Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ian_novak

Autoland Wilco

Recommended Posts

Вот хочу разобраться с такой проблеммой, при автоленде Включаем на 4м LOC и дожидаемся когда поймает локалайз, далее после входа в глиссаду соответственно APPR, с этим собственно проблем особых нет, работает как часы, но вот почему не выдерживается курс при этом.. я заметил в безветренную погоду, после захвата сигнала борт четко выравнивается по полосе и посадка проходит четко по осевой, а вот когда ветерок, если смотреть по ILS видно что явно не по осевой идет.. собственно и посадка также происходит.. единственное что помогает, это заранее ручками четко выставить борт по курсу, затем включить LOC и надеятся что все будет хорошо.. дак для чего тогда вообще автоленд нужен, или конкретно на вилковском такие заморочки... просто в Норильске вчера погода была далека от хорошей, поэтому сажал на автоленде и очень сложно, практически на 100 футах АП вообще выключил и дорулил на полосу ручками...

post-54654-0-09639300-1292671132_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На правах оффтопа: А при чем здесь autoland? Народ, когда вы наконец научитесь отличать заход по ILS в автоматическом режиме от автоленда? Не надо смешивать эти два разных понятия в кучу. Глаза режет каждый раз читать такое...

 

По теме: многие жалуются, что вилковские Арбузы очень чувствительны к боковику и плохо выдерживают курс при заходе в автомате. Наверно особенность этой модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На правах оффтопа: А при чем здесь autoland? Народ, когда вы наконец научитесь отличать заход по ILS в автоматическом режиме от автоленда? Не надо смешивать эти два разных понятия в кучу. Глаза режет каждый раз читать такое...

 

По теме: многие жалуются, что вилковские Арбузы очень чувствительны к боковику и плохо выдерживают курс при заходе в автомате. Наверно особенность этой модели.

Да Вы правы на все 100% извиняюсь что автоленд написал.. просто так как бы доступнее.. вообще да, заход по ILS в автоматическом режиме.. Возможно какие то рекомендации есть, а то вообщем то хрен редьки не слаще, что прилизывать курс посадки до идеала для того чтобы посадку осуществить автоматом, что собственно дальше руками сажать.. одно и тоже...

П.С. Как раз сейчас снова в Норильск лечу, поэкспериментирую:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто вас учил садиться по ветру?

Давайте так, по существу.. тема не для очередного, "не скажу чего" а для того чтобы разобраться.. я бы не писал просто так и не спрашивал об этом если бы до этого много раз не сажал этот тип самолета в разных метеоусловиях.. суть не про то что против ветра или по ветру, суть темы про автоматическую посадку по ILS. Давайте жить дружно и не превращать тему в "не скажу чего":sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

суть темы про автоматическую посадку по ILS.

Вы уж меня простите, но опять глаза резануло... Ну не посадка это, а заход (approach). Заход на посадку. Это абсолютно разные этапы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая у вас версия файла Aхххххх_feelThere.gau, где хххххх - модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уж меня простите, но опять глаза резануло... Ну не посадка это, а заход (approach) - "заход на посадку". Ключевое слово здесь "заход". Это абсолютно разные этапы.

Все верно.. именно заход.. сию имеем информацию UOOO 181200Z 01011G13MPS 1200 R01/2800 DRSN SNHZ SCT066 M24/M26 Q1013 TEMPO 0500 SNHZ VV002 RMK QFE745 0139//38 и для чистоты эксперимента выполню заход на 01, по схеме OR2W :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте так, по существу.. тема не для очередного, "не скажу чего" а для того чтобы разобраться.. я бы не писал просто так и не спрашивал об этом если бы до этого много раз не сажал этот тип самолета в разных метеоусловиях.. суть не про то что против ветра или по ветру, суть темы про автоматическую посадку по ILS. Давайте жить дружно и не превращать тему в "не скажу чего":sarcastic:

 

Я же не просто так написал.

Вот, например, ознакомьтесь: "Autoland systems were designed to make landing possible in visibility too poor to permit any form of visual landing, although they can be used at any level of visibility. They are usually used when visibility is less than 600 meters RVR and/or in adverse weather conditions, although limitations do apply for most aircraft—for example, for a Boeing 747-400 the limitations are a maximum headwind of 25 kts, a maximum tailwind of 10 kts, a maximum crosswind component of 25 kts, and a maximum crosswind with one engine inoperative of five knots."

 

П.С. Используется feelthere Axxx или какой-то Merge?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же не просто так написал.

Вот, например, ознакомьтесь: "Autoland systems were designed to make landing possible in visibility too poor to permit any form of visual landing, although they can be used at any level of visibility. They are usually used when visibility is less than 600 meters RVR and/or in adverse weather conditions, although limitations do apply for most aircraft—for example, for a Boeing 747-400 the limitations are a maximum headwind of 25 kts, a maximum tailwind of 10 kts, a maximum crosswind component of 25 kts, and a maximum crosswind with one engine inoperative of five knots."

 

П.С. Используется feelthere Axxx или какой-то Merge?

A320 FEELTHERE, сим 9ка, сцены АП стараюсь ставить в частности АП Алыкель с сайта АВСИМ, соответственно обновляю базы сима и ФСНав

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая у вас версия файла Aхххххх_feelThere.gau, где хххххх - модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая у вас версия файла Aхххххх_feelThere.gau, где хххххх - модель?

