Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

Хотелось бы спросить когда включать XFEED и для чего преднозначен спасибо :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы спросить когда включать XFEED и для чего преднозначен спасибо :sarcastic:

вопрос уже обсуждался

вариаций много - одна из многих - смотрим

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос уже обсуждался

вариаций много - одна из многих - смотрим

Спасибо,теперь понял его использование,ещё вопрос назрел при осваевание реального А320 английский язык надо на отлично знать что бы FCOM за учить

Share this post


Link to post
Share on other sites

для уверенного чтения FCOM можно воплне обойтись словарем в 1500 слов.

Пилоты с 3-м уровнем вполне справляются с тех документацией по Airbus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал что в FCOM всего 400 слов.

Хорошую тему затеяли.

Паша привет. Завтра в Москву лечу, созвонимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для уверенного чтения FCOM можно воплне обойтись словарем в 1500 слов.

Пилоты с 3-м уровнем вполне справляются с тех документацией по Airbus

Надо короче просто базывые знания иметь а дальше со словорём по легче будет :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста!

1. Куда и в каком формате нужно вводить WPT по геокоординатам?

2. FMC расчитывает посадочную скорость, это VAPP? Нужно-ли добавлять поправку на ветер?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал что в FCOM всего 400 слов.

Хорошую тему затеяли.

Паша привет. Завтра в Москву лечу, созвонимся.

у меня собралось порядка 900 слов и словосочетаний, думаю через пару недель вывешу на сайте.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня собралось порядка 900 слов и словосочетаний, думаю через пару недель вывешу на сайте.

 

Я тоже выписывал по 737NG, но пока не считал сколько, да и не всё писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня собралось порядка 900 слов и словосочетаний, думаю через пару недель вывешу на сайте.

Я бы вас по благодорил если выложите :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста!

1. Куда и в каком формате нужно вводить WPT по геокоординатам?

2. FMC расчитывает посадочную скорость, это VAPP? Нужно-ли добавлять поправку на ветер?

Спасибо!

Vapp она и есть скорость захода

Формат ввода координат?

P/B/D

P-B/P-B

XXXXXXN/XXXXXXXE

посмотрите материал - ЗДЕСЬ

Вся метода работы с FMGS описна в FCOM 4

Edited by Usachev Pavel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы вас по благодорил если выложите :sarcastic:

Доведу до ума - выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vapp она и есть скорость захода

Формат ввода координат?

P/B/D

P-B/P-B

XXXXXXN/XXXXXXXE

посмотрите материал - ЗДЕСЬ

Вся метода работы с FMGS описна в FCOM 4

 

 

Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё вопрос какую функцию нисёт в себе АР2 кроме захода на посадку по САТ III

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В этом видео, уже после того как AP off, FD's off, на FCU выставлены rwy track 072, go around altitude 2700f и FPA -0.1. Собственно, почему именно -0.1, либо до переключения v/s -100? (что такое FPA знаю, поэтому можно совсем кратко).

2. Можно поподробнее про принтер на пъедестале (что, зачем и т.д.)?

3. reserved, третий вопрос забыл пока печатал :sarcastic:

Edited by nio

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В этом видео, уже после того как AP off, FD's off, на FCU выставлены rwy track 072, go around altitude 2700f и FPA -0.1. Собственно, почему именно -0.1, либо до переключения v/s -100? (что такое FPA знаю, поэтому можно совсем кратко).

Посмотрел видео - сказу честно - зачем это сделано - не знаю.

У нас так не делают :sarcastic:

Все по схеме - ТУТ

post-566-127403904804_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Можно поподробнее про принтер на пъедестале (что, зачем и т.д.)?

Печать развесовки, параметров полета, перегрузку на посадке ;) заправка, погоду. Практически тоже самое что принтер для персоналки ;)

Edited by Usachev Pavel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел видео - сказу честно - зачем это сделано - не знаю.

У нас так не делают smile.gif

Все по схеме - ТУТ

Давайте переадресуем этот вопрос тов.Фантому (как автору указанного выше видео)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симе:

APU Bleed - ON

Eng Master switсh - BOTH ON

Ignition - START

И двигатели начинают запускаться по очереди, сначала левый, потом правый.

 

В реале возможно такое? Если оба клапана подачи топлива открыть и нажать "запуск", то двигатели запустятся по очереди или они не запустятся вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по FPA. Читал, но не понял :-). Если можно поподробнее - что это за фича, в чем ее удобство, в каких случаях практически применяется. Где то читал, что это очень удобная штука и ей интенсивно пользуются. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос пилотам. Скажите что за жужжащий звук звучит при запуске двигателей?. Похож на звук работы триммера в кабине :sarcastic: не знаю как обьяснить :)))

Есть этот звук и симе и в реале слышал два раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос пилотам. Скажите что за жужжащий звук звучит при запуске двигателей?. Похож на звук работы триммера в кабине :sarcastic: не знаю как обьяснить :D))

Есть этот звук и симе и в реале слышал два раза.

Скорее всего вы слышали работу PTU, power transfer unit - он перекачивает гидравлическую жидкость по системам(поправьте если неправильно написал). В салоне его работу слышно хорошо, особенно в середине, а вот в кокпите не должно быть слышно(в Вилке зачем-то добавили звук работы в кабину).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,у меня такой вопрос:допускается ли снижение полностью в режиме V/S?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,у меня такой вопрос:допускается ли снижение полностью в режиме V/S?

ТУТ

Непонятен термин "полностью" - полностью с какого момента и до какого?

Есть определенный алгоритм и процедуры - ссылку я привел выше.

Edited by Usachev Pavel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...