Jump to content
Sign in to follow this  
Karstar

SMS A320 + Wilco скрещивание

Recommended Posts

Всем доброе время суток, уже не секрет что найти хорошую визуальную модель А320 с хорошей панелью на сегодняшний день очень трудно, либо визуалка либо панель не устраивают, у FeelThere Wilco A320 PIC есть очень хороший панель, а у SMS Overland есть хороший детально проработанный визуальный модель. И вот я решил скрещивать эти два самолета. Для этого нужно иметь и Wilco A 320 и Overland A320.

 

Начнем скрещивать

 

создаем папку SMS Wilco A320 в нее из папки SMS_A320_W копируем папки model.cfm, model.v25, Aircraft.cfg и папки текстур и папку Sound. Затем из папки feelThere PIC A320 коприуем FeelThere_A320CFM.air и из папки feelThere PIC A320IAE файл FeelThere_A320IAE.air в нашу папку SMS Wilco A320.

 

 

Открываем Aircraft.cfg и удаляем ниже всех [fltsim.**]

 

 

[fltsim.0]

title=A320 Armavia EK32005 (VC)

sim=a320

model=cfm

panel=

sound=

texture=ARM

kb_checklists=

kb_reference=a320

atc_id=EK32005

atc_id_color=0xffffffff

atc_airline=Armavia

atc_flight_number=1123

ui_manufacturer=***

ui_type=Airbus A320

ui_variation=Armavia EK32005

description=Overland Co.,Ltd. Products --- Panel By Feel There WIlco crossing by Karstar

 

ниже вот примерно таких строк удаляем все и вместо этого копируем следующее

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

см пост #15- #16

 

 

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

после этого во всех

[fltsim.**] где

model=cfm

находим строку

sim=a320

и меняем на

sim=FeelThere_A320CFM

 

и где

model=v25

находим строку

sim=a320

меняем на

sim=FeelThere_A320IAE

 

и во всех местах вместо

ui_manufacturer=*** пишем

ui_manufacturer=Airbus Wilco/SMS

 

 

-------------------------------

 

Сохраняем и закрываем наш Aircraft.cfg файл

Edited by Karstar
Поместил методику под Spoiler
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

затем из папки feelThere PIC A320 копируем папку Panel в нашу папку SMS Wilco A320 качаем вот это и вставим содержимое в папку панель и соглашаемся на замену.

это дополнение панели и боковые виды и виды на крыло

panel.zip

post-35689-0-02944800-1289578539_thumb.jpg

post-35689-0-43982600-1289578561_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

после этого в папке нашего SMS Wilco A320 заходим в папку Sound открываем sound.cfg

 

и меняем все на эту

 

[fltsim]

alias=feelThere PIC A320\sound

 

сохраняем и закрываем.

 

после этого можно запустить симулятор и искать самолет под именем

Airbus SMS/Wilco

 

И так наш новорожденный скрещенный самолет готов к эксплуатации ....

 

удачного полета .....

post-35689-0-93009100-1289579047_thumb.jpg

post-35689-0-90388500-1289579064_thumb.jpg

post-35689-0-30521100-1289579082_thumb.jpg

post-35689-0-36818500-1289579095_thumb.jpg

Edited by Karstar

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот поменял немножко и кажется что уже как то более нормально..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно кривая сборка. При использовании Вилковской динамики и систем у вас Aircraft.cfg остаётся Оверлэндовский, что в корне не верно!У вас даже закрылки выпускаются и убираются не так как должны, ну и всё остальное...За основу необходимо брать Вилковский Aircraft.cfg, частично заменяя некоторые секции Оверлэндовскими и уже его править. Первым делом необходимо центровку модели привести к нулю (секция Weight and Balance ,строка Reference_datum_position), ну а затем уже подгонять все секции...в общем долго объяснять,сравните сами. В девятом посте приведён верный Aircraft.cfg для сборки Wilco + SMS:

 

http://www.avsim.su/forum/topic/103763-wilco-vol2sms-overlandairbus/

Edited by ROCK_AVIA
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там А 330- а здесь 320 .. там другая динамика, сначала да.. был кривим, но затем поправил, изменение внес в [flaps] в [fuel] ... там ошибка с весом, но постепенно поправил, и поправлю если что будет не так, ну и если поможете буду рад к этому,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы невнимательны. При чём тут А330? Девятый пост указанной мною темы, там Aircraft.cfg для А320СFM, просто сравните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы невнимательны. При чём тут А330? Девятый пост указанной мною темы, там Aircraft.cfg для А320СFM, просто сравните.

 

к стати я попробовал, конфиг в вашем 9 ом посте, в нормальной загрузке автопилот при снижении слишком сильно пикирует, эта проблема и у меня, но при взлете тангаж у меня нормально, а вот в вашем конфиге что то сильно задирает нос после отрыва, при 2up/1 или 2/up1.5 закрылках. по тестируйте еще раз, при снижении не в режиме IDLE не убирает скорость! а вот насчет автоленда вы просто молодец! честно мне понравился, и в AP1 CAT 3 Singe и AP2 CAT 3 Single, и AP1+2 CAT3 Dual, Очень плавно сажает

post-35689-0-41039500-1289722612_thumb.jpg

post-35689-0-59724400-1289722644_thumb.jpg

Edited by Karstar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы невнимательны. При чём тут А330? Девятый пост указанной мною темы, там Aircraft.cfg для А320СFM, просто сравните.

 

обратите внимания на ваш контакт пойнтс, самолет стоит выше земли... вот используйте мой контакт поинтс, то есть вы там изменили, а это не должны были изменить!!!

и еще поставьте руды на малый газ до упора, после того как сдвинулись с места, самолет набирает скорость вместо того чтобы сбросить ... вот это и я сейчас пытаюсь выяснить..

Edited by Karstar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно после долгих мучении, наконец то дошел до хорошего результата, изменил на верху находящийся конфиг!!! можете попробовать, уверяю, это самый лучший на сегодняшний день!

Теперь нужно дать нормальные обороты чтобы сдвинуть с места самолет, и удержать 32.2% обороты чтобы рулить не теряя скорость. и скорость уже будет зависит от загрузки самолета... автопилот сам выберет оптимальны режим набора и снижении, вертикальный скорость.

