Jump to content

Ramirezzz_x

Super Moderators
  • Content Count

    11613
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Ramirezzz_x last won the day on August 16 2019

Ramirezzz_x had the most liked content!

Community Reputation

3746 Отличная

About Ramirezzz_x

  • Rank
    конявый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    34

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, EDDT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ну я бы сказал, что чувствуется довольно сильно. Собственно зачем тогда вообще скоординированный разворот? А про ГШ выше Антон все правильно обьяснил - соотношение поперечной и продольной стабильности. На практике скажу, что с отписанным по MEL YD летать не очень комфортно, поэтому теоретическая аэродинамика в данном случае становится очень даже практической
  2. ну так про это и речь. Не дергали бы, не добавили бы колесами дополнительных G, благо что вертикалка не очень большая. Было бы 1.7-1.8. Да, жестко, но сильно в лимитах.
  3. я пока NGXu только купил, не юзал, так как новый комп все не распакую. На FSXном да, снижение было несколько черезчур бодрым В реале на ура работает следующая формула. В режиме LVL CHANGE, который снижается примерно со скоростью 500 футов в минуту, вы потеряете 5 узлов на 1 милю. Соответственно, используя данную формулу, вы знаете, сколько вам нужно будет миль до следующей точки, чтобы снизиться и загаситься, используя страничку LEGS. Если совсем резко надо - в горизонте аппарат теряет 10 узлов на 1 милю. Попробуйте потыкать, как будет работать. Также скопировал вам табличку из ФСТМ: Rate of Descent (Typical) Clean With Speedbrake (with or without load alleviation) 0.78M / 280 knots 2200 fpm 3100 fpm 250 knots 1700 fpm 2300 fpm VREF 40 + 70 knots 1100 fpm 1400 fpm
  4. ни разу не арбузник, но вроде бы лод репорт вылезает после превышений ограничений, причем максимальных. То бишь если принять это как догму, то именно то, что было в лод репорте, и было превышением, приведшим к данным конструктивным разрушениям. вопрос в том, как можно привезти такую перегрузку по носовой с такими значениями тангажа Уронить стойку на 2,64 мне кажется маловероятно. есть такая премудрость, которой учат еще на Цесснах - задержи Именно рывки, особенно при позднем выравнивании, приводят к вращению самолета вокруг своей оси, которое добавляет как хлыстом G в динамике.
  5. ну так и critical angle будет гораздо меньше со льдом, а если они сами себе еще качество не улучшили, взлетая без закр, то возможно для Фоккера много и не надо. Совершенно точно CRJ с его крылом к льду очень критичен. Для нашего самолета да, там для таких условий должно льда накидать очень много. С перформансом как-то странно в свете вполне себе нормальной скорости 148 узлов, которая для региональника более чем, чтобы подорваться. В нормальных условиях. ПОэтому думаю, что все-таки не оно...
  6. совершенно не факт, что в данном случае отмазка была. Или что это на сто процентов ТОЛЬКО отмазка. Коллеги из других а/к в это время в Анталье вылетали, отмечали сильный порывистый ветер у земли, что в Анталии зимой не редкость совершенно. Можно и так сдвиг поймать, что ничего у тебя не заорет, а к земле понесешься аки камень. Да даже если заорет, только и есть полсекунды газ сунуть. Никит, уровень 4 подразумевает operational proficiency, сиречь ты можешь с ним работать в условиях международных полетов. Никакой такой мегаграмматики от тебя не требуют. Меморандум написан на относительно неплохом уровне, во всяком случае, заинтересованные лица поймут, что им написали.
  7. думаю, про стабилизатор второй сказал в качестве некоего предположения, почему самолет не отрывается. Все указывает на обледенение и уменьшенный коэффициент подьемной силы из-за такового. Для этого и 148 узлов может не хватить, чтобы обеспечить VMCA и VMU.
  8. ну я только рад буду за них. Если в кабине профессионал сидит, то он сам сделает выводы без всяких нагоняев и больше так ошибаться не будет. P.S. хорошее обсуждалово сабжа здесь - https://www.airlinepilotforums.com/major/126603-delta-runway-incursion-jfk.html . Грят, обоим в дельте за 60 было. У нас такой номер не прокатил бы во многих компаниях)
  9. в России это так и называется - отклонение/нарушение , в технике (техники) пилотирования и т.д. На видео это большой косяк и скандал. В России сразу инцидент, командира могут во вторые попросить, да и в Америке пилотов с дельты 300 затаскают. Мало того, что накосячили очень сильно, так еще и врали, что readback дали.
  10. молодежка привезла себе поражение. 2 тупых удаления от Воронкова, и перестали играть в свою игру. ОбЫдно, ибо канадцы, кроме канадского духа, ничего не показали.
  11. да и 737. Он не сертифицирован по LPV, только кастомайзы для 732 на северах. ИЛС еще послужит, думаю.. есть еще GLS, но им тоже надо самолеты дооборудовать, бывает..
  12. специальной кнопки нет. Рекомендуют лететь в HDG SEL и заходить в V/S. Использовать только ND, так как на PFD показания будут перевернутыми. Откровенно говоря, проще RNAV на другую полосу попросить или визуальный. В наших условиях.
  13. если хочешь ввести в ступор диспа в старом свете, то полюбас)
  14. ну, полноценные коммерческие полеты с принятием решения, уходом, ожиданием на запасном и т.д. Не хватает только тревожных звонков от наземников в ЦУПе) все грамотно сделали)
×
×
  • Create New...