Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Не подскажите, порядок построяния квадратов текстур лэндклассов?

Я знаю, что их семь.

Что понимается под словами "порядок построяния"? Вопрос непраздный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу показаться грубым коечно, но все что сделано выглядит крайне хреново. дефолт лучше однозначно. Суть в том что снимки которые вы используете изначально имеют неправильный цвет. То есть он мало сходится с реальным. По этой причине фото со спутника надо обрабатывать. Дефолт так же по цветамне верен если сравнивать с реалом, но гораздо ближе чем спутник. Чтобы не заморачиваться с переходами, фото спутниковое подгоняют под цвета дефолта. Статей об этом написано много, читайте, внимайте советам. Сейчас же вы пытаетесь весь сим перевести под изначально неправильные цвета спутниковых фото. В итоге получаетс полная хрень. И серый лес выделяющийся на фоне зеленых полей выглядит ужасающе. Лес атким может и смотрится с высоты в 10 км, когда ничего не различимо и летиь в дымке, но с высоты километ лес совем другой. так что прежде чем делать текстуры из спутниковых фото приведите эти фото должные цвета!

 

 

Вот собственно сделал подгонку под реальные цвета ну помойму получилось слишком много зеленого.

 

Storm

 

Вы неподскажите как подогнать слой из одного в другой?

post-47185-125864054317_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
099252b33aa1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

099252b33aa1.jpg

 

Спасибо большое Вам ANRI! :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел заняться текстурами деревьев для сима.

А тут, младший принес свои новогодние "каракули" на оценку.

- Не-е-е, разве так рисуют деревья?

Сказал, а сам задумался: "Как их нарисовать"? Одно дело, взял карандаш и бумагу, а другое дело создать текстуру, и не одну, да на все сезоны...

Порылся в инете, почитал "кто-что-как". Почесал затылок и понял, что пока сам не попробуешь - не научисься.

Запустил Adobe Photoshop CS3 и вот что получилось в "первом подходе":

 

SP => 516b0a928bbb.jpg

 

SU => cd80eff19e39.jpg

 

FA => 183d33744679.jpg

 

WI => 4db60cb3c7ee.jpg

 

HW => 5990a0403d0d.jpg

 

 

Выложены скрины текстур 256х256, хотя в моём оригинале они 512х512.

 

Конечно, пока это лишь проба пера. Буду тренироваться дальше, другие типы деревьев...

Но очень хочется обсудить эти первые результаты, услышать советы и пожелания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

класс, вот это красота :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, это проба пера, то даже очень... Держать в том же духе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такие уроки про деревья, что в симе от реальных просто не отличить будет. Зеленый цвет слишком по кислотному выглядит ИМХО, а в целом именно в эту сторону и надо двигаться, можно сказать SU наиболее удачна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такие уроки про деревья, что в симе от реальных просто не отличить будет.

Видел, изучал... не совру - больше дясятка подобных уроков. Но, как правило, там речь едёт о художественных картинах, к текстурам (ихмо) не очень подходят. Хотя, конечно все эти уроки попробывал на маленьких примерах, кое-что почерпнул из них для опыта. Поэтому и получилось боле-менее с первого раза.

Может не всё ещё увидел... Ссылки есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую отыскать, если найду, скину. У самого их вагон уже, не разберешь что где.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, пока это лишь проба пера. Буду тренироваться дальше, другие типы деревьев...

Но очень хочется обсудить эти первые результаты, услышать советы и пожелания.

Андрей, по картинкам судить трудно, нужно их смотреть в симе.

Что одно могу сказать с уверенностью, это великоватые кустики травки под деревом,

можно немного их укоротить, ибо такие длинные не сильно хорошо смотрятся.

Но это все только мое мнение.

Мое мнение имей ввиду, а делай по своему :).

Если есть готовая текстурка лета, то кинь, я гляну.

А нет, так я эту "выдеру" :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел, изучал... не совру - больше дясятка подобных уроков. Но, как правило, там речь едёт о художественных картинах, к текстурам (ихмо) не очень подходят. Хотя, конечно все эти уроки попробывал на маленьких примерах, кое-что почерпнул из них для опыта. Поэтому и получилось боле-менее с первого раза.

Может не всё ещё увидел... Ссылки есть?

 

Я учусь на дизайнера и мы проходили принцип построения деревьев как в рисунке, так и в живописи. Должен сказать, что приложив усилие и терпение, можно создать довольно реалистичные деревья для сима даже без фоток. Главное знать принцип. "От общего к частному". :) Увы сам пока в полной мере заняться не могу, проектов много, да и работа с учебой завалива.т по самое небалую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, не удержался, выдрал прямо из "демки" :).

Что мы имеем.

имхо, нужно сажать два дерева, или делать ровный ствол у основания.

Что касается гаммы, тут комментарии излишни, нужно будет убирать насыщенность.

А в целом, очень хорошо подобрана освещенность, близка к идеалу, но это

опять таки, мое мнение :).

 

Так держать!

post-45065-1262043133,07_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я учусь на дизайнера и мы проходили принцип построения деревьев как в рисунке, так и в живописи.

Конспекты остались? Хотя принципы построения, я и сам хорошо знаю, но если есть инфа, то почитаю.

 

На ветки особо внимания не обращайте, их "набросал" с "закрытыми глазами" буквально минуты за две - уж что получилось, то получилось. Для примера по отработке технологии, подбора и настройки инструментов - такие сошли. Повторяю, это только "проба пера" и пока к готовым текстурам не имеет никакого отношения.

Это всего лишь ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ.

В этом примере (уроке), пытался понять и осуществить сезонные изменения. Не только изменении цвета кроны дерева, изменение количества листьев, отдельное изменение "травы", нанесение снега...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои 5 копеек.

