Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

sib2217

Остров Змеиный (Украина)

Recommended Posts

Утверждаю! Не имеет большого значения, т.к. с рулеткой никто по острову бегать не будет в поисках неточностей!

Простите. Запарки были, не следил за ходом событий!

Сережа, я хотел спросить, нет ли у тебя трафовой модели на поплавках?

Там будет, вернее, уже есть водная ВПП и стояночка, можно VIP запустить

из Одессы, пусть туристов "крутых" катает :sarcastic:

Все же веселее будет.

 

Я совсем не волоку в этих делах, но давно хотел узнать, а дефолтные

модели можно трафом запустить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин! Тебе нравиться? А я хочу заново (уже будет 9-ая версия) её создать - сделать ещё глаже. Пусть больше полигонов, но угол между нормалями сделать не более 3-х градусов. Иначе - только искры и дым из под колёс, не покатаешься :sarcastic:

 

Сейчас проверю, как модель покрыла этот LOD17 и займусь сглаживанием...

Видимо, среди нас есть те, которые не спали :ranting2::)

Андрей, я действительно дремонул малость, и не мешал тебе строить :)

 

Я даже и не знаю, можно ли там будет нормально приземлиться на сам остров,

ведь там, где сейчас это возможно, будут домики мешать.

Так что, сильно не увлекайся.

 

Вот еще вопрос, как поступать с нормалями, оставляем так, или прибивать

будем, чтобы от симовской земли не отличалось???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, среди нас есть те, которые не спали :ranting2::)

Андрей, я действительно дремонул малость, и не мешал тебе строить :)

Сегодня дел по хозяйству было предостаточно, так что только сейчас сел за комп "по-хорошему"...

 

 

Я даже и не знаю, можно ли там будет нормально приземлиться на сам остров,

ведь там, где сейчас это возможно, будут домики мешать.

Так что, сильно не увлекайся.

Да там полно мест, где можно сесть, постройки не помешают, разве что булыжники. Проверено!

 

 

Вот еще вопрос, как поступать с нормалями, оставляем так, или прибивать

будем, чтобы от симовской земли не отличалось???

А кто скажал, что на симовском террайне нормали прибиты? Она там вся в гранях, куда не глянь.

То что ты делал сглаживание в базой модели -выглядит "на ура", падения FPS не заметил, так что впринципе я за "прибивание нормалей". Тем более симомская земля далеко, а тут будет "конфетка".

 

Проверил накрывание моделью этого LOD17, получается:

 

post-12933-0-07957200-1298831221_thumb.jpg

 

Только вертоль; стоит как положено, а вот взлетает кажись "по самолётному". Посадку не "поймал"...

 

В общем - сглаживаю модель...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем - сглаживаю модель...

Андрей, ты особое внимание удели закруглению на переходе от плато к скале,

а само плато сильно не ровняй, там и так уже нормально.

 

Шеф, сколько мне еще поспать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шеф, сколько мне еще поспать? :)

Трое суток... может меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сережа, я хотел спросить, нет ли у тебя трафовой модели на поплавках?

Там будет, вернее, уже есть водная ВПП и стояночка, можно VIP запустить

из Одессы, пусть туристов "крутых" катает :sad:

Все же веселее будет.

 

Я совсем не волоку в этих делах, но давно хотел узнать, а дефолтные

модели можно трафом запустить?

Приветик. Траф модель на поплавках есть, даже две! Одна современный лайнер Бе200, а второй Ан2. Все они только для воды и предназначены. К сожалению, симулятор не понимает, куда траф модель собирается сесть, поэтому приходится и модели строить только для суши или для воды.

но я уверен, что модель Цессны на поплавках (дефолт) совершенно спокойно можно усадить на воду трафиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветик. Траф модель на поплавках есть, даже две! Одна современный лайнер Бе200, а второй Ан2. Все они только для воды и предназначены. К сожалению, симулятор не понимает, куда траф модель собирается сесть, поэтому приходится и модели строить только для суши или для воды.

но я уверен, что модель Цессны на поплавках (дефолт) совершенно спокойно можно усадить на воду трафиком.

Приветствую, Серж!

Теперь другой вопрос созревает, нужно же и в Одессе водную полосу ставить,

или как быть?

 

З.Ы смотрел сегодня нашу заготовку в 10-ке, там совсем другая картина...

Траф вроде и летает, но не совсем корректно, в 9:46 стартует вертушка

с острова, но не взлетает, долго стоит, подлетает вторая, заходит

по глиссаде и та, что стояла, пропадает. Но все-равно, красиво смотрится.

 

В 1-ке сильно заметно, что шкура с модели пропадает слишком рано...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, Серж!

Теперь другой вопрос созревает, нужно же и в Одессе водную полосу ставить,

или как быть?

Да, нужно. Иначе никак!

 

З.Ы смотрел сегодня нашу заготовку в 10-ке, там совсем другая картина...

