Jump to content

adoshnik1960

Members
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Нейтральная

1 Follower

About adoshnik1960

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3075

Recent Profile Visitors

775 profile views
  1. Фото выложу и цену укажу с фото позднее - фотик глючит
  2. Продам пульт автопилота АП-40 . Самолёта Як-40 без выходного жгута . Внутренности целы . Заинтересованным писать на почту [email protected]
  3. Продам ручку управления второго пилота вертолёта Ми-4 . Заинтересованным писать на почту [email protected]
  4. Продам пульты управления радиостанции Баклан . Цена -1500р шт ,+ доставка
  5. Здравствуйте,штурвал если не уйдет,то я куплю.)

    1. adoshnik1960

      adoshnik1960

      Здравствуйте ! Принял 

  6. Параметры ветра предварительно получаем по данным метео , в полёте уточняются и корректируются - для этого есть много способов . Насчёт стрелки С - если это происходит при проверке , то возможно неправильно выставлено направление ветра на ЗВ-1 или в приборе заложена для расчёта. Важно знать что на задатчике ветра устанавливается навигационное направление ветра т.е куда дует , в отличие от метеорологического -откуда дует ( разница на 180 градусов ), В симе ветер выдаётся метеорологический . А если это при работе НИ-50 в полёте то возможно ошибка у Вас какая .тут мне трудно сказать . Если как то бы посмотреть . Давайте если Вы не против в личку пишите , вопросы обширные
  7. Практически угол карты в полёте всегда выставляем на значение равное ЗМПУ участка маршрута , при этом стрелка " В " при точном вводе параметров ветра будет индицировать ЛБУ , а стрелка "С" будет указывать или пройденное расстояние по линиии заданного пути (ЛЗП) -если начальное значение " С" было равно нулю , или оставшееся расстояние до конца ЛЗП -если изначально мы выставили длину ЛЗП ( Разумеется вводить длину ЛЗП надо в противоположную сторону от нуля -чтобы при считывании значение "С" шло на уменьшение)
×
×
  • Create New...