Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Alex-RUS

The Ultimate BAe146 / Avro RJ Collection

Recommended Posts

Только сейчас заметил, что в PERF INIT самолет сам вводит значения о весе, я что то не понял? Пошел дальше читать мануал. Плюс при autoland самолет резко начинает идти вверх до выравнивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поможет только покупка лицензии.

Мне не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Подскажите, советуете покупать ? Я сейчас летаю на Maddogе, раньше на Туполе. Как сопоставимы ?

Уж очень сильных багов нет ?

 

Я летаю на MD-82, мне не понравилась модель, но на вкус и цвет все фломастеры разные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех директор дёргается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел первый баг вот обсуждение на форуме qw.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куплено. Только у меня после запуска двигателе (да и до) неработоспособны элероны и стабилизатор (как бы в застопоренном положении находятся) визуально видно (при работе джойстиком) вместо них триммеры откланяются (соответсвенно неправильно отклоняется тк он должен в противоположную сторону работать)руль направления нормально работает. Как быть? джой проверен (на других лайнерах всё нормально)Вопрос снят, как только тронулся стабилизатор пошел на своё место :) - странная конструкция :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только у меня после запуска двигателе (да и до) неработоспособны элероны

Отклоняются только компенсаторы, если нет набегающего воздушного потока.

 

и стабилизатор

Было бы странным, если бы он вообще отклонялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, может, кто знает!? какой шрифт используется в приборе Thrust Raing Panel and Speedcard (справа на панели ,с листком скоростей) потому как не кажет цифры в окошке N1/TEMP/SPDS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, может, кто знает!? какой шрифт используется в приборе Thrust Raing Panel and Speedcard (справа на панели ,с листком скоростей) потому как не кажет цифры в окошке N1/TEMP/SPDS

 

http://qwsim.flight1.net/forums/forum_posts.asp?TID=184&SID=4139111cf7zz987b2267c37287a8z3466203704&title=missing-text-on-quad-indicator-trp-and-mcp

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо дружище, помогло. Только я не понимаю как это могло так получиться, что на один комп нормально он встал - а на другом нет -как я понял в инсталлере этого шрифта нет. Сегодня сравнивал папки Font с двух компов - разницы нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите, какая у этого продукта система лицензирования ? Идет ли привязка к железу ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, подскажите, какая у этого продукта система лицензирования ? Идет ли привязка к железу ?

Стандартный F1 Wrapper.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартный F1 Wrapper.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обстоят дела с ФПС в ВК? Например в сравнении с level-d,боюсь покупать именно из-за этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обстоят дела с ФПС в ВК? Например в сравнении с level-d,боюсь покупать именно из-за этого.

 

Всё отлично, ФПС не кушает, а по-сравнению с Level-D, ВК просто шедевр!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодный радар от Реалити никто не прикрутил еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Купил, летаю, учу.

Вот пару вопросов:

1 Примерно после 10 минут на земле с подключенным питанием гаснет радио и панель автопилота. Все пакетники, галетники включенны. После запуска движков питание востонавливается.

2 Не могу просмотреть в ФМСКе план полета. Переключаю на план, листаю next в ФМСКе - на дисплее ни чего не отображается.

3 Где взять V1 скорость, остальные скоростя берем из листа.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да еще один вопрос, как изменить с паундов на килограммы в ФМС ? Я изменяю в Dispatcher, но в самолете остается паунды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, убрали бы они их ''complexity simplified'' было бы здорово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер

Хэлп, ни как не могу заставить руды работать от джойстика, чет ваще не пойму, причем ток на этой модели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил я этот самолёт. Парни, подскажите, где ливреи для него брать? А то смотрю на ваши скрины и не могу понять, почему у меня он идёт только в домашней раскраске?

 

Вопрос снят. В мануале написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем облетал я этот самолёт. Честно сказать, я ожидал большего. Но по мере освоения появились некоторые вопросы. В мануале написано, что скорость V1 должна выставляться автоматически при переключении соответствующей крутилки в положение V. У меня это не происходит. Кто-то раньше задавал этот вопрос и теперь я спрошу. Так где всё таки брать эту скорость? И второй вопрос. Парни, скажите это у всех так, что если заходить на посадку на автопилоте, то при нажатии кнопки APP на верхнем дисплее после захвата курсового и глиссадного маяка загораются два зелёных табло LOC1 и GS1 и автопилот чётко завдит самолёт по директорным стрелкам. Но если отключить автопилот и заходить самому, то эти табло гаснут, а после повторного нажатия кнопки АРР загорается только табло LOC1, но директорные стрелки уже не дают никакие команды, а табло GS1 вообще не загорается, т.е. нет захвата глиссадного маяка. Получается так, что при отказе автопилота в сложных метеоусловиях попасть на полосу будет проблематично. Сколько я ни летал по кругам, у меня в ручном режиме захвата глиссады ни разу не произошло. И при захвате курсового маяка директорная планка всегда находится в центре, хотя на нижнем дисплее хорошо видно, что самолёт уклонился влево или право. Но стоит подключить автопилот, как сразу всё срабатывает. Происходит захват и курса и глиссады и самолёт тут же исправляет боковое уклоние от линии курса. Если можно, я прошу выложить скрин панели, когда самолет снижается по глиссаде, но не на автопилоте, а в ручном управлении. Хочу убедиться,что у Вас всё нормально и тогда уже писать на форум поддержки жалобу, что мне достался неисправный борт. Спасибо за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...