Spielberg 321 Posted July 28, 2010 (edited) Блин! Так как всё-таки правильно? Раньше всегда писал FLXXX, после прочтения этой темы стал писать полностью XXXXX. Планы как раньше принимали, так и сейчас. Ну и тоже интересно, что означает + в начале маршрута в плане? Возможно это либо дисп так показывает, что сам правил маршрут, либо делает какие-то пометки. Мне, например, ростов-контроль вписывал в начале маршрута схему выхода и полосу, а в конце схему захода и полосу. Может быть диспу так проще быстрее сориентироваться? После прочтения первого поста этой темы нужно было начать писать FLxxx, плохо читаем значит. А насчет схем выхода и захода в плане - контроллерский клиент Euroscope может их туда вписывать. Не стоит об этом беспокоиться. Если не ошибаюсь, старый контроллерский клиент VRC добавлял "+" в начале плана если дисп поправлял план пилоту. Edited July 28, 2010 by Spielberg Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted July 28, 2010 Да, все понятно, спасибо! Непринципиальная разница. Будем вбивать FL. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted July 28, 2010 (edited) To Nikolay_Sukhikh Ну всё таки FL348 и FL350 несколько разные высоты, обусловленные разной системой эшелонирования у нас и у них. Что должен был сделать диспетчер, что-то не пойму? Ключевая строчка была - поменял 32000 на FL320. Тема FL уже исчерпана. Все понятно, всем спасибо! Edited July 28, 2010 by sergf229 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Don Capone 65 Posted July 28, 2010 После прочтения первого поста этой темы нужно было начать писать FLxxx, плохо читаем значит. В том-то и дело, что первый пост я читал очень внимательно и много раз, и периодически перечитываю Вот только на 2й странице следуют достаточно такие утвердительные высказывания: высоту указываем в футах полностью а не сокращенно то есть не FL364 а 36400 , то есть 11100 метров. все правильно в россии мы летаем по метрам , но указываем в футах , но рекомендую указывать не скажем FL348 а 34800, для корректной работы эшелонов у диспетчеров. вообщето указывается в не в сокращенном виде а полностью. Вот я и запутался... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Spielberg 321 Posted July 28, 2010 В том-то и дело, что первый пост я читал очень внимательно и много раз, и периодически перечитываю Вот только на 2й странице следуют достаточно такие утвердительные высказывания: Вот я и запутался... Сейчас допишу и в первый пост еще про формат. FL означает эшелон, просто число - это высота. В США, например, где эшелон перехода 18000фт, писать FL170 некорректно, потому что ниже ЭП это уже не эшелон. Поэтому выше ЭП указываем FLxxx, ниже указываем числом. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted July 30, 2010 Я просто впервые увидел, что диспетчер мне поменял 32000 на 320.За рубежом такого никогда не было. И это было не в России. И, что же такое + в начале плана? всякие диспы бывают, не стоит на это заморачиваться, ибо разницы я не вижу а + впереди плана это значит ваш план был скоректирован диспетчером Quote Share this post Link to post Share on other sites
sylvestr 3 Posted August 11, 2010 Я дико извиняюсь.но не нашёл такие типы как Цессна Сайтейш Х и Кинг Эйр Б200.Может кто подскажет как их надо в план вписывать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted August 11, 2010 Может кто подскажет как их надо в план вписывать? Подсказчик Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted August 11, 2010 (edited) Вот здесь удобно смотреть. Edited August 11, 2010 by Jeka_M Quote Share this post Link to post Share on other sites
sylvestr 3 Posted August 11, 2010 (edited) gosha-z и Jeka_M,я смотрел и там и там,ну не могу найти именно эти типы :D Ой,нашёл!Спасибо всем!Модераторы,можете потереть мою письму. наверно так будет выглядеть-цессна С750\Q б200 BE20\G Edited August 11, 2010 by sylvestr Quote Share this post Link to post Share on other sites
Spielberg 321 Posted August 13, 2010 (edited) наверно так будет выглядеть-цессна С750\Q б200 BE20\G Только слеш вперед. И у C750 есть FMC и RVSM сертификация, поэтому скорее C750/Q. Edited August 13, 2010 by Spielberg Quote Share this post Link to post Share on other sites
