Jump to content
JAR

Airbus A318/A320neo by JARDesign

Recommended Posts

 

 

Какое РЛЭ? Ну так почитайте по FBW. Прочитаете, что в продольном канале держится перегрузка, а не тангаж.

 

+1

 

FCOM - part 1 - 1.27.20

 

p.s. :)

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крис, дружище, если бы ты знал, как часто тут споры на тему флай бай ваи вспыхивают, и как часто народ накалывается на том, на чём накололся ты :) так что, nothing personal. Даня и Скайтичер правы, извини :)

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

В иксе нет понятия перегрузки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу нормальный самолет получить, чтобы летать... А пока получил истребитель, притом не устойчивый как планер...

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В иксе нет понятия перегрузки

Уже не хочется ничего язвительного писать. Почему вы так решили, что нет понятия перегрузки?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В иксе нет понятия перегрузки

Как это нет? Я помню даже выводил на экран показатели, когда на F4 летал

Share this post


Link to post
Share on other sites

В иксе нет понятия перегрузки

 

Татышо?!!!  :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про математическое вычисление от вертикальной и веса, я про прямое значение перегрузки от heat фактора и окружающей среды. И еще момент, почему этот самолет не учитывает wind factor и gust component при расчете посадочной скорости. Про полеты маршрута тоже умолчу, а то те кто ругали, что то против меня выступают в этом триде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрабы грозятся заняться доводкой этой модели после выхода А-330.

Может есть смысл запастись терпением? И спокойно оформлять свои пожелания разработчикам в письменном виде.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оформляли... Например по погодному радару отказ, по полетной модели - у вас мало фпс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мцдю попадание полосы захода давно уже весит (при вводедавления и ветра). Навигационный маршрут рисуется не верно, скачки при взлете на переходе из директ в нормал ло как будто пассажиров в один момент выкинули за борт. Пролет навигационных точек норма. Реализации оверфлай по умолчанию. На прямую посадочную при угле разворота более 60 градусов заходит как пьяный на бмв в поворот, с перелетом. Орбиты крутить не умеет. Продолжать? Я писал про это Романову, ответ - у вас плохой компьютер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал кто нибудь, когда 330-200 в продажу поступит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только - так сразу, работа идет полным ходом ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, как бороться с тем, что A320 при посадке в USPP заходит на полосу намного левее от неё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так там наверное у тебя заход по глиссаде не совпадает с ВПП аэропорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, как бороться с тем, что A320 при посадке в USPP заходит на полосу намного левее от неё?

 

 

так там наверное у тебя заход по глиссаде не совпадает с ВПП аэропорта.

 

Ось ВПП и стрелка по одной оси?

post-91872-0-63853000-1425841451_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, есть отклонение. Как бороться с этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, есть отклонение. Как бороться с этим?

1. Нажимаешь галку Редактировать.

2. Выбираешь ВПП (При выделении она становится красная и мигает)

3. Редактируешь слева (Курс, lon, lat и т.д., методом тыка)

 

Настраивай так, что бы стрелка и ВПП совпадали.

Как будешь закрывать сим, у тебя он спросит сохранить?, Ты нажмешь сохранить, и все будет пучком :)

post-91872-0-40275400-1425844942_thumb.jpg

Edited by pchela-81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю еще - вообще очень желательно в "летаемых" АП для себя проверять навсредства сравнивая с актуальными чартами т.к. нередко и частоты не совпадают, локалайзеры смотрят не в ту сторону, да и просто иногда не хватает нав-средств согласно актуальным данным, нав-дата хромает. В Хплейне это делается двумя кликами мыши и во время полета, а вот вспоминая Мсфс 9ку - это был еще тот процесс с редактированием афкада и прочими замутами для настырных )

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В Хплейне это делается двумя кликами мыши и во время полета

Два клика мыши - это о чем речь?! Я постоянно мучаюсь изменением навдаты после каждого обновления!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два клика мыши - это о чем речь?! Я постоянно мучаюсь изменением навдаты после каждого обновления!

 

Дык, сохраните в другом месте где-нибудь файлик earthnav.dat, да скопируйте его на место после обновления ;)

Будет счастье!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, сохраните в другом месте где-нибудь файлик earthnav.dat, да скопируйте его на место после обновления ;)

Будет счастье!

Это известный способ, я думал что-то новое изобрели! Даже утилита известная не правит на место!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как именно обновить навданные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачать с одного известного всем сайта нав-дату под названием AIRAC для A320NEO, и для Х-плейна 10 само собой.

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...