Вот только есть одна маленькая но очень важная фигня, по ходу не нужно всегда доверять автоленду...!!! теперь работаю мад этим, и думаю что исправлю и автоленд будет сажать мягче...!!!! а пока Enjoy It

Edited by Karstar

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратите внимания на ваш контакт пойнтс, самолет стоит выше земли... вот используйте мой контакт поинтс, то есть вы там изменили, а это не должны были изменить!!!

и еще поставьте руды на малый газ до упора, после того как сдвинулись с места, самолет набирает скорость вместо того чтобы сбросить ... вот это и я сейчас пытаюсь выяснить..

 

Контакт поинты я вернул Вилковские, так как центровку самой модели привёл к нулю (Reference_Datum_Position), а с Оверлэндовскими Контактами получалась кривая аммортизация передней стойки. Модель не висит над землёй, если приглядеться к основным стойкам, то может так показаться,но если опустить модель хотя бы на один поинт, она уже начнёт тонуть(будет проваливаться передняя стойка при торможении).У вас стоит Ту-154М Витаминовский(крайняя версия с ВК)? Вот там точно так же,если приглядеться, то кажется будто основные стойки "висят", но зато с аммортизацией теперь порядок,а в предыдущих версиях передняя стойка конкретно"висела".Короче, не всё так просто! А все остальные ваши замечания - мимо кассы! Все претензии к Вилковской динамике, сборка тут не причём. И то,что самолёт после отрыва задирает нос, так это вы по привычке перетягиваете,потому как ваша сборка сдвинута на пять поинтов(Reference_Datum_Position=5.0...)и заточена под оверлэндовскую динамику. Вы ведь ничего не меняете, а просто перекидываете некоторые секции с Вилковского в Оверлэндовский Aircraft.cfg и всё! Так у вас ничего путнего не получится. Ну и насчёт того,что самолёт набирает скорость на малом газе - а с чего вы взяли,что так не должно быть? Вы на чистой Вилко летали? Всё то же самое.Поймите - это динамика модели и сборка тут не пичём.

Edited by ROCK_AVIA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно после долгих мучении, наконец то дошел до хорошего результата, изменил на верху находящийся конфиг!!! можете попробовать, уверяю, это самый лучший на сегодняшний день!

Теперь нужно дать нормальные обороты чтобы сдвинуть с места самолет, и удержать 32.2% обороты чтобы рулить не теряя скорость. и скорость уже будет зависит от загрузки самолета... автопилот сам выберет оптимальны режим набора и снижении, вертикальный скорость.

Вот только есть одна маленькая но очень важная фигня, по ходу не нужно всегда доверять автоленду...!!! теперь работаю мад этим, и думаю что исправлю и автоленд будет сажать мягче...!!!! а пока Enjoy It

 

Блин...хотел отредактировать сообщение, да нечаянно всё удалил, лень занорво переписывать. Karstar, что-то я не понял ваших изменений. Всё так же самолёт увеличивает скорость при рулении на малом газе и страгивается с места на 24%N1. Вы видимо для себя поменяли динамику на Оверлэндовскую (там да,самолёт начинает движение при более 36%N1), но забыли об этом указать? Вы поймите - изменяя Aircraft.cfg, вы не измените динамику модели, она зашита в файле ...air. А вот задержка с отрывом основных стоек от ВПП (посмотрите на отрыв своей сборки со стороны) и провал при выравнивании у вас так и останутся, т.к. центровка Оверлэндовской модели сдвинута (Reference_Datum_Position=5.0...) и заточена под Оверлэндовскую динамику. И пока она не будет приведена к нулю - все эти эксперименты напрасны, нормального выравнивания и автолэнда не получится. Как вариант - оставить Оверлэндовскую динамику, но тогда вообще получится абракадабра,т.к. Вилковские системы заточены под Вилковскую же динамику.

Ну и не совсем понятно, почему вас так не устраивает то, что самолёт при рулении увеличивает скорость на малом газе? На чистой Вилко так же. Возьмём всё тот же Ту-154ПТ, динамику которого ну никак нельзя назвать кривой. Для страгивания с места необходимо немного прибавить обороты и после того, как самолёт начнёт движение, вернуть РУДы в положение малого газа. Как правило, работы двигателей на малом газе достаточно для выдерживания скорости на рулении. Так же и с А320.

Edited by ROCK_AVIA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин...хотел отредактировать сообщение, да нечаянно всё удалил, лень занорво переписывать. Karstar, что-то я не понял ваших изменений. Всё так же самолёт увеличивает скорость при рулении на малом газе и страгивается с места на 24%N1. Вы видимо для себя поменяли динамику на Оверлэндовскую (там да,самолёт начинает движение при более 36%N1), но забыли об этом указать? Вы поймите - изменяя Aircraft.cfg, вы не измените динамику модели, она зашита в файле ...air. А вот задержка с отрывом основных стоек от ВПП (посмотрите на отрыв своей сборки со стороны) и провал при выравнивании у вас так и останутся, т.к. центровка Оверлэндовской модели сдвинута (Reference_Datum_Position=5.0...) и заточена под Оверлэндовскую динамику. И пока она не будет приведена к нулю - все эти эксперименты напрасны, нормального выравнивания и автолэнда не получится. Как вариант - оставить Оверлэндовскую динамику, но тогда вообще получится абракадабра,т.к. Вилковские системы заточены под Вилковскую же динамику.

Ну и не совсем понятно, почему вас так не устраивает то, что самолёт при рулении увеличивает скорость на малом газе? На чистой Вилко так же. Возьмём всё тот же Ту-154ПТ, динамику которого ну никак нельзя назвать кривой. Для страгивания с места необходимо немного прибавить обороты и после того, как самолёт начнёт движение, вернуть РУДы в положение малого газа. Как правило, работы двигателей на малом газе достаточно для выдерживания скорости на рулении. Так же и с А320.

я это все понимаю прекрасно, в пункте референс спид, оттуда нужно отредактировать скорость рулении, выравнивания и скорость при автоленде. все дело в том что как нажимаешь на ILS и APR, и как только включается GS или ALT/GS тогда нужно отключить IAS, кликом на кнопку удержание скорости, чтобы автопилот удержал посадочный скорость, вот здесь и происходит ужасное, скорость не хватает удерживать самолет ровно GS и снижается не по ILS, теряет глиссаду, в мерже ПА с Вилко все нормально, ведь ПА тоже собран так как СМС и работает тоже с дефолтной панелью..

