Jump to content

Ramirezzz_x

Super Moderators
  • Content Count

    11634
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Ramirezzz_x last won the day on August 16 2019

Ramirezzz_x had the most liked content!

Community Reputation

3754 Отличная

About Ramirezzz_x

  • Rank
    конявый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    34

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, EDDT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. в доках на борту каждого коммерческого самолета есть возможность посчитать посадочную. У боинга, к примеру, это раздел performance inflight QRH.
  2. весь политес повылезал. Пропал дом. Сидели ж тихо у себя в резервации...
  3. надо понимать, что начиная щас, работу будешь искать через года 3-4. Не надо готовиться к прошедшей войне (с)
  4. Сэры, вопрос. В поиске ничего не нашел. Поставил зибо, имеется кастомизированный сайтековский throttle quadrant, переделанный под 737. Проблема с настройкой интерцепторов - при положении down detent и около него постоянно звучит звук как при армировании спойлеров, и на lower DU видно, что ось постоянно дергается. Иногда мигает сигнализация speedbrakes extended. Ни разу не загорелся speedbrake armed. Думаю, ось шумит, но не понимаю, как это вылечить.
  5. были три основных коридора для доставки паксов и груза из ФРГ в Западный Берлин. Ну и по схемам см ответ выше. Вообще интереснейший сайт.
  6. так навскидку и не помню, чтобы при включенном ап проворачивался как-то сильно. Но я и не из тех, кто чешет на 300 узлах после acc altitutde
  7. падающая цена на нефть их спасти может. Во всяком случае О Лири в начале этого года так и сказал - если нефть упадет ниже 50, то Норвиджен выкарабкается
  8. Никитос, ну от тебя не ожидал, ты разницу между GS и IAS уж должен помнить. В Питере сейчас очень сильные юго- западные ветра как правильно сказали, вчера ночью заходил на на 10R, на 2500 (ТВГ) было 63 узла, на 500 футах -28, и о чудо - приборная была в пределах, хотя пришлось поработать РУДами.
  9. у вас в АФМ что стоит в разделе Low Weather Minima Operations ? Во всех известных известных мне - Category II Dual channel automatic approach and (manual) landing. Именно что до высоты отключения AP в автомате.
  10. скорее всего еще и на полточки ниже шли, чтобы в плиту первую попасть. Усинск известен своим завышением КСЦ. Ох уж эта любовь к brick one..
  11. есть escape scrap, вроде упомянутого каната. Но он предназначается для приводнения, и там должен стоять человек и помогать/страховать. Ну а здесь да, быстрее сьехать.
×
×
  • Create New...