Jump to content

maxko

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-9 Удовлетворительная

About maxko

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9668

Recent Profile Visitors

32 profile views
  1. Мои мысли по причинам.. 1) Помню взлетали с Дубайской 5км полосы.. пилот каждый метр полосы использовал, стартовал разбег наверное на крейсерском режиме.. я аж простремался, что выкатимся.. и тут полоса почти 5км... хватает и оторваться раньше чем v2 наступит.. но нет все берегут топливо, движки в итоге нет запаса для такого случая.. т.е. теоретично им бы хватило места безопасно остановиться. если б начинали разбег на максимальной тяге.!!! 2) как по мне нужно пересмотреть emergency notes для случаев отказа на 0 и до 1км( минимальной высоте) нет запаса высоты, нет времени пытаться перезапустить. у пилота должно быть чёткое понимание, надо чтото решать, и решать прям сейчас. Как и в случае с гудзоном, пилоты потеряли драгоценные секунды пытаясь перезапустить движки, прежде чем начать чтото решать. В итоге этих секунд как раз уже и не хватило чтоб вернуться.. хорошо что это сообразили. 3) вроде ж есть какие отпугиватели... в особенности на территории аэропорта и полосе.. они не сработали? Есть какието удачные способы держать подальше пернатых от таких объектов? 4) по длинне пробега видно, что хлопнулись довольно сильно на брюхо... тут сложный момент.. возможно ключевой. когда пытаешься уменьшить горизонтальную и вертикальную скорость до минимума - задерётся нос.. в таком положение первое касание будет хвостом, а носовая часть как из пращи после зароется в землю.. так что я вижу что как текущее положение фюжеляжа при касании было почти горизонтально земли, что возможно и спасло всех
×
×
  • Create New...