насчет полета на чистом Вилко, я много раз и не только, но и на тренажере испытал А320 с Инструктором, с АС Пилотом, и он мне очень помогает разбираться с динамикой, страгивания зависит от веса самолета, полная загрузка с полными баками тут без оборотов не сдвинуть с места, пустой - то можно и на малых оборотах выруливать, в вилковксой тоже очень многое не доработано, но все же у людей получилось скрещивать да еще и прикрутит вилковские приборы в ВК Оверленда, значит у нас тоже может получится, и еще ПА тоже очень классно получилось, можно и по тому принципу сделать и Оверленд А320,

Так начнем понимать и исправить? или продолжим спороть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Karstar, всё же вы не до конца понимаете. Вилко + РА без проблем скрещивается потому, что модель РА и модель Вилко имеют одинаковые нулевые позиции (Reference_Datum_Position = 0.0, 0.0, 0.0), образно говоря эти цифры отвечают за положение модели в симе(горионтальная продольная плоскость, горизонтальная поперечная плоскость и вертикальная плоскость). Оверлэндовские А330 и А340 так же скрещиваются без проблем. А вот Оверлэндовский А320 (319,321) смещён в продольной горизонтальной плоскости на пять поинтов (Reference_Datum_Position = 5.0,...), вот из-за этого и все проблемы при скрещивании с Вилковской динамикой. Я более полугода летал на сборке подобно вашей, даже уже привык, но я хотел что-бы не было этих провалов при выравнивании и кривого автолэнда. Проще говоря я хотел что бы мерж полностью соответствовал чистой Вилко. И для этого пришлось прописал в конфиге нулевую центровку и соответственно некоторые секции (LIGHTS,General_engine_data, и т.д.)пришлось смещать на пять поинтов. И в результате моя сборка теперь полностью соответствует чистой модели Вилко, что проверено многочасовыми тестами. А те проблемы которые имеются - это все те же проблемы, что присутствуют на чистой Вилко. А если вас что-то не устраивает, то это означает,что вас не устраивает сама Вилковская динамика. Или вы хотите победить Вилковские глюки правкой Aircraft.cfg? Но это же глупо, поймите! Ну а правка Reference_speed, вам абсолютно ничего не даст. Там просто прописаны скорости сваливания при выпущеных и убранных закрылках, а так же максимальная и крейсерская скорости по которым система и ориентируется и к самой динамике прямого отношения не имеет. Ну а насчёт прикрученных Вилковских приборов в ВК Оверлэнда - это тут вообще не причём,просто в Оверлэндовском Panel.cfg,в Virtual_Cocpit нужно прописать координаты необходимых Вилковских приборов (все прикрутить не получится)вместо Оверлэндовских, это дело пяти минут, но лично мне Оверлэндовский ВК не интересен.

Я даже не знаю, как вам ещё что-то объяснить. Всё что вы делаете - это уже пройденный этап, я этим занимался ещё пол года назад и поверьте, перепробовал все возможные варианты перемешивания Вилковских и Оверлэндовских секций Aircraft.cfg пока не понял, что всё дело именно в смещённой Оверлэндовской центровке, которую собственно и обнулил. А вы видимо хотите чего-то большего, чем нам предлагают разработчики Feel_There, ну что же...это смахивает на борьбу с ветряными мельницами))) Больше мне добавить нечего...удачи!

Edited by ROCK_AVIA

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так

окончательный кофиг для CFM

 

 

 

[General]

atc_type=Airbus

atc_model=A320

editable=1

performance=Cruise Speed\t.80 Mach\nMaximum Range\t2,632 nm\nService Ceiling\t36,000 ft\nMax Takeoff Weight\t162,040 lb\nSeating\t\t138 to 179\nCargo Capacity\tSeven LD3-46 containers \n

Category=airplane

 

 

[pitot_static]

vertical_speed_time_constant=999 //Increasing this value will cause a more instantaneous reaction in the VSI

pitot_heat=1.000000

 

[WEIGHT_AND_BALANCE]

reference_datum_position=0.000000,0.000000,-4.000000

max_number_of_stations=50

 

station_load.0 = "175, 42.0, 0.0, 0.0, Crew"

station_load.1 = "650, 37.0, 0.0, 0.0, Galleys"

station_load.2 ="2000, 16.0, 0.0, 0.0, Baggage"

station_load.3 ="4871, 0.0, 0.0, 0.0, Cargo"

station_load.4 ="1653, 26.0, 0.0, 0.0, First"

station_load.5 ="18187, 0.0, 0.0, 0.0, Coach"

 

empty_weight= 93500

max_gross_weight=169800

empty_weight_roll_MOI=1700000

empty_weight_pitch_MOI=2500000

empty_weight_yaw_MOI=2700000

empty_weight_coupled_MOI=0.0

empty_weight_CG_position=0.000, 0.000, 0.000

 

 

 

[flight_tuning]

cruise_lift_scalar =1.000

parasite_drag_scalar =1.000

induced_drag_scalar =1.1

elevator_effectiveness =1.0

aileron_effectiveness =1.0

rudder_effectiveness =1.0

pitch_stability =1.000

roll_stability =1.000

yaw_stability =1.000

elevator_trim_effectiveness =0.6

aileron_trim_effectiveness =1.000

rudder_trim_effectiveness =1.000

 

 

[GeneralEngineData]

engine_type=1 //0=Piston, 1=Jet, 2=None, 3=Helo-Turbine, 4=Rocket, 5=Turboprop

Engine.0=3.25, -18.9, -4.2 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum

Engine.1=3.25, 18.9, -4.2 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum

fuel_flow_scalar=1.0000

min_throttle_limit=-0.499939

max_contrail_temperature = -30

 

[TurbineEngineData]

fuel_flow_gain=0.001

inlet_area=30

rated_N2_rpm=29920.000000

static_thrust=26400.000000

afterburner_available=0

reverser_available=1

 

[jet_engine]

thrust_scalar=0.95

 