я считаю хорошо смотрится трава с плавным нарастанием

где-то так:

 

post-47194-1262071958,29_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому нужно, вот ссылка на сам файл *.PSD:

 

Название: Урок-1.zip

Размер: 2.39 Мб

Описание: Файл в формате PSD. Модель дерева с сезонными текстурами.

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/15713037

 

Замечания советы дельные, учту в следущем уроке. Там уже более конкретный подход будет, там тополя, понимаешь :) :

 

c0963989222f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю хорошо смотрится трава с плавным нарастанием

Здесь нужно чётко определиться с начначением подготавливаемых текстур. Их может быть два.

1. Текстуры для автогенной растительности.

2. Текстуры (большего разрешения) для кастомных объектов.

 

Если для автогенных, то считаю нужно не по одному дереву "натягивать" на дефолтную модель, количество конечно разумное, где-то и по одному индивидуальному дереву.

А вот с наполнением "нижнего яруса", травой, кустами, мелкой порослью - тут нужно подходить творчески. Трава с плавным нарастанием к стволу, даже одинокого кастомного дерева - неразумное решение. Скорее, здесь нужно нарастать не по высоте травы, а по плотности-разреженности (ихмо).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конспекты остались? Хотя принципы построения, я и сам хорошо знаю, но если есть инфа, то почитаю.

 

На ветки особо внимания не обращайте, их "набросал" с "закрытыми глазами" буквально минуты за две - уж что получилось, то получилось. Для примера по отработке технологии, подбора и настройки инструментов - такие сошли. Повторяю, это только "проба пера" и пока к готовым текстурам не имеет никакого отношения.

Это всего лишь ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ.

В этом примере (уроке), пытался понять и осуществить сезонные изменения. Не только изменении цвета кроны дерева, изменение количества листьев, отдельное изменение "травы", нанесение снега...

 

Нет, конспектов как таковых нет. Мы все на практике изучаем. Но принцип могу объяснить, хотя нового я ничего не скажу, но могу объяснить систему подхода к построению.

 

1) Сначала строится скелет однотонный (ствол и ветки вплоть до мельчайших веток. Строится либо жесткой кистью, либо карандашом.

2) на новом слое накидывается общая масса свето-теневой раскладки цвета, при этом, зеленых оттенков почти нет. Зеленый цвет получается от наложения нескольких оттенков. Свет делается при добавлении голубого или светлого индиго, тень с добавлением темно-красного, черного и желтого (если кто знает, то можно охру, я ее добавляю)

3) в слоях светотеней делается шум примерно по 2-3 значения, далее выцарапывается ластиком все промежутки листьев (порще говоря, начинаем хаотично тыкать ластикам и делать дуршлак мелкий из слоев с светотенями. После чего, получившуюся крону (массу листвы) объединяем в один слой. Если будут просветы мелкие, это даже лучше.

4) под ним создаем слой, на котором для листвы будем делать структуру листочнов. Создаем из кроны обтравочную маску, и на слое структуры листочков, карандашом 1-2px делаем точки близко друг к другу, но с промежутками в пару пикселей, что бы листва дышала, а не была сахарной ватой.

 

И так для каждого сезона. Снег делается аналогично, но структура рисуется мягкой кистью 3-5px. Цвета светотеней: светло-розовый, светло-сереневый, светло-синий, и немного белого.делается шум, частично прорабатвается ластиком, объединяется и делается обтравочной маской для структуры, но уже не листвы, а снега на ветках.

 

Геморойная работа, но получается достойно. :)

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл добавить, ветки и ствол так же потом прорабатываются светотенями. Сначала свет, потом тени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, не удержался, выдрал прямо из "демки" :).

Что мы имеем.

имхо, нужно сажать два дерева, или делать ровный ствол у основания.

Что касается гаммы, тут комментарии излишни, нужно будет убирать насыщенность.

А в целом, очень хорошо подобрана освещенность, близка к идеалу, но это

опять таки, мое мнение :).

 

Так держать!

 

Для построения перекрестных деревьев, несуший ствол, должен быть ровно в центре текстуры, что бы при пересечении он не смещался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Трава с плавным нарастанием к стволу, даже одинокого кастомного дерева - неразумное решение. Скорее, здесь нужно нарастать не по высоте травы, а по плотности-разреженности (ихмо).

тоже вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть 3д прога, Maya в ней тоже можно создавать деревья :)

Да и в максе был плагин SpeedTreeMAX от Digimation

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть 3д прога, Maya в ней тоже можно создавать деревья :)

Да и в максе был плагин SpeedTreeMAX от Digimation

 

Тоже вариант, но не все умеют их там создавать, да и обработка их идет очень долго, а на слабых компах вообще геморно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дерево на скорую руку в довесок к описанию техники рисования. Что бы сделать более реалистично, нужно возиться долго. :)

post-33720-1262098243,67_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел заняться текстурами деревьев для сима.

А тут, младший принес свои новогодние "каракули" на оценку.

- Не-е-е, разве так рисуют деревья?

Сказал, а сам задумался: "Как их нарисовать"? Одно дело, взял карандаш и бумагу, а другое дело создать текстуру, и не одну, да на все сезоны...

Порылся в инете, почитал "кто-что-как". Почесал затылок и понял, что пока сам не попробуешь - не научисься.

Запустил Adobe Photoshop CS3 и вот что получилось в "первом подходе":

 

SP => 516b0a928bbb.jpg

 

SU => cd80eff19e39.jpg

Очень круто, только извинте, не кажется-ли вам, что летний цвет через чур ядовито зелёный? Нет дело конечно авторское, но мне кажется и весенний и летний через чур ярко-ядовито-зелёные. А так очень не плохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...