ko4eBNik 9 Posted September 2, 2010 Доброго времени суток. Подскажите, какой из представленных ниже планов полёта будет наиболее правильным? Владивосток Кневичи - Новосибирск Толмачёво K0830S1060 DOLMA B356 TD B355 HAB R211 GIREN B151 EB K0830S1010 DOLMA B356 TD B355 HAB/M080F348 R211 GIREN B151 EB Quote Share this post Link to post Share on other sites
erv 64 Posted September 2, 2010 Ну в первом как бы игнорируется факт, что началная часть плана идет на восток, и сразу выставляется ешелон для полета на запад, а во втором его в Хабаровске меняем. Только вот зачем там с км/ч и метров на махы и фути перебросились, неконсеквентно как то. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ko4eBNik 9 Posted September 2, 2010 Я хотел уточнить нужно ли отображать в плане полёта, то что часть маршрута проходит в восточном направлении и потом напрвление меняется на западное или сразу в плане забивается западный эшелон в конкретном случае. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Spielberg 321 Posted September 4, 2010 (edited) Смены указываются, но если всё еще летите в российском ВП, то на футы перескакивать не стоит. Махи еще сгодятся, да и диспетчеры выше 8100 работают с числом маха, но всё же принято (хоть и не обязательно) указывать в км/ч. K0830S1010 DOLMA B356 TD B355 HAB/K0830S1060 R211 GIREN B151 EB Edited September 4, 2010 by Spielberg 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted September 14, 2010 (edited) расскажите подробнее про ремарки такого вида: SEL/ABCD (FPL-WZZ362M-IS-A320/M-ZSRWY/S-EDLW1630 REG/HALPJ COM/TCAS RVR/200 OPR/WIZZAIR DOF/100914) зачем нужны скобки? как вписать, например, ETD/ ETA/ C/ в такую ремарку? Edited September 14, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
Spielberg 321 Posted September 15, 2010 (edited) расскажите подробнее про ремарки такого вида: SEL/ABCD (FPL-WZZ362M-IS-A320/M-ZSRWY/S-EDLW1630 REG/HALPJ COM/TCAS RVR/200 OPR/WIZZAIR DOF/100914) зачем нужны скобки? как вписать, например, ETD/ ETA/ C/ в такую ремарку? Насчет скобок не уверен, в ватсиме совсем не нужны, поэтому ETD/ ETA/ C/ подписать можно куда угодно. А так из этих ремарок видно что ремарки для рейса с позывным WZZ362M, выполняющемся на А320 с RNP (Required Navigational Performance), RVSM и CMNPS сертифицированном, оборудованным ADF, ILS, VOR, VHF, и другим не описанным оборудованием, из EDLW с вылетом в 1630Z. Дальше вроде всё понятно, по большей части описывал в первом посте. Edited September 15, 2010 by Spielberg Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted September 16, 2010 вас понял, спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
novus6864 0 Posted September 20, 2010 8.1. В первую очередь нам нужен корректный маршрут полета, по которому мы собрались лететь. Для маршрутов по России настоятельно рекомендуется использовать данный ресурс. А где можно взять маршруты для полета зарубеж? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reanimator165 1 Posted September 20, 2010 (edited) А где можно взять маршруты для полета зарубеж? Здесь: http://rfinder.asalink.net/free/ А также посмотрите в ветке форума "Полезные ссылки" Edited September 20, 2010 by Reanimator165 Quote Share this post Link to post Share on other sites
novus6864 0 Posted September 20, 2010 спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
A_320 238 Posted October 9, 2010 Спасибо, узнаю всё больше и больше нового, кажется "всё знать" невозможно)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim_Utair 157 Posted October 9, 2010 Спасибо, узнаю всё больше и больше нового, кажется "всё знать" невозможно)) Век живи, век учись! © Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtiomVIP 73 Posted October 9, 2010 Спасибо, узнаю всё больше и больше нового, кажется "всё знать" невозможно)) Как говорят летчики, если в какой-то момент ты начинаешь думать, что узнал об авиации все, тебе нужно немедленно уходить из нее. Quote Share this post Link to post Share on other sites