[electrical]

max_battery_voltage = 24

generator_alternator_voltage = 28

max_generator_alternator_amps = 200

electric_always_available = 1

flap_motor = 0, 0 , 17.0

gear_motor = 0, 0 , 17.0

autopilot = 0, 0 , 17.0

avionics_bus = 0, 0 , 17.0

avionics = 0, 0 , 17.0

pitot_heat = 0, 0 , 17.0

additional_system = 0, 0 , 17.0

marker_beacon = 0, 0 , 17.0

gear_warning = 0, 0 , 17.0

fuel_pump = 0, 0 , 17.0

starter1 = 0, 0 , 17.0

starter2 = 0, 0 , 17.0

light_nav = 0, 0 , 17.0

light_beacon = 0, 0 , 17.0

light_landing = 0, 0 , 17.0

light_taxi = 0, 0 , 17.0

light_strobe = 0, 0 , 17.0

light_panel = 0, 0 , 17.0

light_cabin = 0, 0 , 17.0

auto_brakes = 0, 0 , 17.0

standby_vacuum = 0, 0 , 17.0

hydraulic_pump = 0, 0 , 17.0

fuel_transfer_pump = 0, 0 , 17.0

light_recognition = 0, 0 , 17.0

light_wing = 0, 0 , 17.0

light_logo = 0, 0 , 17.0

directional_gyro = 0, 0 , 17.0

directional_gyro_slaving = 0, 0 , 17.0

 

//0 Class <0=none,1=wheel, 2=scrape, 3=float>

//1 Longitudinal Position (feet)

//2 Lateral Position (feet)

//3 Vertical Position (feet)

//4 Impact Damage Threshold (Feet Per Minute)

//5 Brake Map (0=None, 1=Left, 2=Right)

//6 Wheel Radius (feet)

//7 Steer Angle (degrees)

//8 Static Compression (feet) (0 if rigid)

//9 Max/Static Compression Ratio

//10 Damping Ratio (0=Undamped, 1=Critically Damped)

//11 Extension Time (seconds)

//12 Retraction Time (seconds)

//13 Sound Type

//14 Airspeed limit for retraction (KIAS)

//15 Airspeed that gear gets damage at (KIAS)

 

[contact_points]

point.0=1, 40.80, 0.00, -10.61, 1500, 0, 1.25, 60.12, 0.50, 2.1, 0.8135,11.0, 13.2, 0, 0.0, 0.0

point.1=1, -3.75, -11.58, -11.36, 2200, 1, 2.15, 0.00, 1.51, 2.0, 0.7470, 9.7, 14.1, 2, 0.0, 0.0

point.2=1, -3.75, 11.58, -11.36, 2200, 2, 2.15, 0.00, 1.51, 2.0, 0.7470, 9.7, 14.1, 3, 0.0, 0.0

 

point.3=2, -14.17, -47.33, 0.00, 787.4, 0, 0.000, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 5, 0.0, 0.0

point.4=2, -14.17, 47.33, 0.00, 787.4, 0, 0.000, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 6, 0.0, 0.0

point.5=2, -54.00, 0.00, 2.83, 787.4, 0, 0.000, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 9, 0.0, 0.0

point.6=2, 42.67, 0.00, -3.75, 787.4, 0, 0.000, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 4, 0.0, 0.0

point.7=5, -0, -0, -0, 0, 0, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.00, 6, 6, 0, 0.0, 0.0

 

max_number_of_points=21

 

static_pitch= 0.02 //degrees, pitch when at rest on the ground (+=Up, -=Dn)

static_cg_height=14.06 //feet, altitude of CG when at rest on the ground

gear_system_type=0

 

[Views]

eyepoint=52.95, -1.80, 4.65 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum

 

[Flaps.0]

type=1

span-outboard=0.500000

extending-time=20.000000

system_type=1

flaps-position.0=0.000000,0.000000

flaps-position.1=0.0

flaps-position.2=15.0 //nominal value should be10 but we need big effect RY

flaps-position.3=20.0 //ditto to accomodate flap 2

flaps-position.4=26.0 //ditto to accomodate flap 2

flaps-position.5=35.0 //ditto to accomodate flap 2

 

 

[Flaps.1]

type=2

span-outboard=0.800

extending-time=20.000

system_type=1

damaging-speed=232.000

blowout-speed=250.000

lift_scalar=0.3

drag_scalar=0.2

pitch_scalar=0.0

flaps-position.0=0

flaps-position.1=18.0

flaps-position.2=18.0

flaps-position.3=22.0

flaps-position.4=22.0

flaps-position.5=27.0

 

[Radios]

// Radio Type=availiable, standby frequency, has glide slope

Audio.1=1

Com.1=1, 1

Com.2=1, 1

Nav.1=1, 1, 1

Nav.2=1, 1, 0

Adf.1=1

Transponder.1=1

Marker.1=1

 

[LIGHTS]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing, 6=taxi

 

light.0=1, 14.15, 0.0, -4.90, Fx_shockwave_beaconb

light.1=1, 11.52, 0.0, 9.05, Fx_shockwave_beaconh

light.2=2,-61.83, 0.17, 5.19, Fx_shockwave_strobe

light.3=3,-61.83, -0.17, 5.19, fx_shockwave_navwhi

light.4 = 4, 53.5.5, 0, 5.8, fx_shockwave_vclight,

light.5 = 6, 47.15, 0.0, -4.90, fx_shockwave_landing_light_tail_old

light.6 = 5, 6.90, 7.2, -3.0, fx_shockwave_landing_light_narrow_down

light.7 = 5, 6.90, -7.2, -3.0, fx_shockwave_landing_light_narrow_down

light.8= 8, 28.01, 6.85, 2.880, fx_shockwave_navwhi

light.9= 8, 28.01, -6.85, 2.880, fx_shockwave_navwhi

light.10=9, -6.10, -55.3, 3.0, fx_shockwave_navred_nl ,

light.11=10, -6.10, 55.3, 3.0, fx_shockwave_navred_nl ,

 

[keyboard_response]

//Breakpoint speeds (knots) on the keyboard increments of control surfaces.