Гауговский файлик A320CFM_feelThere.gau называется...

 

Вы скажите как можно версию посмотреть.. я тогда отпишу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гауговский файлик A320CFM_feelThere.gau называется...

 

Вы скажите как можно версию посмотреть.. я тогда отпишу..

 

Правой кнопкой мыши - свойства - версия

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед посадкой нужно настроить mcdu. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед посадкой нужно настроить mcdu. :sarcastic:

Что именно еще настраивать в PREF вбивать параметры снижения и посадки, как бы это я и так делаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О какая интересная темка, я уже создавать новую хотел, а тут прямо то, что я ниписать и показать - все выложено. Та же проблема, при автоматическом заходе по ILS при ветре 0 курс держит отлично, как только небольшая боковая составляющая - вот ситуация четко в первом посте описана. От себя картинки :

 

Заход Кемерово, полоса 23, ветер в симе выставлен 300/8

 

Первый заход (немного правее курса)

 

post-63297-0-53439300-1292687892_thumb.jpg

 

Второй заход, условия те же, в этот раз автоматика взяла левее..

 

post-63297-0-66757900-1292687902_thumb.jpg

 

А вот как выглядит приземление после этого (в режиме автоленд)

 

post-63297-0-16639300-1292687967_thumb.jpg

 

 

Для сравнения то же самое на ПТ Ту-154М

 

post-63297-0-21823700-1292688020_thumb.jpg

 

Как видно даже визуально, заводит автоматика на "Тушке" гораздо точнее..

 

Все настроено на посадку (на первом скрине страничка для наглядности), то есть посадка проходит на ура за исключением того, что самолет аккуратно садится мимо полосы :sarcastic:)) И сразу вопрос - а как посмотреть версию гауги под Вин7? Не могу найти, в XP в свойствах файла все было. А да, я проверял кстати на гауге ДО и ПОСЛЕ апгрейда MCDU, и до и после - сажают одинаково криво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

глюк вилки, про это, кажется, уже писали в топике про вилку. Но не утверждаю точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется всё дело в неправильной расположении глиссады... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

глюк вилки, про это, кажется, уже писали в топике про вилку. Но не утверждаю точно.

kide у меня все окей :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

kide у меня все окей :sarcastic:

 

а можете ради теста сделать пару скриншотов? Как выглядят приборы при заходе у вас? На высоте прохода ДПРМ например. Ветер примерно также, встречный под углом 60-70 градусов к оси ВПП..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется всё дело в неправильной расположении глиссады... :sarcastic:

 

С этого места поподроднее плиз :sarcastic: Это КАК неправильное??? Глиссада тут ни при чем кстати, тут проблема в курсовом маяке. За то, что это ни при чем (и курсовой маяк тоже) говорит то, что если выставить ветер 0 - посадка передними шасси прям по центру ВПП :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче все пробовал менять, ничего не помогает. Причем если самолет уже идет мимо курса, если в симе убрать ветер, самолет возвращается на точный курс и садится по центру ВПП. То есть глюк именно из-за бокового ветра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем странно, но похоже эта проблема до сих пор не решена. Вопросы на форумах остаются без ответа или ответов в стиле "почитай туториал". Вот например нашел:

 

http://www.avsim.su/forum/topic/33800-wilco-a320-family/page__st__2080__p__1415302#entry1415302 (проблема один в один, ответов и решений никто не предложил)

 

http://www.avsim.su/forum/topic/33800-wilco-a320-family/page__st__2420__p__1504443#entry1504443 (то же самое, и опять тишина в ответ)

 

http://fr.forum.ivao.aero/index.php?topic=161435.0 - попытка обратиться на зарубежный форум, совет прикольный - поставить в FSUIPC ветер около земли 0 :clapping:

 

При этом проблема где-то внутри логики компьютера Wilco - то есть если присмотреться ко всем скриншотам, где автопилот ведет, там он очень четко выдерживает директорные стрелки. Если отключить автопилот и самому по директорным стрелкам лететь - результат такой же, самолет садится мимо. Если вручную выдерживать курс по значку ILS - он выводит в торец ВПП. Где-то глюк в системе учета ветра и бокового сноса. Для сравнения гляньте на скриншот ПТ Ту-154. Наш ПТ Ту-154 все это умеет просчитывать, директорные стрелки правильно показывают куда надо лететь.

 

Как бы подправить гаугу :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уже описал, петрушка такая, если начихать на автозаход, и выставить курс точно по центру, то после включения LOC смещение от торца будет не таким сильным. Смещение из за ветра ИМХО результат того, что этот самый ветер компенсируется поворотом самолета в ту или другую сторону.. причем поворот этот неравноценный ветру.. в итоге идет смещение относительно осевой линии что, что хорошо наблюдается если включит отображение планок ILS, просто скорее всего что то как раз с этим намутили создатели "вилки" ибо по сути не нужно отклонять борт сразу на большой угол относительно курса посадки, достаточно просто работать РН (маленькими порциями что ли) держа борт на посадочном курсе относительно оси.. собственно что мы и делаем когда руками сажаем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летайте самолётами Аэрофлота! У них аутолэнд надёжный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...