Jump to content

Ramirezzz_x

Super Moderators
  • Content Count

    11795
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Ramirezzz_x last won the day on August 16 2019

Ramirezzz_x had the most liked content!

Community Reputation

920 Отличная

About Ramirezzz_x

  • Rank
    конявый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    34

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, EDDT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. это на всех типах так. Все верно - улучшается управление носовй стойкой.
  2. Тех, кто не отвечает на контрольные вопросы из этой книжки, к полетам не допустят, даже несмотря на заплаченные деньги. Шутка. Картой контрольных проверок можно было и второго по голове шмякнуть, если замешкался. Прибор двойного назначения) Аля советский QRH. А читабельно! Правда, находить нужные вещи трудновато показалось, но, может, на то навык должен быть. По управлению - чувствуется совершенно другой принцип работы органов управления, чем на Боингах. МЭТы совершенно другое усилие дают, чем feel diff unit. Движеньица аля как на 737 просто его раскачают, как слона. Привыкаешь, конечно. Но именно так он в реале и управлялся. Плыл, а не летал. В общем, вывод. Делали фанаты, в том числе и для фанатов. У этого тренака ( а за профессиональную летную жизнь много на каких тренаках был) душа, что ли есть. Потому что ее, душу, люди в него и вкладывали. Так что поездки в Королев однозначно это стоит. Для упоротого, пробитого авиафанатья и сочувствующих - это маст!
  3. сьездил я на открывшийся тренажер Андрея. Подход, в котором я, впрочем, не сомневался, впечатлил. Реализовано все, с любовью к мельчайшим деталям. Поразило, среди прочего, изменение звука, когда окно слева-справа задвигаешь. Движки звучат по другому. Лампово Сразу прошу прощения за качество картинок. Фотограф из меня даже хуже, чем никакой. Встречает огненный стрит-арт. Встречает вот такой интерьер. Если ты знаешь слово НВУ, то нальют кофе и дадут сфотографироваться рядом со штурвалами). Собственно кабина. Все до мельчайших деталей. Вентиляторы работают, АБСУ во всех каналах работает, переключатели, оверхэд - все функционирует. Частоты можно настроить. Народ уже в ВАТСИМе собрался летать на этом чуде, экипаж набирают. Это дело поддерживается. Кабина бортача. Реализовано опять же все. Вспомнил навыки с проту, но движок без подсказок запустить не смог)
  4. если тормозов не жалко - можно стремиться освобождать пораньше везде, где только возможно
  5. очень круто! Конечно, здорово было бы, если бы освоили "промышленное" производство. Ну или лицензию кому нить передали на таковое? Я показал данный топик коллегам, летающим на 737, многих заинтересовало бы - многих от больших РУДов отпугивают именно размеры, а тут в самый раз.
  6. да источник тот еще. А так - своими глазами видел, как абсолютно все амфибии забирают воду около береговой черты с отдыхающими. Наши, не наши. Вертушки тоже, гражданские Чинуки.
  7. на нефлюгирование похоже. Движки сырые априори, самолет тестится. Да и контроль качества нынче, конечно, тот еще. В советское время это было в порядке вещей, чтобы самолет во время испытаний свалился. Сейчас, конечно, не то время, но... Особо ретивым и желающим поплясать будут раздаваться плюхи с особым цинизмом, вне зависимости от страны нахождения, вероисповедания и цвета дивана.
  8. а что фап-50 говорит по этому поводу? хотя бы текущая редакция?
  9. молодец! Симмера выгодно отличает запредельная мотивация - как правило симмеры длбиваются куда больших успехов, чем срез, уходя в реальную авиацию. Уверен, поддерживая ее и знания на хорошем уровне, и допусками рейтингами быстро обрастешь, и спецом хорошим будешь. К огромнейшему сожалению, учиться у нас приходится на работе. И к еще большему сожалению, большинство такого рвения не проявляет..
  10. спорное решение полезть с таким стеклом на эшелон, даже если только внешнее покоцано. Смотреть страшно.
  11. документы придется как минимум читать. А вообще - сильно помогут полеты в сетях (ВАТСИМ/ИВАО), ниже вы можете увидеть разделы, им посвященные.
  12. новость не совсем свежая. Было пару лет назад. А после суперхэвика народ в крены большие бросало и не раз. Даже некоторых участников этого форума. Не меня, тьфу- тьфу
  13. я бы с удовольствием, но нынче проще в Венесуэлу слетать, чем в UK!
×
×
  • Create New...