Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

Ну, и EFRAS, который был виден в Ла-Пальма от ПайлотсАй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, и EFRAS, который был виден в Ла-Пальма от ПайлотсАй

Интересно, можно ли где нибудь ее заиметь :umnik2: Или аналог какой. Или Октопус тот же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dron420: сегодня сравнил колеса с снимком выше... 100% совпадение исключая гайку-крышку подшипника :) фото приложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, можно ли где нибудь ее заиметь :umnik2: Или аналог какой. Или Октопус тот же :)

Это платные продукты, и весьма дорогие. Хорошие авиакомпании их покупают за весьма приличные деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dron420: сегодня сравнил колеса с снимком выше... 100% совпадение исключая гайку-крышку подшипника :) фото приложить?

да, если можеш сфоткай ровно сбоку. :pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, если можеш сфоткай ровно сбоку. :pioneer:

post-8841-0-10495400-1336571945.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. По вашему мнению какое лучше сделать - спицованное или сплошное?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу прощения за несколько филосовский вопрос, но мне всегда хотелось спросить у пилота: вот Вы, Pilot_V в "реальной жизни" совершаете свои рейсы на "арбузе" (как я понял из этой темы) . Допустим, чисто в теории, в экстернной ситуации Вы бы смогли взять на себя управление Боингом? Пускай 737 Классика. Критичны ли отличия и скажем так, рискованны ли они в применении без должного переобучения-обучения.

В симуляторе (я говорю за себя) переучиться досточно не сложно. Можно освоить на более-менее приемлемом уровне любой самолет. А в жизни как? Вы бы решились БЕЗ прохождения должной подготовки взять на себя управление 737-ым, имея опыт полетов на AIRBUS?

 

 

ПС. Навеяно моим неспешным изучением "арбуза" при существующем "виртуальном налете" на Боинге.

Edited by DarkSideMaster
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу прощения за несколько филосовский вопрос, но мне всегда хотелось спросить у пилота: вот Вы, Pilot_V в "реальной жизни" совершаете свои рейсы на "арбузе" (как я понял из этой темы) . Допустим, чисто в теории, в экстернной ситуации Вы бы смогли взять на себя управление Боингом? Пускай 737 Классика. Критичны ли отличия и скажем так, рискованны ли они в применении без должного переобучения-обучения.

В симуляторе (я говорю за себя) переучиться досточно не сложно. Можно освоить на более-менее приемлемом уровне любой самолет. А в жизни как? Вы бы решились БЕЗ прохождения должной подготовки взять на себя управление 737-ым, имея опыт полетов на AIRBUS?

ПС. Навеяно моим неспешным изучением "арбуза" при существующем "виртуальном налете" на Боинге.

хех, если про меня лично, то вы не поверите, но я удовольствием ранее виртуально изучал и практиковался в msfs9 b737 от разных производителей (50N, PMDG & Wilco)... так что наверное неплохие шансы есть и "симмер все-таки посадит самолет" )))). А вот если с "чистого листа", то многое схоже но и разница тоже есть. И тем не менее, подготовленный пилот (обзовем его glass cockpit experience) должен справится, тем более FCOM то есть всегда на борту а время его почитать в нужном месте думаю найдется. ЯТД :)

Edited by Pilot_V
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хех, если про меня лично, то вы не поверите, но я удовольствием ранее виртуально изучал и практиковался в msfs9 b737 от разных производителей (50N, PMDG & Wilco)... так что наверное неплохие шансы есть и "симмер все-таки посадит самолет" )))). А вот если с "чистого листа", то многое схоже но и разница тоже есть. И тем не менее, подготовленный пилот (обзовем его glass cockpit experience) должен справится, тем более FCOM то есть всегда на борту а время его почитать в нужном месте думаю найдется. ЯТД :)

 

А вообще, насколько часто реальных пилотов тянет в виртуальное небо? :)

Понятно, что достойного Арбуза пока что нет для сима, но,например, вышеупомянутый Вами ПМДГ 737.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, можно ли где нибудь ее заиметь :umnik2: Или аналог какой. Или Октопус тот же :)

Как аналог можно попробовать TOPCAT. Он умеет такие таблицы делать.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты ни у кого нет хорошей фотографии сбоку литового диска колеса основной стойки. Думаю переделать диск со сплошного на литой со спицами. Если есть - буду благодарен.

Я хоть и не пилот, но сфотать могу тоже. Какой именно диск интересует? А320 или А321? И как я понял на одном из фото колесо от А330-340

Да, и датчик шимми у Вас не совсем как в жизни на основной стойке.

Edited by sobolufa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хоть и не пилот, но сфотать могу тоже. Какой именно диск интересует? А320 или А321? И как я понял на одном из фото колесо от А330-340

Да, и датчик шимми у Вас не совсем как в жизни на основной стойке.

318 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хоть и не пилот, но сфотать могу тоже. Какой именно диск интересует? А320 или А321? И как я понял на одном из фото колесо от А330-340

Да, и датчик шимми у Вас не совсем как в жизни на основной стойке.

А как в жизни? Только точнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. вопрос такой: какой угол тангажа на эшелоне считается в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обеспечивающий горизонтальный полет на текущей скорости.

P.S. Refer to PRO-ABN-34 P 65.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты похоже? Трубки еще не текстурил

8de45b0bd96d.png

c84b47534828.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите! Вот такие как на фотоке изображения на PFD и ND появляются в какой момент? Я правильно понимаю, что это происходит от момента подачи питания на дисплеи до окончания привязки ADIRS align? И где эту картинку рассмотреть почетче и где в FCOM (или еще где) про это прочитать. Самостоятельно пока не нашел. Помогите мне, пожалуйста, в этом вопросе!!

post-53990-0-21331600-1340475255.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите! Вот такие как на фотоке изображения на PFD и ND появляются в какой момент? Я правильно понимаю, что это происходит от момента подачи питания на дисплеи до окончания привязки ADIRS align? И где эту картинку рассмотреть почетче и где в FCOM (или еще где) про это прочитать. Самостоятельно пока не нашел. Помогите мне, пожалуйста, в этом вопросе!!

Такая картинка будет когда переключатели IR1/2/3 стоят в положении OFF.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста как работает связка Integrated drive generator с генератором переменного тока . И принцип работы IDG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток ,уважаемые симеры!Прошу совета по данному крафту( [FS2004] - Wilco + Overland, Merge Evolution - Airbus A319/A320/A321 (Aircraft)). Не могу понять,почему в ручном режиме не могу повлиять на крен,самолет упорно летит прямо, как и другие бобики,которые я пробовал. Что нужно сделать,какие действия совершить?Спасибо!

Edited by unoo5ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста как работает связка Integrated drive generator с генератором переменного тока . И принцип работы IDG.

Уважаемый, надеюсь поисковыми системами умеете пользоваться? Наберите там "привод постоянных оборотов", "CSD"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста как работает связка Integrated drive generator с генератором переменного тока . И принцип работы IDG.

"Cвязка IDG с генератором переменного тока" это масло масленное, ибо IDG включает в себя генератор. :) Про связку c генератором можно говорить, если есть CSD или VSCF (позапрошлое поколение AC Generation). Про техническую сторону IDG на 320-series можно почитать тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть какая то информация что происходит, когда перед взлетом не отключить паки? Падает мощность двигателей? Насколько примерно? Что происходит еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть какая то информация что происходит, когда перед взлетом не отключить паки? Падает мощность двигателей? Насколько примерно? Что происходит еще?

еще при этом пассажирам комфортно, хотя вероятно они этого не замечают ибо все достаточно скоротечно :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...