//Speed at which the incremenet is reduced to 1/2 and 1/8 respectively.

elevator=150, 250

aileron=150, 250

rudder=150, 250

 

[direction_indicators]

//1 Type: 0=None, 1=Vacuum Gyro, 2=Electric Gyro, 3=Electro-Mag Slaved Compass, 4=Slaved to another

//2 Indicator number of slaving indicator if Type=4

direction_indicator.0=3,0

 

[exits]

number_of_exits=2

exit.0 = 0.25, 40.0, -5.5, 2.8, 0

exit.1 = 0.4, -18.5, 5.0, -2.2, 1

 

[EFFECTS]

wake=fx_wake

water=fx_spray

dirt=fx_tchdrt

concrete=fx_sparks

touchdown=fx_nicks_tchdwn_m

 

 

[autopilot]

autopilot_available=1

flight_director_available=1

default_vertical_speed=1000.000000

autothrottle_available=1

autothrottle_arming_required=1

autothrottle_takeoff_ga=1

autothrottle_max_rpm=90.000000

pitch_takeoff_ga=8.000000

max_pitch=10.000000

max_pitch_acceleration=0.8

max_pitch_velocity_lo_alt=1.0

max_pitch_velocity_hi_alt=1.0

max_pitch_velocity_lo_alt_breakpoint=20000.000000

max_pitch_velocity_hi_alt_breakpoint=28000.000000

max_bank=25.000000

max_bank_acceleration=3.0

max_bank_velocity=3.000000

max_throttle_rate=0.100000

nav_proportional_control=9.000000

nav_integrator_control=0.250000

nav_derivative_control=0.000000

nav_integrator_boundary=2.500000

nav_derivative_boundary=0.000000

gs_proportional_control=9.520000

gs_integrator_control=0.260000

gs_derivative_control=0.000000

gs_integrator_boundary=0.700000

gs_derivative_boundary=0.000000

gs_proportional_control=19.0

gs_integrator_control=0.530

gs_derivative_control=0.00

gs_integrator_boundary=0.70

gs_derivative_boundary=0.00

yaw_damper_gain=0.000000

 

 

[fuel]

Center1 = 0, 0, 0, 2130, .1 //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)

LeftMain = 0, -9, 0, 1788, 0.1 //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)

RightMain= 0, 9, 0, 1788, 0.1 //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)

LeftAux= 0.0, -13.0, 0.0, 227, 0.1

RightAux= 0.0, 13.0, 0.0, 227, 0.1

fuel_type=2 //Fuel type: 1 = Avgas, 2 = JetA

number_of_tank_selectors=2

electric_pump=1

 

[airplane_geometry]

wing_area=1320.000000

wing_span=111.9

wing_root_chord=12.000000

wing_dihedral=5

wing_incidence=1.5

wing_twist=1

oswald_efficiency_factor=0.8

wing_winglets_flag=1

wing_sweep=22

wing_pos_apex_lon=15.00000

wing_pos_apex_vert=0.000000

htail_area=328.000000

htail_span=40.000000

htail_pos_lon=-50.000000

htail_pos_vert=0.000000

htail_incidence=2.993774

htail_sweep=0.000000

vtail_area=249.000000

vtail_span=17.991665

vtail_sweep=0.000000

vtail_pos_lon=-50.000000

vtail_pos_vert=20.500000

elevator_area=70.500000

aileron_area=26.800000

rudder_area=56.200000

elevator_up_limit=28

elevator_down_limit=22

aileron_up_limit=22

aileron_down_limit=20

rudder_limit=32

elevator_trim_limit=18

spoiler_limit=50

spoilerons_available=1

aileron_to_spoileron_gain=3.000000

min_ailerons_for_spoilerons=9.0

min_flaps_for_spoilerons=0.000000

[Reference Speeds]

flaps_up_stall_speed=162.000000 // at MTW

full_flaps_stall_speed=120.000000// at MTW

cruise_speed=320

max_indicated_speed=352.000000

max_mach=0.84

 

[forcefeedback]

gear_bump_nose_magnitude=3000 ; 0 - 10000

gear_bump_nose_direction=18000 ; 0 - 35999 degrees

gear_bump_nose_duration=250000 ; in microseconds

gear_bump_left_magnitude=2700 ; 0 - 10000

gear_bump_left_direction=35500 ; 0 - 35999 degrees

gear_bump_left_duration=250000 ; in microseconds

gear_bump_right_magnitude=2700 ; 0 - 10000

gear_bump_right_direction=00500 ; 0 - 35999 degrees

gear_bump_right_duration=250000 ; in microseconds

ground_bumps_magnitude1=1300 ; 0 - 10000

ground_bumps_angle1=08900 ; 0 - 35999 degrees

ground_bumps_intercept1=3.0

ground_bumps_slope1=0.20

ground_bumps_magnitude2=200 ; 0 - 10000

ground_bumps_angle2=09100 ; 0 - 35999 degrees

ground_bumps_intercept2=1.075

ground_bumps_slope2=0.035

crash_magnitude1=10000 ; 0 - 10000

crash_direction1=01000 ; 0 - 35999 degrees

crash_magnitude2=10000 ; 0 - 10000

crash_direction2=9000 ; 0 - 35999 degrees

crash_period2=75000 ; in microseconds

crash_duration2=2500000 ; in microseconds

 

[brakes]

toe_brakes_scale=0.66

parking_brake=1

auto_brakes=4

differential_braking_scale = 1.0

 

[gear_warning_system]

gear_warning_available=0

pct_throttle_limit=0.099976

flap_limit_power=25.496622

flap_limit_idle=10.04

 

[hydraulic_system]

electric_pumps=0

engine_map=1,1,0,0

normal_pressure=3000.000000

 

[stall_warning]

type=1

stick_shaker=1

 

[attitude_indicators]

attitude_indicator.0=1

 

[turn_indicators]

turn_indicator.0=1,0

 

[folding_wings]

wing_fold_system_type=4 ;0=None

fold_rates=0.12,0.11 ;Percent per second

 

[TailHook]

tailhook_length=4 ;(feet)

tailhook_position=-15.0, 0.0, -1.0 ;(feet) longitudinal, lateral, vertical positions from datum

cable_force_adjust=0.0

 

[vacuum_system]

max_pressure=5.150000

vacuum_type=2

electric_backup_pressure=0.000000

engine_map=0,0,0,0

 

[pneumatic_system]

max_pressure=18.000000

bleed_air_scalar=1.000000

[deice_system]

structural_deice_type=0

Edited by Karstar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конфиг для IAE

 

 

 

 

 

