Jump to content

drstalker80

Members
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Нейтральная

2 Followers

About drstalker80

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10122

Recent Profile Visitors

1570 profile views
  1. По ряду технических причин - не имею возможности переделать Ан-28 под 10-ку. Если кто возьмется за это дело - могу посодействовать, чем смогу. Хотелось бы чтобы это была не просто переделка, а замена текстур на более качественные, которые позволяет 10-ка. Таких планов нет.
  2. А вот и авторская версия динамики Ан-28. Внесены изменения в "Автомат шага винта". и заменен Указатель оборотов ТВ, под новую версию двигателя. https://yadi.sk/d/9AfMn7ohvGym1Q Плавное троганье с места с отпущенными тормозами при УПРТ 40% Внимание самолет НЕ может остановиться без применения тормозов - это норма. После небольшого разгона до 25-30 км/ч при РУД 0% способен поддерживать стабильную скорость руления. Все сказанное для самолета массой 6500 кг. В полете самолет остался прежним.
  3. Нет, пока не выкладывал, есть еще мысли. Спасибо, проверим. Главное определить как это скажется на других режимах.
  4. С 10-м Ан-28 знаком. 10-ки у меня нет - ставил в Препар 4. Не буду писать, что о ней думаю (модель Ан-28 для АЫЧ) , но это послужило причиной сделать то, что мы сейчас имеем. Как сравните - напишите. Думаю будет интересно сравнить один и тот же аппарат от разных авторов.
  5. Внес некоторые правки в Ан-28: - Переднее колесо поворачивается теперь на 15 градусов. - Приборы которые отключались, если выключить аккумуляторы при запущенных генераторах теперь не выключаются. -Переставил топливомеры местами. Есть ли еще какие-нибуть выявленные недочеты?
  6. Увы не я автор 2-го пилота.. "2--го пилота" включать только в стабильном горизонтальном полете. При необходимости изменить пареметры полета "2-го пилота отключиь" Я про такое даже не задумывался.
  7. А что это у Вас за кнопки в левом верхнем углу экрана
  8. Приветствую Сколько моделей не делал М-101 "Гжель", "Турбофинист", "Рысачок"- везде эта команда не работает. Кажется на дефолтных тоже. Флюгирую переводом РУВ в крайнее заднее положение (с клавиатуры) Либо это глюк, либо что-то не так делаем. В нашей модели Ан-28 винт флюгируется автоматически при падении оборотов или принудительно перемещением красных рычагов в крайнее заднее положение. Флюгрование выполняется принудительным переводом шага на флюгерный угол.
  9. Поживем увидим. Сейчас "доращиваем" пока Ан-28.
  10. Вот так. Кстати турбины тоже крутятся.
  11. Под панелью затенил, за сиденьями пилотов тоже. На центральном пульте. откорректировал потолок. Ну и в салоне тень под сиденьями Ку как смог... По мне так прежде всего приборный функционал, максимально приближенные режимы двигателей и летные свойства. Ну а картинка пусть не шедевр, но не безобразие.
  12. Рад бы и затекстурить. Но большое количество текстур будет влиять. Оперативная память наш сим видит всего 2 ГБ. максимум 3 через примочку, каким бы мощным не был комп. Качественные текстуры - большие текстуры. Больше расход памяти, а ведь это не только самолет, еще и все что за стеклом. Так что в 9-ке слишком разгоняться не стоит. Поэтому на рычагах, штурвалах и шасси применены простые текстуры. Без прорисовки деталей, чтобы просто "завернуть" в нее деталь.. Ла и в максе всего 12 слотов для материалов, а если делать замещение, то иногда возникает проблема - в максе все на месте, а в симе совсем другая текстура! И такая беда бывает.
  13. Фотку в студию!
×
×
  • Create New...