Jump to content

B777300

Members
  • Content Count

    196
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Нейтральная

About B777300

  • Rank
    Знаток

Contact Methods

  • Skype
    tvany12

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3516
  • Конфигурация компьютера
    i5 6600k,DDR4 2400 16GB,GTX 1060 MSI Gaming

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Украина, Николаевской обл., Южноукраинск

Recent Profile Visitors

837 profile views
  1. Нифига у меня не вышло. Забил и летаю так - ерунда какая-то в общем))
  2. Использую SVMapper для назначения клавиш на РУДах и панели МСР. Попробую завтра без него, может Вы правы?! После отпишусь
  3. "Восстановили дефолтные кнопки в режиме slew? Или в normal?" Восстановил в режиме normal, в slew я ничего не удалял, но всё равно ничего не фурычит. Зелёная линия активна, в ней появляется дефолтное значение 167, кажись, бэкспейсом стираю цифры, ввожу свои, но при нажатии Enter - нифига, курсор продолжает мигать и никакие последующие функции ГСХ не активируются, так как погрузка не начинается. Приходится сбрасывать ГСХ через Disable в меню и запускать заново
  4. Всем привет. В общем восстановил дефолтные настройки управления в препаре - ГСХ так нифига и неуправляется. Деактивировал первую и вторую версиии ГСХ и удалил его же деинсталятором, удалил оставшуюся папку C:/Users..../AppData/Roaming. Заново установил ГСХ свежим инсталятором с сайта и нифига!!! По прежнему не могу задать кол-во паксов - жмакаю Enter, все в пустую. Так же и с выталкиванием: активна только клавиша F8 - на ней поворот самоля, как на колесе мышки, а остальные F7,6,4,1 молчат. Короче ума не приложу, из-за чего капризы у этого сервисссса! Буду ускорять время погрузки, грузить всегда одинаковое количество паксов и выталкиваться без понтов и поворотов((
  5. Ребят, а ещё не подскажите один момент. Когда распечатываю план полета, в нём перестала отражаться страничка summary - где пишутся все веса. Для распечатки использую PDFCreator. Раньше всё было норм и эта страница в плане шла сразу после титульного листа с названием полёта
  6. Спасибо. А у меня так ничего и не получилось...не знаю в чем причина, но на topcat забил и рассчитаваю все через EFB))
  7. Да, согласен с Вами на счёт topcat. В основном летаю на пмдг 747-8, 738, поэтому профиль 748 приходилось с горем пополам переделывать и в итоге выходила полная хрень, но нравилось что в плане полета фигурировали скорости и ограничения по тяге)) А теперь хорошо разобравшись с EFB на 748, 738 совсем перестал париться. Спасибо
  8. Спасибо Вам, обязательно попробую, просто все никак не доберусь до компуктера)) По результатам сразу отпишусь!
  9. Блин..."Мега жирненько"!!!! никак у жены не выбью себе комнату для такого же кокпита;))) Пардон за "не тематический" вопрос ветки: CDU и MCP покупные с сайтов, или наши мастера делали, особенно CDU интересует? А на счёт удаления клавиш извините, ну это же логично: у меня на Y например в PMDG назначено включение Left Autopilot, тогда зачем мне дублирование этой клавиши ещё и в меню сима, я же не знал, что GSX в очередном обновлении захочется на него повесить свою команду. Вот так практически все и поудалял, если не быть голословным, остались только команды: G - шасси, Esc - закончить сценарий, " - +" - для приближения и удаления, "Pause" - на всякий пожарный и кажись всё. В общем попробую всё восстановить и гляну.
  10. Спасибо, за действительно развернутый инженерный ответ))) Но дело в том, что я не бездумно всё поудалял. Во-первых, как писал выше у меня практически все клавиши клавиатуры назначены на что-либо в меню фмс PMDG, для управления через SV Mapper на сделанной на заказ панели автопилота и РУДах, поэтому свободных кнопок просто физически нет. А во-вторых, чтобы не возникало конфликтов при использовании FSUPICа, ибо некоторые функции я пользую через него, и других аддонов как тотже Ездок, поудалял даже дефолтные настройки осей штурвала, педалей и РУДов. Вот не помню где, но читал, что настоятельно рекомендуется при использовании всяких сторонних аддонов удалить все настройки управления сима по дефолту. Последнее, что осталось восстановлю все дефолтные настройки и попробую, что будет, по результатам отпишусь))
  11. Кстати ещё один вопросик в студию. А может руление по точкам доступно только в сложных местах порта и ГСХ сам определяет где его можно разрешить, считывая афкад? Или я слишком"хорошо" про него думаю и у меня банально не работают клавиши назначения этих самых точек)))
  12. Спасибо, попробую, но всё равно хотелось бы как у всех)))
  13. Ребят помогите! До переустановки системы бился с этой капризной программой и не смог победить, сейчас всё ставил по чистой и новой системе и таже история. Есть целый перечень косяков, но одного направления (прога не хочет видеть нажатие клавиш): 1)Программа упорно не желает грузить то кол-во паксов, которое я ей задаю. Высвечивается строчка и курсор, ввожу свою цифру, жмакаю Enter и нифига. 2) Не могу задать точки в маршруте выталкивания, посмотрел в мануале, за это кажись отвечают клавиши F7, F6, F4, F1 - или я чего-то не допонимаю? При нажатии выше названных клавиш, абсолютно ничего не происходит. 3) При обычном, не сложном ( не по точкам) выталкивании выхожу из slew режима только залезая в меню сима options ,кажись, в котором прописан этот режим и вручную снимаю галочку - простое нажатие кнопки Y ничего не даёт. Единственное на что грешу, это то, что в меню препара управления у меня удалены все клавиши, т.к. я сам всё назначал в меню PMDG, FSUPICе и клавиши F7, F6, F4, F1, Y у меня задействованы в настройках FMC PMDG. Может быть переустанавливать прогу нет смысла из-за того, что всё ставилось впервые на чистую Винду? А вообще буду рад любому совету, ибо честно говоря, уже замучился с этим ГСИксом))
  14. Спасибо за помощь...а я и не знал)) просто в ветке "PMDG Boeing 747 v.3" последний пост значится 8-м июля 2019, вот решил ещё продублировать в близкую ветку, которая посвежее.
  15. Народ приветствую! После переустановки системы, поставил Препар версии 4.5 (до этого стояла 4.4), естественно любимейший 747-8 ( версия 3.00.9431), но при рулении на нем заметил очень неприятную особенность - раньше при страгивании самолёта с места нужно было поддать режим и дальше, разогнавшись до узлов 10-12 всегда переводил РУДы на малый газ и этого самолю прилично хватало - инерция была шикарная. Сейчас же после страгивания и продолжения руления всегда приходится поддавать режим как 737-мом. У кого-то, что-либо подобное присутствует и как лечить? Спасибо))
×
×
  • Create New...