[General]

atc_type=Airbus

atc_model=A320

editable=1

performance=Cruise Speed\t.80 Mach\nMaximum Range\t2,632 nm\nService Ceiling\t36,000 ft\nMax Takeoff Weight\t162,040 lb\nSeating\t\t138 to 179\nCargo Capacity\tSeven LD3-46 containers \n

Category=airplane

 

 

[pitot_static]

vertical_speed_time_constant=999 //Increasing this value will cause a more instantaneous reaction in the VSI

pitot_heat=1.000000

 

[WEIGHT_AND_BALANCE]

reference_datum_position=0.000000,0.000000,-4.000000

max_number_of_stations=50

 

station_load.0 = "175, 42.0, 0.0, 0.0, Crew"

station_load.1 = "650, 37.0, 0.0, 0.0, Galleys"

station_load.2 ="2000, 16.0, 0.0, 0.0, Baggage"

station_load.3 ="4871, 0.0, 0.0, 0.0, Cargo"

station_load.4 ="1653, 26.0, 0.0, 0.0, First"

station_load.5 ="18187, 0.0, 0.0, 0.0, Coach"

 

empty_weight= 93500

max_gross_weight=169800

empty_weight_roll_MOI=1700000

empty_weight_pitch_MOI=2500000

empty_weight_yaw_MOI=2700000

empty_weight_coupled_MOI=0.0

empty_weight_CG_position=0.000, 0.000, 0.000

 

 

[flight_tuning]

cruise_lift_scalar =1.000

parasite_drag_scalar =1.000

induced_drag_scalar =1.1

elevator_effectiveness =1.0

aileron_effectiveness =1.0

rudder_effectiveness =1.0

pitch_stability =1.000

roll_stability =1.000

yaw_stability =1.000

elevator_trim_effectiveness =0.6

aileron_trim_effectiveness =1.000

rudder_trim_effectiveness =1.000

 

 

[GeneralEngineData]

engine_type=1 //0=Piston, 1=Jet, 2=None, 3=Helo-Turbine, 4=Rocket, 5=Turboprop

Engine.0=3.25, -18.9, -4.2 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum

Engine.1=3.25, 18.9, -4.2 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum

fuel_flow_scalar=1.0000

min_throttle_limit=-0.499939

max_contrail_temperature = -30

 

[TurbineEngineData]

fuel_flow_gain=0.001

inlet_area=30

rated_N2_rpm=29920.000000

static_thrust=25300.000000

afterburner_available=0

reverser_available=1

 

[jet_engine]

thrust_scalar=0.95

 

[electrical]

max_battery_voltage = 24

generator_alternator_voltage = 28

max_generator_alternator_amps = 200

electric_always_available = 1

flap_motor = 0, 0 , 17.0

gear_motor = 0, 0 , 17.0

autopilot = 0, 0 , 17.0

avionics_bus = 0, 0 , 17.0

avionics = 0, 0 , 17.0

pitot_heat = 0, 0 , 17.0

additional_system = 0, 0 , 17.0

marker_beacon = 0, 0 , 17.0

gear_warning = 0, 0 , 17.0

fuel_pump = 0, 0 , 17.0

starter1 = 0, 0 , 17.0

starter2 = 0, 0 , 17.0

light_nav = 0, 0 , 17.0

light_beacon = 0, 0 , 17.0

light_landing = 0, 0 , 17.0

light_taxi = 0, 0 , 17.0

light_strobe = 0, 0 , 17.0

light_panel = 0, 0 , 17.0

light_cabin = 0, 0 , 17.0

auto_brakes = 0, 0 , 17.0

standby_vacuum = 0, 0 , 17.0

hydraulic_pump = 0, 0 , 17.0

fuel_transfer_pump = 0, 0 , 17.0

light_recognition = 0, 0 , 17.0

light_wing = 0, 0 , 17.0

light_logo = 0, 0 , 17.0

directional_gyro = 0, 0 , 17.0

directional_gyro_slaving = 0, 0 , 17.0

 

//0 Class <0=none,1=wheel, 2=scrape, 3=float>

//1 Longitudinal Position (feet)

//2 Lateral Position (feet)

//3 Vertical Position (feet)

//4 Impact Damage Threshold (Feet Per Minute)

//5 Brake Map (0=None, 1=Left, 2=Right)

//6 Wheel Radius (feet)

//7 Steer Angle (degrees)

//8 Static Compression (feet) (0 if rigid)

//9 Max/Static Compression Ratio

//10 Damping Ratio (0=Undamped, 1=Critically Damped)

//11 Extension Time (seconds)

//12 Retraction Time (seconds)

//13 Sound Type

//14 Airspeed limit for retraction (KIAS)

//15 Airspeed that gear gets damage at (KIAS)

 

[contact_points]

point.0=1, 40.80, 0.00, -10.61, 1500, 0, 1.25, 60.12, 0.50, 2.1, 0.8135,11.0, 13.2, 0, 0.0, 0.0

point.1=1, -3.75, -11.58, -11.36, 2200, 1, 2.15, 0.00, 1.51, 2.0, 0.7470, 9.7, 14.1, 2, 0.0, 0.0

point.2=1, -3.75, 11.58, -11.36, 2200, 2, 2.15, 0.00, 1.51, 2.0, 0.7470, 9.7, 14.1, 3, 0.0, 0.0

 

point.3=2, -14.17, -47.33, 0.00, 787.4, 0, 0.000, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 5, 0.0, 0.0

point.4=2, -14.17, 47.33, 0.00, 787.4, 0, 0.000, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 6, 0.0, 0.0

point.5=2, -54.00, 0.00, 2.83, 787.4, 0, 0.000, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 9, 0.0, 0.0

point.6=2, 42.67, 0.00, -3.75, 787.4, 0, 0.000, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 4, 0.0, 0.0

point.7=5, -0, -0, -0, 0, 0, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.00, 6, 6, 0, 0.0, 0.0

 

max_number_of_points=21

 

static_pitch= 0.02 //degrees, pitch when at rest on the ground (+=Up, -=Dn)

static_cg_height=14.06 //feet, altitude of CG when at rest on the ground

gear_system_type=0

 

[Views]

eyepoint=52.95, -1.80, 4.65 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum

 

