Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Андрей, ок спасибо за совет, попробую. Однако есть интересное наблюдение, когда в 3d max использую кнопку Standart (где выбираешь Bitmap) альфа отображается без проблем, однако когда выбираю материал FlightSimX, любая текстура которая использует альфа канал становится прозрачной. Я перепробовал уже все и вся, даже через MakeMdl, где текстуры получаются нормальными, но через альфу не видно автогена...

 

Андрей, есть ли какая-нибудь прога для X, с помощью которой можно получить нормальный mdl?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, еще вопрос, на счет программы DXTBmp, я выбирю меню Rreview, там нашел формат 555-1. Жму на него, появляется окно где можно проссмотреть изображение, а дальше файл сохранять в каком расширении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а дальше файл сохранять в каком расширении?

post-12933-060294100 1288162574_thumb.jpg

 

post-12933-055781100 1288162531_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-12933-060294100 1288162574_thumb.jpg

 

post-12933-055781100 1288162531_thumb.jpg

 

Добрый вечер Anri!

 

Полетав по сцене Белгорода увидел такие поля просто впал восторг!

 

Можно ли их сконвертировать в текстуры полей - это были бы лучшие поля, которые я видел!

post-47185-0-33444800-1288459364_thumb.jpg

post-47185-0-24928000-1288459376_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

...- это были бы лучшие поля, которые я видел!

Ты их уже увидел... Осталось этим наслаждаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, в чём подвох сезонных текстур сделанных в MDL Tweakere?

Если можно делать смену сезонных текстур в нём, зачем некоторые, всё равно, руками asm код правят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Посоветуйте,почему в сценарии Весь Китай-Урумчи ZWWW текстуры зданий не окрашиваются всё серое,как-будто не хватает файла ? в остальном всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...как-будто не хватает файла?

Сам себе ответил. Хотя, возможно, текстуры эти есть, только находятся не в той папке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам себе ответил. Хотя, возможно, текстуры эти есть, только находятся не в той папке...

 

 

Добрый день ANRI!

 

В комментариях названия файла Поля России Вы сказали, что это уже шаг вперед, но деффолт лучше.

 

Неподскажите, что я не так еще делаю, все как Вы учили бесшовные текстуры так и делал.

Может Вы имеете ввиду не та цветокоррекция?

 

Вот пример как делал:

post-47185-0-15645300-1291538340_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В комментариях названия файла Поля России Вы сказали, что это уже шаг вперед, но деффолт лучше.

..

Неподскажите, что я не так еще делаю, все как Вы учили бесшовные текстуры так и делал.

1. Разрешение всех!!! текстур террайна (лэндклассы, линии, полигоны) для MSFS2004 равено примерно 4,75 м/пикс. Это размер террайновой точки Area Point, которая составляет LOD21 - меньше в текстурах MSFS2004 быть не может.

Текстурами лэндклассов текстурятся полигоны размером LOD13. Каждый LOD13 делиться на 256х256 LOD21 - это означает, что текстура лэндкасса должна быть 256х256 пикселей... Больше или меньше - не только бесполезно, а главное - вредно для сима. Не нужно заставлять сим выполнять твои необоснованные фантазии, ему и так тяжело... Дай ему то, что ему будет в пору - и он, как верный пёс, лизнёт тебя в благодарность.

 

2. Цветокоррекция - отдельная песня, уже не раз спетая... Не нужно смотреть на текстуры лэндкласса полей как отдельное покрывало. Они в большинстве своём перемешаны с другини лэндклассами, на которых также присутствуют поля, хутора и деревни, луга, лесополосы, непаханные земли... А гармония должна быть! Цвета должны гармонично сочетаться в разных лэндклассах. Подгоняй цвета характерных фрагментов текстур полей под характерные фрагменты текстур других лэндклассов. Иначе гармонии не будет.

Знаешь сколько приходиться подгонять цветокоррекцию фототеррайна под дефолтные лэндклассы, в том числе и под поля? Да ещё для каждого сезона? Тебе на это наплевать?

Да, симовские тектуры не идеал, но хоть какой то стандарт для всех разработчиков - не стоит нарушать стандарты...

 

3. Сезоны. Без всех сезонов эти текстуры - детская шалость, никчёмность, бесполезность для использования сима "по-взрослому".

 

4. Варианты. В крайней версии - явная халтура или непонимание основ природоведения. Набросать лоскутков полей в центр безшовной текстуры, не вдаваясь в детали - наивно!

 

5. Качество текстур. Нет слов, одни эмоции... :sarcastic: Лучше не портить исходники - там больше правды.

 

6. Автоген. Без него - эти текстуры не нужны. Зачем выкладывал?

