aiRoNevip 2116 Posted June 4, 2010 (edited) очень жаль, что пилоты как будто игнорируют данную тему. начнем с того, что за сегодняшнюю смену в пулково мне пришлось как минимум пяти бортам исправлять эшелон. распечайте вы уже и положите перед собой эту таблицу и запомните, что на восток идут нечетные эшелоны, на запад - четные, а в плане полета эшелон указывается в футах. еще у нас очень любят летать в домодедово через великие луки и петрозаводск, удалять из маршрута все трассы, оставляя одни точки, а также летать по маршрутам 5 летней давности. добавьте вы эту страницу себе в избранное и забудьте про глупые маршруты. про ремарки я и не говорю... ими вообще никто не пользуется. как правило, не пренебрегают ими лишь пилоты виртуальных авиакомнаний. то же самое и о типах в/с: суффиксы ставятся от балды. но это ладно, это уже мелочи. маршрут нормальный с эшелоном выбраны - уже хорошо, уже удача. уважаемые, поймите уже, что по вашему плану полета у диспетчера складывается первое впечатление о вас, как о вир. пилоте. правильно заполненный план располагает к хорошему, качественному контролю. а подобная ересть вызывает лишь разочарование: ULLI-SID- UD-DB-BD- SW - WT -STAR-> UUDD KN01 VIDLA PT BELOH OLATA SUNIT OG01 LUTIN ULLI SID SPB B238 SW STAR UUEE в общем, ждем всех в пулково с красиво заполненными планами. ulli_gnd. Edited June 5, 2010 by aiRoNe 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gba815 0 Posted June 30, 2010 вот такой вопрос. как найти маршрут через атлантику, а не через дальний восток, который выдаёт route finder собственно которым я и пользуюсь. и мне приходится лететь вместо 4000 миль 6000. может есть какие то другие более лучшие прокладчики? Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted June 30, 2010 вот такой вопрос. как найти маршрут через атлантику, а не через дальний восток, который выдаёт route finder собственно которым я и пользуюсь. Сначала читать сюда, чтобы понять, что такое NATs. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted July 13, 2010 (edited) в ремарках плана часто встречается /V/ - что это обозначает? Может это Voice в планах, которые отправляются через Fsinn? Да, это voice, в ремарках планов через Fsinn. То есть, пилот может работать голосом на прием и на передачу. t - только текстом r - может принимать, но отвечать будет текстом Разобрался. Сам задал вопрос - сам ответил. Может кому пригодится. Edited July 13, 2010 by sergf229 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted July 13, 2010 в ремарках плана часто встречается /V/ - что это обозначает? Как пилот может общаться с диспетчером: /t/ - Text only /r/ - Text send but receive voice /v/ - Voice send and receive. Работает и в FSInn и в SB. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted July 13, 2010 Как пилот может общаться с диспетчером: /t/ - Text only /r/ - Text send but receive voice /v/ - Voice send and receive. Работает и в FSInn и в SB. Так я, вроде, уже написал то же самое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Don Capone 65 Posted July 18, 2010 А если время, указанное в EET/ в ходе полёта значительно изменится, скажем, минут на 10, ремарки исправлять, или это не очень важно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted July 19, 2010 (edited) А если время, указанное в EET/ в ходе полёта значительно изменится, скажем, минут на 10, ремарки исправлять, или это не очень важно? А это надо качественно расчитать. А в реале там бывают расхождения тоже. Никто ничего не меняет. Как подали план - так он и будет в системе. :rolleyes: Edited July 19, 2010 by nik-dem Quote Share this post Link to post Share on other sites
OldParovoz 75 Posted July 19, 2010 высоту указываем в футах полностью а не сокращенно то есть не FL364 а 36400 , то есть 11100 метров. Кость! А как же вот это с первой страницы?: " 7. Эшелон полета. Здесь стоит остановиться поподробнее. Для полетов по России используются метровые эшелоны, но тем не менее в плане необходимо указать футовый эквивалент. При полетах из россии за границу указываем также первоначальный метровый эшелон в футовом эквиваленте. Для тех кто еще этого не сделал, советую скачать Аэронавигационный Справочник Форостяка. В верхней таблице раздела 3 находится удобная табличка перевода метровых эшелонов в футовые. Также в справочнике можно подсмотреть верный футовый эшелон для нужного направления полета. Верным форматом указания эшелона в данном поле плана является, например для 10600м, FL348." Quote Share this post Link to post Share on other sites
