Jump to content
Sign in to follow this  
Spielberg

Пример полета на Boeing 737-200 "TinMouse"

Recommended Posts

kluv, используете ли какие-нибудь загрузчики?

Я не менял загрузку вообще, ЕМНИП, и никогда данное табло не загоралось. Центровку тоже не помню, уже давно сим не запускал.

На днях постараюсь посмотреть... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто пробовал прикручивать альтернативную озвучку (TSS или free варианты), ваше мнение, какие наиболее подходят? И по озвучке кондиционирования - уж больно дребезжащий звук, можно исправить (заменить)?

 

P.S. Еще заметил отсутствие докладов "второго", ни "80 knots", ни "V1", "rotate"... Все обновления установлены.

Edited by Rost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема как у ur46393

Проблема исчезла только после переустановки фс... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! :) Есть ли у кого-нибудь panel.cfg с конфигами для RealityXP WX500 и ISG Smiths style FMC?

Буду очень признателен, если поделитесь... Вопрос насчет ISG FMC пока актуален.

Может два пакета FMS(!) от Friendly Panels(FriendlyPanels.com), по оч низкой стоимости (10E) вместо ISGFMC Вам решит проблему? FMS- ки хорошие(используют деф базу(!).. Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Я для навигации использую FMC от Integrated Simavionics, что более-менее соответствует укомплектации бортов SAT...

 

На любые вопросы буду рад ответить в этом топике...

Подскажите пожалуйста которая модель из двух пакетов с мод FMS от Friendly Panels( friendlypanels.com ) лучше cоответствует комплектации 732- го и как взаимодействует с системами этого с- та ? Хочу установить... Заранее благодарю.

С уважением.

Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста которая модель из двух пакетов с мод FMS от Friendly Panels( friendlypanels.com ) лучше cоответствует комплектации 732- го и как взаимодействует с системами этого с- та ? Хочу установить... Заранее благодарю.

С уважением.

 

Первая, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал версию 1.30, поставил на неё апдейты 1.31, 1.32 и 1.40. Вылезло вот это:

 

post-48588-0-00606600-1312187350_thumb.jpg

Удалил всё, поставил только сам самолёт 1.30. Всё равно вылезает такая ошибка. Порядок моих действий:

 

1) копировал FS2Audio.dll в Windows\System32\

2) fx_smoke_JT8D.fx в \Effects\

3) папку B737-200_TM2 в \Aircraft\

4) папку \Aircraft\fsfsconv\panel.B732ADV\ в \Aircraft\fsfsconv\ (есть там эта гауга)

5) папку \sound в \sound

 

Что не так, подскажите, пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все картинки пропали,обидно очень...

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 очень хочется изучить мануал. Автор, пожалуйста восстанови картинки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех. Ребят, подскажите пожалуйста, а то у меня получается какайт беда -бедовская... После переустановки компа и сима и установки данной замечательной модели у меня появилась такая ерунда:

1. Постоянно горит индикатор "Master Caution" сообщающий индикацией "FUEL" о том, что у меня какая то фигня с топливной системой (топлива достаточно, гидравлика включена, топливные насосы включены, PDCS (Perfomance Data Computer System) запрограмированы правильно...

2. Не работает система контроля путевой скорости - Не работает сам прибор, хотя индикаторы V1, Vr, V2 устанавливаются., Из этого выходит то, что виртуальный второй пилот не говорит о текущей скорости на взлетном режиме, а так же не работает система автопилота АВТОТЯГА и установка скорости автопишлота...

3. Не работают звуки переключения тумблеров, звуки запускающегося и работающего ВСУ, звуки работы кабины при включении Аккумуляторов, и все оставшиеся звуки работы системы кондиционирования, звук регулировки триммеров ну и т.д. и т.п...

4. И автопилот помойм не реагирует... ВООБЩЕ!!!

 

До этого у меня все работало в полной мере. "Летаю" сейчас только на этом самолете, так как у него все приборы "по старинке", без всяких там ЖК дисплеев и FMS... Не пойму!!! Помогите, если кто может... Отпуск кончается. а я еще толком не "летал"... Как назло! Вылетел комп, после вирус-атаки через RuTrekcer, где я свечусь на раздачах... Переустановил Винду, заново поставил СИМ и адонны к нему, хотел полетать сегодня, а опять задница, БЛИМ!!! Что может быть такого? Может у кого случалась такая же хрень?

Edited by ivans71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снесение модели и переустановка ничем не помогла. Самоль находится в версии 1.40 Раньше все работало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урряяяя!!!!! Заработало!!!! Извините, что побеспокойл, если что... Вопрос снят... Все заработало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи. !!!!!!!! Кто нарисует новую ливрею самолета Сахалинских авиатрасс ???attachment.php?attachmentid=304744&d=1333232151

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос-где глиссадная планка? Или ее не было никогда на 732 Боингах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос-где глиссадная планка? Или ее не было никогда на 732 Боингах?

 

На tinmouse V-образный флайт-директор, так что планок на нем нет. А если вы имели ввиду G/S deviation scale, то он слева от АГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На tinmouse V-образный флайт-директор, так что планок на нем нет. А если вы имели ввиду G/S deviation scale, то он слева от АГ.

