Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Всем привет!

Недавно посетил тренажер B737NG в Москве.

Очень понравилось, хочется полетать еще, подскажите есть ли что-то подобное в Питере? Чтоб людей с улицы пускали за денежку

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоит 737?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу, есть ли места в Питере, где можно "полетать"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоит 737?

 

Вся информация есть на их сайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питере только в Академии ГА, не за денежку, а для студентов:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть все таки где-то можно в Питере полетать на большой птичке? :) Кто знает, отпишитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету надо в Москву переезжать у нас есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Петербурге только в универе ГА. Если очень захотеть, то сами знаете что...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в питере есть :) и не только в ГА.

есть в Юношеском клубе космонавтики, что на невском 39.

только у нас без платформы 6dof

вопросы ко мне в личку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а никакая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Балтийском вокзале в течение трех дней каждый петербуржец сможет почувствовать себя в роли машиниста локомотива или пилота самолета. 7, 8, 9 января там будет работать передвижной выставочно-лекционный комплекс.

Как рассказали в пресс-службе ОЖД, посетители выставки "на рельсах" смогут познакомиться с научными, техническими новинками в сфере энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Все желающие получат возможность управлять локомотивом или самолетом на специальных тренажерах-симуляторах. Модели нового подвижного состава будут интересны не только железнодорожникам, но и пассажирам. Альтернативные и экологически чистые источники энергии, спутниковые технологии – об этом и о многом другом всем желающим расскажут лекторы комплекса.

Передвижной выставочно-лекционный комплекс – это совместный информационный проект ОАО "Российские железные дороги" и правительства РФ. Выставочный комплекс состоит из 9 специальных железнодорожных вагонов, в которых представлены макеты новейшего подвижного состава, разработки госкорпораций "Роснано" и "Росатом".

Место работы комплекса – Балтийский вокзал, платформа №6, проход со стороны Митрофаньевского шоссе. Время работы комплекса - с 9 до 17 часов. Для участников Великой Отечественной войны, инвалидов и школьников посещение бесплатно.

Оригинал: http://www.fontanka.ru/2013/01/06/027/

Сам еще не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую друзья!

Изучаю спрос на установку тренажёра 737 в Питере, такого же как в МСК на Кутузовском. Кто что думает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрос минимальный. Ценник должен быть минимум в два раза ниже, для Питера. Окупаемость долгая... Если делать по нормальному...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие я знаю из Питера в Москву ездят, чтобы полетать на тренажёре

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Академии стоит и вроде как по выходным "есть встречи на мат основе"

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Академии стоит и вроде как по выходным "есть встречи на мат основе"

 

Нет никаких встреч на мат основе.

И по выходным ТЦ не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую друзья!

Изучаю спрос на установку тренажёра 737 в Питере, такого же как в МСК на Кутузовском. Кто что думает? 

на подвижной платформе около 3млн. руб будет. без платформы около 2млн. можно максимально упростив попробовать в 1 млн. уложиться.

 

Спрос минимальный. Ценник должен быть минимум в два раза ниже, для Питера. Окупаемость долгая... Если делать по нормальному...

спроса почти никакого, только симмеры. при стоимости см. выше сами считайте окупаемость

 

Многие я знаю из Питера в Москву ездят, чтобы полетать на тренажёре

2-3 человека раз в полгода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда...... разочаровали вы меня

Share this post


Link to post
Share on other sites

на подвижной платформе около 3млн. руб будет. без платформы около 2млн. можно максимально упростив попробовать в 1 млн. уложиться.

 

 

Это гдей-то Вы такой ценник то взяли...???

На платформе, около 10ки, без платформы 6-7млн. На те цифры которые написали Вы,

можно построить только какую-нибудь хрень..))

И то, - это не будет круто, это будет просто хорошо и как игрушка...

Со всем остальным согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это гдей-то Вы такой ценник то взяли...???

На платформе, около 10ки, без платформы 6-7млн. На те цифры которые написали Вы,

можно построить только какую-нибудь хрень..))

И то, - это не будет круто, это будет просто хорошо и как игрушка...

Со всем остальным согласен.

Мне показалось, что не было речи о сертифицированном тренажере, а только с именно с целью как игрушка. Цены взял "с потолка" ориентриуясь на стоимость похожих продуктов (5д кинотеатры) имеющих схожую систему визуализации и подвижную платформу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, не а каком сертифицированном тренажере речи и не было, мои млн.-это рубли.

Сертифицированный тренажер стоит 10-12 млн долларов. Почувствуйте разницу...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...