[Flaps.0]

type=1

span-outboard=0.500000

extending-time=20.000000

system_type=1

flaps-position.0=0.000000,0.000000

flaps-position.1=0.0

flaps-position.2=15.0 //nominal value should be10 but we need big effect RY

flaps-position.3=20.0 //ditto to accomodate flap 2

flaps-position.4=26.0 //ditto to accomodate flap 2

flaps-position.5=35.0 //ditto to accomodate flap 2

 

 

[Flaps.1]

type=2

span-outboard=0.800

extending-time=20.000

system_type=1

damaging-speed=232.000

blowout-speed=250.000

lift_scalar=0.3

drag_scalar=0.2

pitch_scalar=0.0

flaps-position.0=0

flaps-position.1=18.0

flaps-position.2=18.0

flaps-position.3=22.0

flaps-position.4=22.0

flaps-position.5=27.0

 

[Radios]

// Radio Type=availiable, standby frequency, has glide slope

Audio.1=1

Com.1=1, 1

Com.2=1, 1

Nav.1=1, 1, 1

Nav.2=1, 1, 0

Adf.1=1

Transponder.1=1

Marker.1=1

 

[LIGHTS]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing, 6=taxi

 

light.0=1, 14.15, 0.0, -4.90, Fx_shockwave_beaconb

light.1=1, 11.52, 0.0, 9.05, Fx_shockwave_beaconh

light.2=2,-61.83, 0.17, 5.19, Fx_shockwave_strobe

light.3=3,-61.83, -0.17, 5.19, fx_shockwave_navwhi

light.4 = 4, 53.5.5, 0, 5.8, fx_shockwave_vclight,

light.5 = 6, 47.15, 0.0, -4.90, fx_shockwave_landing_light_tail_old

light.6 = 5, 6.90, 7.2, -3.0, fx_shockwave_landing_light_narrow_down

light.7 = 5, 6.90, -7.2, -3.0, fx_shockwave_landing_light_narrow_down

light.8= 8, 28.01, 6.85, 2.880, fx_shockwave_navwhi

light.9= 8, 28.01, -6.85, 2.880, fx_shockwave_navwhi

light.10=9, -6.10, -55.3, 3.0, fx_shockwave_navred_nl ,

light.11=10, -6.10, 55.3, 3.0, fx_shockwave_navred_nl ,

 

[keyboard_response]

//Breakpoint speeds (knots) on the keyboard increments of control surfaces.

//Speed at which the incremenet is reduced to 1/2 and 1/8 respectively.

elevator=150, 250

aileron=150, 250

rudder=150, 250

 

[direction_indicators]

//1 Type: 0=None, 1=Vacuum Gyro, 2=Electric Gyro, 3=Electro-Mag Slaved Compass, 4=Slaved to another

//2 Indicator number of slaving indicator if Type=4

direction_indicator.0=3,0

 

[exits]

number_of_exits=2

exit.0 = 0.25, 40.0, -5.5, 2.8, 0

exit.1 = 0.4, -18.5, 5.0, -2.2, 1

 

[EFFECTS]

wake=fx_wake

water=fx_spray

dirt=fx_tchdrt

concrete=fx_sparks

touchdown=fx_nicks_tchdwn_m

 

 

 

[autopilot]

autopilot_available=1

flight_director_available=1

default_vertical_speed=1800.000000

autothrottle_available=1

autothrottle_arming_required=1

autothrottle_takeoff_ga=1

autothrottle_max_rpm=90.000000

pitch_takeoff_ga=8.000000

max_pitch=10.000000

max_pitch_acceleration=0.8

max_pitch_velocity_lo_alt=1.0

max_pitch_velocity_hi_alt=1.0

max_pitch_velocity_lo_alt_breakpoint=20000.000000

max_pitch_velocity_hi_alt_breakpoint=28000.000000

max_bank=25.000000

max_bank_acceleration=3.0

max_bank_velocity=3.000000

max_throttle_rate=0.100000

nav_proportional_control=9.000000

nav_integrator_control=0.250000

nav_derivative_control=0.000000

nav_integrator_boundary=2.500000

nav_derivative_boundary=0.000000

gs_proportional_control=9.520000

gs_integrator_control=0.260000

gs_derivative_control=0.000000

gs_integrator_boundary=0.700000

gs_derivative_boundary=0.000000

yaw_damper_gain=0.000000

 

 

[fuel]

Center1 = 0, 0, 0, 2130, .1 //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)

LeftMain = 0, -9, 0, 1788, 0.1 //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)

RightMain= 0, 9, 0, 1788, 0.1 //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)

LeftAux= 0.0, -13.0, 0.0, 227, 0.1

RightAux= 0.0, 13.0, 0.0, 227, 0.1

fuel_type=2 //Fuel type: 1 = Avgas, 2 = JetA

number_of_tank_selectors=2

electric_pump=1

 

[airplane_geometry]

wing_area=1319.7 //Square feet

wing_span=111.1 //Feet

wing_root_chord=18.0 //Feet

wing_dihedral=6.2 //Degrees

wing_incidence=1.0 //Degrees

wing_twist=-0.5 //Degrees

oswald_efficiency_factor=0.8 //Measure of lift effeciency of wing

wing_winglets_flag=1 //Are winglets available?

wing_sweep=25.0 //Degrees, wing leading edge

wing_pos_apex_lon=15.37 //Feet, longitudinal distance from reference point, negative going aft

wing_pos_apex_vert=0.0 //Feet, vertical distance from reference point, positive going up

htail_area=405.0 //Square feet

htail_span=48.7 //Feet

htail_pos_lon=-52.4 //Feet, longitudinal distance from reference point, negative going aft

htail_pos_vert=5.2 //Feet, vertical distance from reference point, positive going up

htail_incidence=-2.0 //Degrees

htail_sweep=30.0 //Degrees, horizontal tail leading edge

vtail_area=269.0 //Square feet

vtail_span=24.0 //Feet, tip to body

vtail_sweep=34.0 //Degrees, vertical tail leading edge

vtail_pos_lon=-43.8 //Feet, longitudinal distance from reference point, negative going aft

vtail_pos_vert=9.8 //Feet, vertical distance from reference point, positive going up

elevator_area=78.5 //Square feet

aileron_area=31.9 //Square feet

rudder_area=59.2 //Square feet

elevator_up_limit=25.5 //Degrees

elevator_down_limit=22.5 //Degrees

aileron_up_limit=26.0 //Degrees

aileron_down_limit=24.0 //Degrees

rudder_limit=36.0 //Degrees

elevator_trim_limit=25.0 //Degrees

spoiler_limit=60.0 //Degrees

spoilerons_available=1 //Spoilerons Available?