bossound 21 Posted July 19, 2010 Кость! А как же вот это с первой страницы?: " 7. Эшелон полета. Здесь стоит остановиться поподробнее. Для полетов по России используются метровые эшелоны, но тем не менее в плане необходимо указать футовый эквивалент. При полетах из россии за границу указываем также первоначальный метровый эшелон в футовом эквиваленте. Для тех кто еще этого не сделал, советую скачать Аэронавигационный Справочник Форостяка. В верхней таблице раздела 3 находится удобная табличка перевода метровых эшелонов в футовые. Также в справочнике можно подсмотреть верный футовый эшелон для нужного направления полета. Верным форматом указания эшелона в данном поле плана является, например для 10600м, FL348." все правильно в россии мы летаем по метрам , но указываем в футах , но рекомендую указывать не скажем FL348 а 34800, для корректной работы эшелонов у диспетчеров. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кусачая_Утка 165 Posted July 19, 2010 все правильно в россии мы летаем по метрам , но указываем в футах , но рекомендую указывать не скажем FL348 а 34800, для корректной работы эшелонов у диспетчеров. Костя, а у меня наоборот корректно пересчитывает в метры, если указн FL348. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bossound 21 Posted July 19, 2010 Костя, а у меня наоборот корректно пересчитывает в метры, если указн FL348. вообщето указывается в не в сокращенном виде а полностью. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
OldParovoz 75 Posted July 20, 2010 Костя! Почему же ты принимаешь мой ФП с А100? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ko4eBNik 9 Posted July 20, 2010 Прочитал ещё несколько тем по созданию плана полёта на разных форумах и насколько я правильно понял, то первое буквенное обозначение при указании ВС идёт обозначение категории спутного следа. H - полная взлётная масса более 136000 кг, M - менее 136000 кг но более 7000 кг, L - 7000 кг и меньше. Таким образом получается, что имеющийся у меня в коллекции Cessna Citation Mustang, сертифицированный под RNAV и оборудованный Garmin G1000, должен иметь следующее обозначение в плане полёта L/C510/L (/G - Global Navigation Satellite System (GNSS), including GPS or Wide Area Augmentation System (WAAS), with en route and terminal capability, /L - RVSM+/G). Если не прав, то прошу поправить. Желаю чтобы моё ВС диспетчер воспринимал правильно и не выводил меня на взлёт моментально за H/B744/Q. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Don Capone 65 Posted July 21, 2010 Что в ремарках означают DOF/ и RVR/ ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
bossound 21 Posted July 21, 2010 Костя! Почему же ты принимаешь мой ФП с А100? Я чаще получаю такие планы полета , когда борт уже воздухе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Spielberg 321 Posted July 21, 2010 Что в ремарках означают DOF/ и RVR/ ? DOF = date of flight, дата полета. К ватсиму нет смысла применять в принципе. RVR = runway visual range, горизонтальная видимость на ВПП, в плане - minimum RVR requirement of the flight. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Don Capone 65 Posted July 21, 2010 Кстати, раз уж пошла речь о минимуме видимости... вот где-то слышал запрос диспетчера: "Назовите свой минимум". Это про что? Минимальная видимость, необходимая для посадки? Где узнать её? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted July 21, 2010 http://training.unnt.ru/docs/files/meteomins.pdf Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted July 27, 2010 (edited) А почему диспетчер мне стал править план на тему FL. Я заполнил 32000, а он исправил на 320. Хотя положено писать полностью - 32000. Я это увидел в "Amended By". И что означает + в начале плана? Edited July 27, 2010 by sergf229 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikolay_Sukhikh 58 Posted July 27, 2010 А почему диспетчер мне стал править план на тему FL. Я заполнил 32000, а он исправил на 320. Хотя положено писать полностью - 32000. ... Ну эта, указывается в сотнях футов. http://www.avsim.su/forum/topic/103527-zapolnyaem-plan-pravilno/ "... 7. Эшелон полета. ... Верным форматом указания эшелона в данном поле плана является, например для 10600м, FL348." Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted July 27, 2010 Ну эта, указывается в сотнях футов. http://www.avsim.su/forum/topic/103527-zapolnyaem-plan-pravilno/ "... 7. Эшелон полета. ... Верным форматом указания эшелона в данном поле плана является, например для 10600м, FL348." Я не совсем про это спрашивал. Это я знаю. И то, что FL348 является по ICAO не чем иным, как FL350 Я просто впервые увидел, что диспетчер мне поменял 32000 на 320. За рубежом такого никогда не было. И это было не в России. И, что же такое + в начале плана? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Don Capone 65 Posted July 27, 2010 Блин! Так как всё-таки правильно? Раньше всегда писал FLXXX, после прочтения этой темы стал писать полностью XXXXX. Планы как раньше принимали, так и сейчас. Ну и тоже интересно, что означает + в начале маршрута в плане? Возможно это либо дисп так показывает, что сам правил маршрут, либо делает какие-то пометки. Мне, например, ростов-контроль вписывал в начале маршрута схему выхода и полосу, а в конце схему захода и полосу. Может быть диспу так проще быстрее сориентироваться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikolay_Sukhikh 58 Posted July 27, 2010 Я не совсем про это спрашивал. Это я знаю. И то, что FL348 является по ICAO не чем иным, как FL350 Я просто впервые увидел, что диспетчер мне поменял 32000 на 320. Ну всё таки FL348 и FL350 несколько разные высоты, обусловленные разной системой эшелонирования у нас и у них. Что должен был сделать диспетчер, что-то не пойму? За рубежом такого никогда не было. И это было не в России. А где тогда это могло быть? Про "+" не знаю, да мне бы он и не помешал нисколько. Quote Share this post Link to post Share on other sites