук. :D Сколько - зависит от мощности вашей системы. Чай скорее всего успеете попить. А вот и файл: Blend_Mask.zip. Пользуйтесь с пользой для дела.
  6. BananasFly

    Ищу Ai

    Если имеется ввиду вообще эта компания, то здесь должна быть
  7. Траффику нужно минут 10-20 после загрузки (каждой) чтобы прийти в норму. Если это происходит только после загрузки, это нормально.
  8. Да сколько же можно уже.... За неделю раз десять уже спрашивали. Идете на www.Wold-Of-AI.com и скачиваете пакет (желательно не новый) какой-нибудь крупной авиакомпании, например, AirFrance - там этих EvloveAI как грязи. Поиском надо пользоваться прежде чем вопросы задавать.
  9. P.S. Вот что, примерно, должно получится, после обработки снимка с Google в графическом редакторе. Дефолт.
  10. Аннотатор входит в состав СДК FSX. Если у вас делюкс-версия поищите на установочных дисках, если не делюкс - скачайте с саппорта майкрософт.
  11. Извиняюсь, если ошибаюсь, но здесь плохо видно. Это не автоген?
  12. Я не гарантрирую отсутствие ошибочных данных в туторе, поэтому, огромная просьба, если кто-то увидит в моем описании ошибки (не орфографические, а принципиальные), пишите о них прямо здесь, чтобы люди не вводились в заблуждение.
  13. Вот, в общем-то и все. После компиляции бглку можно положить в Addon scenery/scenery или в scenery вашего сценария и наслаждаться результатом. Правда мы создали только фототеррайн, т.е. часть сценария, а создать сценарий еще предстоит (подогнать террайн под фототеррайн, создать афкад, сгенерить автоген, расставить объекты и т.д.), но это уже другая тема. Напоследок, еще немного информации, которая не была затронута в туторе. Самые гибкие возможности по созданию фототерайна предоставляет ручное редактирование inf-файла. Например, если фототекстура очень велика, её не удобно ни редактировать, ни использовать в SBuilderX, а может быть ресурсы вашей системы на позволяют манипулировать столь большими файлами. Тогда фототекстуру можно разрезать на несколько частей и поотдельности работать с ними. А перед компиляцией отредактировать (или создать) MultiSource inf-файл таким образом, чтобы он из нескольких изображений создал один общий bgl-файл. Естественно, у каждой части должны быть, при этом, свои координаты. Фототеррайн хоронит под собой автоген. Но в прозрачных местах фототерайна, или, при использовании BlendMask, в полупрозрачных местах - автоген не будет удаляться. Если в inf-файле вы не перечислили все месяцы года для сезонных текстур, то неперечисленным месяцам будет присвоена текстура указанная в [source1]. КОНЕЦ.
×
×
  • Create New...