aileron_to_spoileron_gain=3 //Aileron to spoileron gain

min_ailerons_for_spoilerons=10 //Degrees

min_flaps_for_spoilerons=0 //Minimum flap handle position when spoilerons activate

auto_spoiler_available=1

spoiler_extension_time=1.000000

positive_g_limit_flaps_up=4.000000

positive_g_limit_flaps_down=3.000000

negative_g_limit_flaps_up=-3.000000

negative_g_limit_flaps_down=-2.000000

 

[Reference Speeds]

flaps_up_stall_speed=180.000000 // at MTW

full_flaps_stall_speed=132.000000// at MTW

cruise_speed=320

max_indicated_speed=352.000000

max_mach=0.84

 

[forcefeedback]

gear_bump_nose_magnitude=3000 ; 0 - 10000

gear_bump_nose_direction=18000 ; 0 - 35999 degrees

gear_bump_nose_duration=250000 ; in microseconds

gear_bump_left_magnitude=2700 ; 0 - 10000

gear_bump_left_direction=35500 ; 0 - 35999 degrees

gear_bump_left_duration=250000 ; in microseconds

gear_bump_right_magnitude=2700 ; 0 - 10000

gear_bump_right_direction=00500 ; 0 - 35999 degrees

gear_bump_right_duration=250000 ; in microseconds

ground_bumps_magnitude1=1300 ; 0 - 10000

ground_bumps_angle1=08900 ; 0 - 35999 degrees

ground_bumps_intercept1=3.0

ground_bumps_slope1=0.20

ground_bumps_magnitude2=200 ; 0 - 10000

ground_bumps_angle2=09100 ; 0 - 35999 degrees

ground_bumps_intercept2=1.075

ground_bumps_slope2=0.035

crash_magnitude1=10000 ; 0 - 10000

crash_direction1=01000 ; 0 - 35999 degrees

crash_magnitude2=10000 ; 0 - 10000

crash_direction2=9000 ; 0 - 35999 degrees

crash_period2=75000 ; in microseconds

crash_duration2=2500000 ; in microseconds

 

[brakes]

toe_brakes_scale=0.66

parking_brake=1

auto_brakes=4

differential_braking_scale = 1.0

 

[gear_warning_system]

gear_warning_available=0

pct_throttle_limit=0.099976

flap_limit_power=25.496622

flap_limit_idle=10.04

 

[hydraulic_system]

electric_pumps=0

engine_map=1,1,0,0

normal_pressure=3000.000000

 

[stall_warning]

type=1

stick_shaker=1

 

[attitude_indicators]

attitude_indicator.0=1

 

[turn_indicators]

turn_indicator.0=1,0

 

[folding_wings]

wing_fold_system_type=4 ;0=None

fold_rates=0.12,0.11 ;Percent per second

 

[TailHook]

tailhook_length=4 ;(feet)

tailhook_position=-15.0, 0.0, -1.0 ;(feet) longitudinal, lateral, vertical positions from datum

cable_force_adjust=0.0

 

[vacuum_system]

max_pressure=5.150000

vacuum_type=2

electric_backup_pressure=0.000000

engine_map=0,0,0,0

 

[pneumatic_system]

max_pressure=18.000000

bleed_air_scalar=1.000000

[deice_system]

structural_deice_type=0

Edited by Karstar

Share this post


Link to post
Share on other sites

и хочу сказать спасибо ROCK_AVIA за конфиг weight and Ballance [WEIGHT_AND_BALANCE]

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь модель с Виртуальной кабиной....

в нашу папку копируем model.cfm_VC папку,

в aircraft.cfg в Строке Model= приписываем

model=cfm_vc

меняем строку panel=

на

panel=VC

 

скачиваем PANEL.VC.zip файл раз-архивируем и вставим в папку с скрещенным самолетом, затем скачиваем VC textures for the A32x.zip раз-архивируем и вставим в папку с текстурами и соглашаемся на замену,

а в конфиге Aircraft.cfg

 

то же самое делаем и в IAE

PANEL.VC.zip

VC textures for the A32x.zip

Edited by Karstar

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда ожидать релиз скрещивания Tу-154 с панелью и динамикой от Ан-2? :sarcastic:

 

а при чем тут Ан2 и ТУ-154? 2разные самолеты, в отличи от А320 разных разработчиков,

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при чем тут Ан2 и ТУ-154? 2разные самолеты, в отличи от А320 разных разработчиков,

:sarcastic:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите а можно к SMS A320 прикрутить панель от Wilco A318 хочется чтоб панель была вот такая...

post-29950-0-08102400-1294771722_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите а можно к SMS A320 прикрутить панель от Wilco A318 хочется чтоб панель была вот такая...

попробуйте вместо панель а320 поставить папку панель а318, если не получится пишите придумаем что нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно после мержа, все отображается нормально (я имею ввиду ВК, приборы, только при переключении из 2д в ВК дисплеи черные пару секунд). Но управляющие поверхности никак не реагируют на действия джоем, все кроме РН. РН работает так как и надо, а вот элероны и РВ ни в какую. Ни визуально, ни "материально", также никаких изменений в режиме F\CTL. Управление настроено через фупс. В других моделях все нормально, в том числе и в родной Вилке. Есть какие нибудь идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно после мержа, все отображается нормально (я имею ввиду ВК, приборы, только при переключении из 2д в ВК дисплеи черные пару секунд). Но управляющие поверхности никак не реагируют на действия джоем, все кроме РН. РН работает так как и надо, а вот элероны и РВ ни в какую. Ни визуально, ни "материально", также никаких изменений в режиме F\CTL. Управление настроено через фупс. В других моделях все нормально, в том числе и в родной Вилке. Есть какие нибудь идеи?

вообще то у меня все нормально и нормально работает, нормально отображается. кроме одной детали, при переключении в режим ИЛС на втором дисплее не отображается красные стрелки линии,, попробуйте пере установить мерж,

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что делать если в игре нет этой модели вроде всё правильно ввёл но в меню сима нет :rolleyes: :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...