 

 

Обдумай всё. Не торопись в решениях. Лучше ничего не делать, чем делать плохо. Найдёшь в себе силы сделать хорошо - засучивай рукава. Будешь сомневаться - оставь это другим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Разрешение всех!!! текстур террайна (лэндклассы, линии, полигоны) для MSFS2004 равено примерно 4,75 м/пикс. Это размер террайновой точки Area Point, которая составляет LOD21 - меньше в текстурах MSFS2004 быть не может.

Текстурами лэндклассов текстурятся полигоны размером LOD13. Каждый LOD13 делиться на 256х256 LOD21 - это означает, что текстура лэндкасса должна быть 256х256 пикселей... Больше или меньше - не только бесполезно, а главное - вредно для сима. Не нужно заставлять сим выполнять твои необоснованные фантазии, ему и так тяжело... Дай ему то, что ему будет в пору - и он, как верный пёс, лизнёт тебя в благодарность.

 

2. Цветокоррекция - отдельная песня, уже не раз спетая... Не нужно смотреть на текстуры лэндкласса полей как отдельное покрывало. Они в большинстве своём перемешаны с другини лэндклассами, на которых также присутствуют поля, хутора и деревни, луга, лесополосы, непаханные земли... А гармония должна быть! Цвета должны гармонично сочетаться в разных лэндклассах. Подгоняй цвета характерных фрагментов текстур полей под характерные фрагменты текстур других лэндклассов. Иначе гармонии не будет.

Знаешь сколько приходиться подгонять цветокоррекцию фототеррайна под дефолтные лэндклассы, в том числе и под поля? Да ещё для каждого сезона? Тебе на это наплевать?

Да, симовские тектуры не идеал, но хоть какой то стандарт для всех разработчиков - не стоит нарушать стандарты...

 

3. Сезоны. Без всех сезонов эти текстуры - детская шалость, никчёмность, бесполезность для использования сима "по-взрослому".

 

4. Варианты. В крайней версии - явная халтура или непонимание основ природоведения. Набросать лоскутков полей в центр безшовной текстуры, не вдаваясь в детали - наивно!

 

5. Качество текстур. Нет слов, одни эмоции... :buy2: Лучше не портить исходники - там больше правды.

 

6. Автоген. Без него - эти текстуры не нужны. Зачем выкладывал?

 

 

Обдумай всё. Не торопись в решениях. Лучше ничего не делать, чем делать плохо. Найдёшь в себе силы сделать хорошо - засучивай рукава. Будешь сомневаться - оставь это другим...

 

Все понятно ANRI буду придерживаться этим правилам.

 

И еще недскажите хочу расставить автоген на этих полях (закончить их) как зупустить AgenT если какие нибудь инструкции по запуску?

 

А то не сохраняет он ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще недскажите хочу расставить автоген на этих полях (закончить их) как зупустить AgenT если какие нибудь инструкции по запуску?

 

А то не сохраняет он ошибка.

Для работы AGenT нужно "лекарство". Скачать нужно (можно просто запустить) вот этот екзешник: http://www.mnwright.btinternet.co.uk/download/mwgfxdll.EXE

 

Но, AGenT может открывать и работать только с файлами фототеррайна с нумерованными именами типа 013101232101232Su.bmp

Обмани его, переименуй свои текстуры в нумерованные имена.

Открой их в AGenT, создай/отредактируй на них автоген, сохрани *.agn.

Переименуй обратно свои текстуры и их *.agn в имена текстур лэндклассов.

Всё, можно кидать их в сим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для работы AGenT нужно "лекарство". Скачать нужно (можно просто запустить) вот этот екзешник: http://www.mnwright.btinternet.co.uk/download/mwgfxdll.EXE

 

Но, AGenT может открывать и работать только с файлами фототеррайна с нумерованными именами типа 013101232101232Su.bmp

Обмани его, переименуй свои текстуры в нумерованные имена.

Открой их в AGenT, создай/отредактируй на них автоген, сохрани *.agn.

Переименуй обратно свои текстуры и их *.agn в имена текстур лэндклассов.

Всё, можно кидать их в сим...

 

Спасибо ANRI!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ANRI!

 

Все сделал как Вы написали, но вот другая ошибка?

post-47185-0-14724400-1291563774_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сделал как Вы написали, но вот другая ошибка?

 

Все разобрался сделал лесополосы и обалдел мож так и лес заделать деревья кажутся объеместые.

post-47185-0-86788400-1291566722_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

...мож так и лес заделать деревья кажутся объеместые.

Объёмистей они только кажутся - просто ты очень густо их насадил (это не нужно, лишняя нагрузка симу)... Но больше 600 штук в одном лоде их не поставишь...

Знаю, что в лэндклассах леса их явно меньше 600 штук - конечно можешь их добавить до лимита, но только внимательно - особое внимание высоте и типу деревьев! Чтобы не получилось в хвойном лесу вдруг выросли берёзы... или наоборот. Чтобы не получилось среди низкорослых, вдуг выросли гиганты...

