DiCH 6 Posted May 16, 2010 Можно 5 копеечек от себя вставить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кусачая_Утка 165 Posted May 16, 2010 (edited) ЖББВЮ. А где смеятся? Мне лично смешно, когда кто-то работает в России "Victor Pappa ...", а должны "Женя Павел ...". Ни к кому не цепляюсь. Раз уж "летаем как в реале". то соблюдаем все правила. Ога? Edited May 16, 2010 by Кусачая_Утка Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jhenya 501 Posted May 16, 2010 Улыбнуло просто. Никита, мне надоело подтирать за тобой посты не по теме. Следующие буду караться. Ты и так тут наследил уже. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lkn 108 Posted May 16, 2010 (edited) Женя, отмечай, что ты скрыл месседж, пожалуйста Edited May 16, 2010 by lkn Quote Share this post Link to post Share on other sites
bossound 21 Posted May 17, 2010 Да, верно, но это уже особенности. Я общие принципы рассказал. Пусть Питерские диспы расскажут как это выглядит на практике, т.е. подписывают ли они вылетающим на запад бортам футовый эшелон? Отвечу за Питерских диспов. Да подписываем футовые планы полетов , если полет выполняется в европу и точками входа в зону РВСМ являются точки RANVA и LEDUN. по договоренности с нашими европейскими соседями мы даем пилотам в набор сразу футовые эшелоны, такая же ситуация в реальной жизни. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ko4eBNik 9 Posted May 21, 2010 (edited) Я правильно понял, что данные самолёты в плане должны быть обозначены следующим образом: Boeing 747-400 PMDG - H/B744/Q Boeing 767-300 LEVEL - H/B763/Q Boeing 737-300 WILCO - B733/Q Просто не могу воткнуться в систему дополнительных индексов по FAA. По указаным в первом посте ссылкам разобраться не смог. Edited May 21, 2010 by ko4eBNik Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted May 22, 2010 Я правильно понял, что данные самолёты в плане должны быть обозначены следующим образом: Boeing 747-400 PMDG - H/B744/Q Boeing 767-300 LEVEL - H/B763/Q Boeing 737-300 WILCO - B733/Q Просто не могу воткнуться в систему дополнительных индексов по FAA. По указаным в первом посте ссылкам разобраться не смог. Правильно. Боинг 737-300 - M/B733/Q Quote Share this post Link to post Share on other sites
Niko_Ka 22 Posted May 23, 2010 4. Истинная скорость на эшелоне в узлах. Спасибо больше, очень полезно! А почему именно узлы? Чем км/ч не угодили? :D Еще меня волновал вопрос: крейсерский эшелон и скорость в соответствующих полях плана полета указываются для первого участка трассы на котором будет совершаться полет в крейсерском режиме? Далее смена записывается. Верно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted May 23, 2010 (edited) Спасибо больше, очень полезно! А почему именно узлы? Чем км/ч не угодили? :D Софт диспетчеров не будет адекватно воспринимать скорости, поданные в км/ч и махах. Аналогично и с метровыми эшелонами. крейсерский эшелон и скорость в соответствующих полях плана полета указываются для первого участка трассы на котором будет совершаться полет в крейсерском режиме? Далее смена записывается. Верно? Да, только для первого. Далее экипаж непосредственно во флайтплане указывает места смены скорости и/или эшелона. Edited May 23, 2010 by nik-dem Quote Share this post Link to post Share on other sites
Niko_Ka 22 Posted May 24, 2010 Софт диспетчеров не будет адекватно воспринимать скорости, поданные в км/ч и махах. Аналогично и с метровыми эшелонами. :D Софту диспетчерскому все равно в каких ты единицах указал в плане полета скорость. Он показывает всё что записано в соответствующем поле (хоть АВС) и никак этим не оперирует. Про высоту заморочка есть, так как это значение используется в отличии от скорости! Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted May 24, 2010 Софту диспетчерскому все равно в каких ты единицах указал в плане полета скорость. Он показывает всё что записано в соответствующем поле (хоть АВС) и никак этим не оперирует. Про высоту заморочка есть, так как это значение используется в отличии от скорости! Я просто когда готовился к онлайну, везде читал, что скорость в плане надо подавать в узлах именно по этой причине. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted May 24, 2010 Я просто когда готовился к онлайну, везде читал, что скорость в плане надо подавать в узлах именно по этой причине. не,эт не так. Только эшелон влияет, Niko_Ka прав. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted May 24, 2010 (edited) не,эт не так. Только эшелон влияет, Niko_Ka прав. Понятно, буду знать. В любом случае все Ватсимовские сервисы (vataware, Servinfo и проч.) ведут учет скорости как раз в узлах. Edited May 24, 2010 by nik-dem 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted May 24, 2010 В любом случае все Ватсимовские сервисы (vataware, Servinfo и проч.) ведут учет скорости как раз в узлах. и высоту в футах 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted May 24, 2010 (edited) и высоту в футах Конечно. Edited May 24, 2010 by Jhenya Quote Share this post Link to post Share on other sites
Spielberg 321 Posted May 24, 2010 и высоту в футах Верно. В данном топике речь не о том как всё делается в реале. Я об этом неоднократно упоминал, хотя некоторые всё продолжают меряться реальными планами. :blink: Тут речь о том как максимально эффективно это всё применить к ватсиму, с учетом сложившихся и устоявшихся в ватсиме вещей. В том числе и чтобы все контроллеры и весь софт, в том числе контроллерский, адекватно всё воспринимал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрияс 2 Posted May 27, 2010 Мне дисп сказал что используются российские карты , может я неправильно заполнил flightplan? Помогите Пожалуйста Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрияс 2 Posted May 27, 2010 Мне дисп сказал что используются российские карты , может я неправильно заполнил flightplan? Помогите Пожалуйста Quote Share this post Link to post Share on other sites
bossound 21 Posted May 27, 2010 Мне дисп сказал что используются российские карты , может я неправильно заполнил flightplan? Помогите Пожалуйста У вас несколько ощибок в заполнении плана полета.для начала зачем в маршрутной части плана вместо пробелов знаки /. высоту указываем в футах полностью а не сокращенно то есть не FL364 а 36400 , то есть 11100 метров. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрияс 2 Posted May 27, 2010 Хорошо,спасибо,исправлю!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
bazaranet 727 Posted May 28, 2010 Мне дисп сказал что используются российские карты , может я неправильно заполнил flightplan? Помогите Пожалуйста Вы тему с самого начала читали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрияс 2 Posted May 28, 2010 Да, я и спрашиваю, может я не так что-то понял? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted May 28, 2010 (edited) . Edited May 30, 2010 by lkn Quote Share this post Link to post Share on other sites