Имел ввиду глиссадную планку на ПНП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, при наборе больше 21000 футов включается жуткая сирена, которую не рырубить никак... Что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте панель кондиционирования. Проверьте на ней положение тумблеров по  руководству, что прописано в этой теме выше. Там все черным по белому.  Правильно ли там установлено давление в салоне по отношению к высоте (для вас 21000). Тоже все в руководстве написано. Не торопитесь. Последоватьльно, шаг за шагом. Внимательно читай 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

 

А какая крайняя версия данного аппарата на сегодняшний день, и где ее найти?

Спасибо

 

P.S Сорри за оффтоп, но что такое Tinmouse 727 panel? Уже несколько раз в интернете попалось...

Edited by Nikdunaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

 

А какая крайняя версия данного аппарата на сегодняшний день, и где ее найти?

Спасибо

 

P.S Сорри за оффтоп, но что такое Tinmouse 727 panel? Уже несколько раз в интернете попалось...

 

Крайняя версия всегда на library.avsim.net, по поиску tinmouse.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно как-то открыть двери и люки на правой стороне? Или они вообще не анимированы? Было бы обидно, а то либо одна дверь, либо две, но сразу с трапом, либо никак... Гейтом или аэропортовским трапом нормально не попользуешься, а чемоданы и тележки с питанием, заезжающие в самолет через закрытые двери - это вообще отдельная тема, люди похоже научились сквозь стены ходить :)

 

А подружить рули и механизацию с FS Recorderoм можно? Через тот же FSUIPC, например? Я, получается, вынужден большинство операций типа выпустить-убрать шасси и закрылки и т.п выполнять самостоятельно по новой при просмотре ролика, что не есть хорошо. Та же гадость с фарами. А у Вилки, например, насколько я понял, вообще со всеми огнями... Рули судорожно дергаются между нужным положением, и нейтральным, как будто тинмаус не понимает, чего от него хотят (джой отключен, да и вообще, он не особо шумный). Запуск при проигрывании некорректный, по мелкомягковскому дефолту - резко.

Можно как-то со всем эти бороться?

 

И еще, это нормально, что CWS сначала нечувствителен вообще, а если дать чуть больше усилия на штурвал, происходит слишком энергичный ИМХО маневр, который очень хочется притормозить обратным движением?

Или что я не так делаю, если это ненормально?

 

P.S Как у кого сделано управление стабилизатором? Через FSUIPC или через триммер РВ сима? Какие настройки чувствительности где стоят? А то лететь на руках очень трудно, самолет кажется слишком уж чувствительным, а с такой скоростью перекладки стабилизатора (нажатие выключателя всего на какую-то долю секунды и самолет уже куда-то рванул...), паксы по салону летают туда-сюда, пристегнутые :)

У меня что-то такое ощущение, что и с CWS проблемы могут быть из-за этого. На NG, например, он очень мягкий при таких же моих действиях

 

Спасибо за помощь!

 

UPD 1: Сейчас проверил скорость триммера РВ в настройках сима. Оказалось, что стояло FAST все это время. На других аддонах особо не замечал разницы, поэтому и не обращал внимание, может там тоже сейчас лучше станет. Вобщем переставил на SLOW, на глаз разницы опять же не заметил, но вроде лететь стало легче, однако эффект плацебо еще никто не отменял :)

 

UPD 2: Забыл сказать, поставил версию 1.40, может она тоже влияет. Но всплыла еще одна проблема. На широкоформатной панели многие табло и лампы расположены не на своих местах. Например ближний привод мигает откуда-то из-за высотомера, интерцепторы на пустом месте, там, где вылазит центровка и температура, а табло GPWS и сдвига ветра смещены чуть ни на целую строчку вниз относительно своих битмапов. Это баг в патче, или у меня? У кого-нибудь есть правленные panel.cfg? Поделитесь, пожалуйста!

Edited by Nikdunaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD 3: Все время горят красные табло шасси, при убранном положении последних.

И еще: это просто такая реализация в симе, или тоже баг, что ВСЕ фары включаются тумблерами INBOARD, а выключатель рулежной фары влючает также RUNWAY TURNOFF, чьи родные выключатели не делают ничего? И WING ILLUMINATION тоже не сделаны, по крайней мере я не нашел.

 

UPD 4: После посадки с остановом двигателей, и повторного взлета проблемы со стабилизатором и автопилотом образовались заново.

Я где-то видел упоминание какой-то галки в FSUIPC, которая помогает их нетрализовать, то ли ЧаВО какие-то, то ли как-то еще, только забыл где. Не подскажете, где можно найти такую инфу, или что надо сделать, если кто знает, о чем идет речь?

Как можно обьяснить такую вещь - когда взлетал в первый раз, двигатели вышли на N1=100% при РУД джойстика на упоре, а когда взлетал второй раз из этого же порта (Кольцово) при тех же условиях, в тот же день, легко вышли на 110, пришлось РУД убрать, и достаточно сильно, причем, мне показалось (может просто показалось, конечно), что набор был быстрее, несмотря на то, что борт был тяжелее - долил топлива, по-сравнению с первым разом. Как будто вдруг стало гораздо холоднее, или давление больше, когда никто ничего не менял...

 

Всем огромное спасибо за ответы!

Edited by Nikdunaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...