Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

В симе:

APU Bleed - ON

Eng Master switсh - BOTH ON

Ignition - START

И двигатели начинают запускаться по очереди, сначала левый, потом правый.

 

В реале возможно такое? Если оба клапана подачи топлива открыть и нажать "запуск", то двигатели запустятся по очереди или они не запустятся вообще?

CM1 – «WE ARE CLEARED FOR PUSHBACK TO… and START UP»

CM1 – «PARKING BRAKE RELEASED, READY TO PUSH»

 

Запуск двигателей

CM1 – «READY TO START ENGINES»

CM1 – «STARTING ENGINE 2 »

CM2 – START ELAPSED TIME!!!!

1. ENG. MODE SELECTOR – IGN

2. НА ECAM «КРЕСТЫ» – ИСЧЕЗЛИ

3. ENG.MASTER SW 2 – SET ON

4. CM2 – Start CHRONO

PRESS / OIL PRESSure increases / START VALVE IN LINE / N2-16% – IGN / N2-22% – FUEL FLOW / EGT – N1 – INC / N2-50% - START VALVE CROSS LINE / IGN – OFF / AVAILABLE

----------------------------------------------------------------------------

1. ENG.MASTER SW 1 – SET ON

2. CM2 - Start CHRONO

PRESS / OIL PRESSure increases / START VALVE IN LINE / N2-16% – IGN / N2-22% – FUEL FLOW / EGT – N1 – INC / N2-50% - START VALVE CROSS LINE / IGN – OFF / AVAILABLE

3. CM1 - ENG.MODE SEL – SET NORM

4. CM1 – APU BLEED – OFF

Шатный порядок запуска двигателей.

Edited by Usachev Pavel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера как ни странно появился вопрос который собственно даже и не к Аирбасам относится, а вообще к самолетам вчастности, но коли возможность есть спросить пилотов воспользуюсь. Как можно точно определить момент поворота на рулении. Когда рулежные огни горят тут как то еще можно сообразить, но днем, сколько не смотрю вбок, всегда либо раньше поворачиваю либо позже, стойка передняя не по осевой обычно, вообщем в игре пользуюсь видом сверху для руления что не есть гут. А как это в жизни? Все всегда строго по осевой, или бывает +/- мы же пассажиры не видим что там впереди делается:) И какие Вы можете дать советы по рулению? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера как ни странно появился вопрос который собственно даже и не к Аирбасам относится, а вообще к самолетам вчастности, но коли возможность есть спросить пилотов воспользуюсь. Как можно точно определить момент поворота на рулении. Когда рулежные огни горят тут как то еще можно сообразить, но днем, сколько не смотрю вбок, всегда либо раньше поворачиваю либо позже, стойка передняя не по осевой обычно, вообщем в игре пользуюсь видом сверху для руления что не есть гут. А как это в жизни? Все всегда строго по осевой, или бывает +/- мы же пассажиры не видим что там впереди делается:) И какие Вы можете дать советы по рулению? Заранее спасибо!

 

я не реал пилот но встречал здесь уже ответ на этот вопрос и в книжке ершова видел эту тему, так вот говорят на глазок немного протягиваю вперед и поворачивают, какбы чувствуют габорит самолета, а по первой многие ваще не поподают на осевую четко, пока не привыкнут к конкретному типу и не почувствуют габориты, если чтото не то написал исправте еще раз повторю я не реал пилот просто сталкивался с этим вопросом на этом форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 вопроса. На многих видео из кабины пилотов я вижу, что при заходе включен АП2, а не АП1. Зачем это делать, и следует ли это делать в симе? И второй вопрос. Когда я нажимаю на Hold, как сделать так, чтобы самолет полетел по этому кругу, а не продолжал снижение.

Edited by Grixa_95

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 вопроса. На многих видео из кабины пилотов я вижу, что при заходе включен АП2, а не АП1. Зачем это делать, и следует ли это делать в симе? И второй вопрос.

PF включает AP со своей стороны. В симе - как Вам удобно

Edited by Usachev Pavel

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не реал пилот но встречал здесь уже ответ на этот вопрос и в книжке ершова видел эту тему, так вот говорят на глазок немного протягиваю вперед и поворачивают, какбы чувствуют габорит самолета, а по первой многие ваще не поподают на осевую четко, пока не привыкнут к конкретному типу и не почувствуют габориты, если чтото не то написал исправте еще раз повторю я не реал пилот просто сталкивался с этим вопросом на этом форуме

Да я тоже его читал, как он описывает что кудато крылом въехал... вроде кран какой-то тут именно специфика сима, тоже самое что на машине, в реале чувствуешь габарит, а на тренажере ничего подобного:) Посему и задал вопрос, на что ориентироваться, в симе навык не приобретешь, посему хоть узнать как это в жизни бывает:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 вопроса. На многих видео из кабины пилотов я вижу, что при заходе включен АП2, а не АП1. Зачем это делать, и следует ли это делать в симе? И второй вопрос. Когда я нажимаю на Hold, как сделать так, чтобы самолет полетел по этому кругу, а не продолжал снижение.

 

Как тут писали выше, автопилот включают с той стороны, кто управляет самолетом. Если летит КВС - то АР1, если "правак" - то АР2.

На Эйрбасе HOLD задается в MCDU в графе FLIGHT PLAN. Щелкаешь на нужную тебе точку и там будет вариант HOLD. И можно задать время круга, направление (правое или левое).