Есть лэндклассы смешанных лесов - там тем более внимательно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объёмистей они только кажутся - просто ты очень густо их насадил (это не нужно, лишняя нагрузка симу)... Но больше 600 штук в одном лоде их не поставишь...

Знаю, что в лэндклассах леса их явно меньше 600 штук - конечно можешь их добавить до лимита, но только внимательно - особое внимание высоте и типу деревьев! Чтобы не получилось в хвойном лесу вдруг выросли берёзы... или наоборот. Чтобы не получилось среди низкорослых, вдуг выросли гиганты...

Есть лэндклассы смешанных лесов - там тем более внимательно!!!

 

 

А можно ли расставить автоген на лэндклассе, где нет его изначально например трава? 128b2su1.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли расставить автоген на лэндклассе, где нет его изначально например трава? 128b2su1.bmp

Текстуры 128b2*.bmp используются лэндклассом 128, на нём по дефолту уже есть автогенные лиственные деревья. Да, это трава, но с деревьями.

Но есть трава на лэндклассе 10, использующая текстуры 006b2*.bmp на ней не автогена, да и не нужно...

Не нужно выдумывать "чем себя занять" - взялся за поля, делай их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстуры 128b2*.bmp используются лэндклассом 128, на нём по дефолту уже есть автогенные лиственные деревья. Да, это трава, но с деревьями.

Но есть трава на лэндклассе 10, использующая текстуры 006b2*.bmp на ней не автогена, да и не нужно...

Не нужно выдумывать "чем себя занять" - взялся за поля, делай их.

 

Добрый вечер ANRI!

 

Конечно знаю, что скажите начал с полей, так делай их.

Не подскажите как сделать цветокоррекцию пригорода и близ лажащих дач.

Просто хочу сделать все текстуры под Российские.

Хочется летать над Россией, а не над бугром.

 

Вот скрин:

post-47185-0-74027500-1291828550_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

...как сделать цветокоррекцию пригорода и близ лажащих дач.

Аналогично цветокоррекции текстур прочих лэндклассов и фототеррайнов - под дефолт, и ни шагу в сторону...

 

 

Просто хочу сделать все текстуры под Российские.

Терпения не хватит на всё, хорошо бы хоть один лэндкласс осилить на "троечку" - тогда можно и помечтать...

 

P.S. В который раз прошу - не называй их больше "Российскими", а то нероссияне не поймут и сибиряки будут спрашивать "а мы что не россияне (если в наших краях этого не наблюдается)?"... Изучи симовские регионы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично цветокоррекции текстур прочих лэндклассов и фототеррайнов - под дефолт, и ни шагу в сторону...

 

 

 

Терпения не хватит на всё, хорошо бы хоть один лэндкласс осилить на "троечку" - тогда можно и помечтать...

 

P.S. В который раз прошу - не называй их больше "Российскими", а то нероссияне не поймут и сибиряки будут спрашивать "а мы что не россияне (если в наших краях этого не наблюдается)?"... Изучи симовские регионы.

 

Думаю терпения хватит это же не маршруты строить для trainz под 1000 км.

 

Но Вы правы сделать бы пока все летние.

Да еще + автогены расставить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю терпения хватит это же не маршруты строить для trainz под 1000 км.

Строить и рисовать - разные роды занятий. Можно города построить и не уметь посадить дерево...

 

 

Но Вы правы сделать бы пока все летние.

Когда это я говорил "пока бы все... летние..."?

Наоборот. Не нужно браться даже за второй класс, пока не окончишь первый... по полной программе!

Только тогда сможешь оценить "хватит терпения хотя бы на второй или нет"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой получается исходник (нажми для увеличения):

 

post-12933-061962000 1280206751_thumb.jpg

 

Обрати внимание на его качество, его "информативность" (и эта картинка выложена в JPEG, в BMP - ещё лучше).

Скачал в зуме х17, обрезал по границам лодов и масштабировал под пропорции 256 m/LOD13. Теперь его разрешение соответствует симовским текстурам террайна. И больше никаких "рукоприкладств" в виде увеличения резкости или контрастности!

 

Дальше можно заняться сезонами...

 

Добрый день ANRI!

 

Вы не могли бы подробно написать как скачать такой снимок в зумме х17?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...могли бы подробно написать как скачать такой снимок в зумме х17?

Нет, подробно - проще самому. Для скачивания использована прога SASPlanet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, подробно - проще самому. Для скачивания использована прога SASPlanet

 

 

Уважаемый ANRI!

 

Ну объясните непонятному, как выделить нужный снимок, потом сделать в х17 в формате JPG?

 

Или где можно мэнуал взять от этой проги.

 

P.S.

 

Пробовал сделать выделил прямоугольную область и нажал "начать" но вместо одного снимка прога сделала множество по квадратам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...