Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Hansa

Помогите разобраться с управлением самолетом

Recommended Posts

Ну если уж совсем точно то CAS. Ибо нет IAS как таковой в ХП. :)

 

post-50122-095181600 1279203150_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что в ХП называется kias на самом деле CAS. Если только Остин ничего не поменял в последнее время. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите в описании систем. Там должна быть схема приборов. Если датчик скоторости берет давления из статического порта и пито значить показывает он CAS (как бы его не обозвали в РЛЭ). Если же он прикручен только к пито значить показывает IAS.

Вы меня заинтриговали, но сейчас пока нет времени в доках читать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что в ХП называется kias на самом деле CAS. Если только Остин ничего не поменял в последнее время. :)

 

Вообще, звучит, конечно, правильно и логично.

 

IAS - скорость, которую мы получаем без коррекции, исходя из давления Пито (классическая Сессна172).

CAS - калиброванная скорость, которая учитывает ошибку инструмента (пружина и пр.) и ошибку, получаемую за счёт неоднородного обтекания приёмника статического давления на разных углах атаки (применяется на самолётах со "стеклянным" кокпитом). То есть CAS - это та скорость, которую должна показывать IAS, если бы не было всех этих ошибок. CAS можно напрямую рассчитать из TAS с учётом давления и температуры. Не думаю, что в симе учтена обтекаемость приёмника статического давления на разных углах атаки и ошибка прибора. Разумно полагать, что это действительно CAS.

 

Отписался Мейеру, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите в описании систем. Там должна быть схема приборов. Если датчик скоторости берет давления из статического порта и пито значить показывает он CAS (как бы его не обозвали в РЛЭ). Если же он прикручен только к пито значить показывает IAS.

 

 

Давайте разбираться.

IAS основан на динамическом давлении. Динамическое давление - разница стагнационного и статического. То есть давления, оказываемого на мембрану и давления окружающей среды.

 

Есть ли такие датчики, которые не учитывают окружающее давление?

 

CAS - это IAS с поправкой на обтекающие потоки и инструмент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё-таки похоже IAS.

В этом мануале: http://www.avsim.su/forum/topic/104783-md-88-90/

Есть 2 термина KIAS и KCAS. Используется KIAS. На приборе написано IAS.

Да и вообще не логично как-то писать одно, отображать другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё-таки похоже IAS.

В этом мануале: http://www.avsim.su/forum/topic/104783-md-88-90/

Есть 2 термина KIAS и KCAS. Используется KIAS. На приборе написано IAS.

Да и вообще не логично как-то писать одно, отображать другое.

 

 

Все скорости в мануале даны именно в IAS. Отметка на спидометре тоже IAS. Оно по-другому быть и не может, если основной спидометр аналоговый. В аналоговый прибор не внести поправку, он напрямую связан с показаниями датчика давления. Для того, чтобы было CAS нужен EFIS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть. У МД-80 будильники механические. Простите за путаницу которую я тут внес. У мя в тот день виражи крутые были под 40° :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там школа поживает? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, появилось еще несколько вопросов, помогите с ответами:

 

1. При autolanding'е достаточно ли частоты ILS или нужно еще вводить ADF? Насколько я понимаю, ADF это привода. Объясните, что такое дальний привод и ближний. В какой момент используется каждый из них?

 

2. Объясните пожалуйста по работе LVL CHG, что это за заверь и с чем его кушают? Я так понимаю, что его нужно использовать во время смены эшшелона, но как и что при этом происходит х.з. Как нужно правильно снижаться на высоту круга?

 

3. Допустим я взлетел и лечу по FMC (uFMC), подлетаю к точке снижения. Что тут должно происходить и что мне нужно нажать? (подозреваю, что нужно работать с LVL CHG). Нужно мне переключаться с FMC на N1 для работы в autolanding'e? Если я использую SID на FMC, он вбивает все частоты или их нужно руками везде вводить?

 

Спасибо!

 

PS: Сегодня первый раз сел нормально по CATIII в Шарике :) Всем спасибо за предыдущие ответы, очень помогли! :) :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, есть еще вопрос:

 

1. Какой максимальный потолок у 737, а то я вот ушел на 23000 футов, после чего у меня начались проблемы с двигателями (падение давления масла, сначалатв левом, а потом в правом)? Какова максимальная скорость на 30000 футах?

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, есть еще вопрос:

 

1. Какой максимальный потолок у 737, а то я вот ушел на 23000 футов, после чего у меня начались проблемы с двигателями (падение давления масла, сначалатв левом, а потом в правом)? Какова максимальная скорость на 30000 футах?

 

Спасибо!

 

На этот вопрос я уже ответ нашел:

 

Модификация Boeing 737-800

Размах крыла, м 34.31

Длина самолета, м39.47

Высота самолета, м 12.55

Площадь крыла,м2 124.60

Масса, кг

пустого снаряженного самолета 41460

максимальная взлетная 78240

Тип двигателя 2 ТРДД СFМ International CFM56-7В24 (- 7В26)

Тяга, кгс 2 х 10890 (11930)

Максимальная скорость, км/ч 970

Крейсерская скорость, км/ч 925

Практическая дальность, км 5370

Практический потолок, м 12500

Экипаж, чел 2

Полезная нагрузка 162 пассажиров в кабине двух классов или в туристическом классе 189 человек

 

Осталось разобраться с этим :)

 

Господа, появилось еще несколько вопросов, помогите с ответами:

 

1. При autolanding'е достаточно ли частоты ILS или нужно еще вводить ADF? Насколько я понимаю, ADF это привода. Объясните, что такое дальний привод и ближний. В какой момент используется каждый из них?

 

2. Объясните пожалуйста по работе LVL CHG, что это за заверь и с чем его кушают? Я так понимаю, что его нужно использовать во время смены эшшелона, но как и что при этом происходит х.з. Как нужно правильно снижаться на высоту круга?

 

3. Допустим я взлетел и лечу по FMC (uFMC), подлетаю к точке снижения. Что тут должно происходить и что мне нужно нажать? (подозреваю, что нужно работать с LVL CHG). Нужно мне переключаться с FMC на N1 для работы в autolanding'e? Если я использую SID на FMC, он вбивает все частоты или их нужно руками везде вводить?

 

Спасибо!

 

PS: Сегодня первый раз сел нормально по CATIII в Шарике :lol: Всем спасибо за предыдущие ответы, очень помогли! :) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...