На Боинге HOLD задается на отдельной странице нажатием соответсвующей кнопки на CDU. Алгоритм примерно такой же, только надо не забыть нажать кнопку EXEC для активации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я нажимаю на Hold, как сделать так, чтобы самолет полетел по этому кругу, а не продолжал снижение.

Где Вы жмете HOLD? - я даже и припомнить такой кнопки не могу - речь идет о зоне ожидания? - тогда это не круг.

Если Вам необходимо остановить снижение/набор - V/S KNOB - PUSH to LEVEL OFF.

Насколько я понимаю, в WILCO выполнение ORBIT не предусмотрено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос симмера.

Что, если при ILS заходе по QNH в cdu этот самый QNH не выставить и начать выполнять автолэнд (с 2ум каналам ап), что произойдёт? Не будет выравнивания и самолёт воткнётся в землю с -400ft?

Я вообще-то не реальный пилот и вроде бы не имею право на ответ, но по данному вопросу есть ответ из практики, когда "Турок" упал в Амстердаме, не дотянув до полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще-то не реальный пилот и вроде бы не имею право на ответ, но по данному вопросу есть ответ из практики, когда "Турок" упал в Амстердаме, не дотянув до полосы.

Там был отказ радиовысотомера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на мой вопрос, только... отстань, я так понимаю:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли включить погодный радар или нет?

 

А почему нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли включить погодный радар или нет?

MSFS?

А на каком типе? в какой модели то хоть?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В этом видео, уже после того как AP off, FD's off, на FCU выставлены rwy track 072, go around altitude 2700f и FPA -0.1. Собственно, почему именно -0.1, либо до переключения v/s -100? (что такое FPA знаю, поэтому можно совсем кратко).

 

При отключении FD's отключилишь Lateral и vertical modes, небольшая вертикальная была по ходу в момент отключения, вот на FCU и закинулась как текущая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. FMC расчитывает посадочную скорость, это VAPP? Нужно-ли добавлять поправку на ветер?

Спасибо!

FMGS рассчитывает на страничке PERF APPR: VLS исходя из посадочного веса и VAPP=VLS+5 or VLS+Wind Correction (1/3 hdwind limited 15 kts).

 

 

Соответственно на заходе, VLS на Speed Scale рассчитана FAC исходя из его данных и условий.  Эти VLS могут между собой несовпадать. Вот тогда, на заходе нужно посмотреть разницу между VLS и Vapp на Speed Scale и если она меньше 5 kts (или как требуется исходя из ветрового режима), увеличить Vapp на страничке PERF APPR (у PF на заходе она открыта)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос. Какая минимальная длина полосы для эксплуатации 319го нужна?

В ограничениях самолета есть только ширина полосы, типа длинна в ограничения не входит, НО!

 

 

FCOM 2.03.10 p1 DISPATCH говорит что нужно перед вылетом проверить соответствие available runway length на аэродроме назначения Required Landing Distance согласно таблицы FCOM 2.03.10 p5 для прогнозируемого посадочного веса. Данная таблица может использоваться только при подготовке к вылету. Для проверки дистанции в полете пользуемся Actual Landing Distance.

 

т.е. для A319 вес 52 тонны на посадке, уровень моря и Flaps FULL будет 1220м

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, насколько запуск от вилко А320, А330 соответствует запуску и управлению в полете данной моделью в реальности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могли бы Вы уточнить такой вопрос, FMGS запомнил ветер, направление и силу.. я так думаю что это при активации APP произошло, надо ли его менять при последующих полетах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! У меня вопрос к пилотам касательно панели кондиционирования. Английский я знаю хорошо, FCOM у меня есть, но вот этих моментов я не понял. 1) PACK 1 и PACK 2 - это подача воздуха в салон ВООБЩЕ (то есть, если их отключить, подачи воздуха не будет) или они ТОЛЬКО регулируют давление? 2) При нормальной работе системы белых огней быть не должно, это я знаю, но в FCOMе в третьем томе в разделе NORMAL PROCEDURES в таблице TAKEOFF написано:

 

---At thrust reduction alt.:

PF PNF

THRUST LEVERS......CL ONE PACK.........ON

 

---At S speed:

PF PNF

ORDER............."FLAPS 0" 2ND PACK.........ON

 

Выходит, PACK 1 и PACK 2 на взлете были отключены и горели белые огни? Зачем их отключать? В каких условиях они отключены, в каких включены? Объясните, пожалуйста, тому, кто на бронепоезде :new_russian:

И еще о сообщении между пилотами и бортпроводниками. Бортпроводники докладывают КВСу о готовности салона перед началом руления, на рулении, перед взлетом?

 

P.S. Спасибо за то, что находите время отвечать на наши вопросы :(

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли после взлета, перейти в режим набора, путём V\S? (Vertical Speed). можно ли сразу после 300фт? Не запрещено ли это? Спасибо

Edited by Gran_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли после взлета, перейти в режим набора, путём V\S? (Vertical Speed). можно ли сразу после 300фт? Не запрещено ли это? Спасибо

FCOM 3.01.22

Minimum height for use AP on Take OFF with SRS mode – 100 FT AGL

(An internal FMGS logic prevents the autopilot from engaging during the 5 seconds after liftoff)

 

 

V/S mode - не запрещено.

Встречный вопрос - почему Вы используете V/S?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, насколько запуск от вилко А320, А330 соответствует запуску и управлению в полете данной моделью в реальности?

А330 - не берусь судить. Я не пилот А330, пока :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...