Траф вроде и летает, но не совсем корректно, в 9:46 стартует вертушка

с острова, но не взлетает, долго стоит, подлетает вторая, заходит

по глиссаде и та, что стояла, пропадает. Но все-равно, красиво смотрится.

 

В 1-ке сильно заметно, что шкура с модели пропадает слишком рано...

В десятке немного смещены трафиковые дни. И компилить нужно другими средствами. А по модели, я тоже ничего не скажу-не юзаю FSX. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-12933-0-14777100-1298931933_thumb.jpg

 

post-12933-0-75204900-1298931932_thumb.jpg

 

Завтра продолжу утюжить, а то сегодня день тяжёлый ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра продолжу утюжить, а то сегодня день тяжёлый ...

Андрей, у меня вызывает подозрение линия, на которую указывают

зеленые стрелочки, по мне, так она должна быть на месте красной

полосы.

Подтягивай ее, как можно ближе к клетке ЛОД-17.

 

З.Ы. В 10-ке смотрел все это изнутри, там узлы подтягивают к себе

тлько маленькие квадратики, размером, примерно 2х2 мера, а при отлете

афкад вообще перестает действовать на меш, но это так, по между прочим :)

post-45065-0-55147400-1298971052_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, когда натянется текстура, эти линии замажутся травкой. Не критично если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, когда натянется текстура, эти линии замажутся травкой. Не критично если что.

Сережа, если нормали оставим по-умолчанию, то даже при сглаживании,

во время восхода, заката, это будет заметно.

 

Ты же сам знаешь, когда модель лепишь, автору известны все "бока",

и это мешает объективно оценивать свой труд :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

...молчу, молчу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, у меня вызывает подозрение линия, на которую указывают

зеленые стрелочки, по мне, так она должна быть на месте красной

полосы.

Подтягивай ее, как можно ближе к клетке ЛОД-17.

На том скрине, виднен (серые границы) и полигон площадки и полигон этого LOD17. То, на чот ты указываешь, как раз нужно разгладить вне границ полигона этого LOD17, а не на нём. На нём можно только выше. Опускаться нельзя.

 

Есть проблемы со старым емейлом, пока у меня временно новый адрес...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На том скрине, виднен (серые границы) и полигон площадки и полигон этого LOD17. То, на чот ты указываешь, как раз нужно разгладить вне границ полигона этого LOD17, а не на нём. На нём можно только выше. Опускаться нельзя.

Это я знаю.

Может дашь модельку глянуть, хоть в таком виде, а то для меня

эти сутки долго тянутся :sarcastic:

 

Есть проблемы со старым емейлом, пока у меня временно новый адрес...

Маякни мне.

А то я тоже сидел сегодня без инета, но через мобилочку подсматривал :sarcastic:

Может когда придется что передать, а оно и пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дашь модельку глянуть, хоть в таком виде, а то для меня

эти сутки долго тянутся

Да к чему она тебе? Если в этой 9-ой версии не всё будет гладко - начну 10-ую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да к чему она тебе? Если в этой 9-ой версии не всё будет гладко - начну 10-ую...

Оооо! Андрей, я надеюсь хоть модель для FS9 отдадите?

Пы.Сы. ИМХО остров для FSX и не актуален. Никто не заказывал это раз, нет такого вертолетного трафика это два. Смысл его строить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо! Андрей, я надеюсь хоть модель для FS9 отдадите?

Сергей, не переживай!

Мы ее тихонечко украдем. (дальше идет смайлик с прислоненным указательным

пальцем к губам) :crazy:

А Андрей нам ответит (смайлик с фигой) :)

 

Пы.Сы. ИМХО остров для FSX и не актуален. Никто не заказывал это раз, нет такого вертолетного трафика это два. Смысл его строить?

Даже и не знаю, как для Андрея, а мне просто интересно поставить все

это дело в ФСХ, и только с одной целью - познание непознанного.

Наверное, ты уже успел заметить, что мы получаем удовольствие не

от готовых сцен, поверь, их можно было бы уже с десяток нашлепать,

а именно от процесса их создания :)

Скорее, это сродни разгадки ребусов, которые нам предоставил

майкософт в симуляторе.

Вся проблема в том, что создатели изобрели, к примеру, 10 модулей,

которые были предназначены каждый для своей миссии, но никто и не

думал, что наши умельцы будут придавать объектам свойства фототеррайна,

увеличивая, тем-самым, дальность отображения 3Д до бесконечности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего это вы тут обсуждаете? Ну занят был три дня, а вы уже гадаете "отдам-не отдам"... :crazy:

Я не жадный...

Сделаю - отдам... Вот сегодня наконец-то есть время на колдовство - наиграюсь и поделюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, а где можно прочитать, а лучше картинки посмотреть,

про этот аттач платформы к модели?

А то увидел твою картинку на виртсиме, а как открыть это окно,

не нашел. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, а где можно прочитать, а лучше картинки посмотреть,

про этот аттач платформы к модели?

Выдели полигоны, которым ты хочешь придать свойства platform. Если нужно, то хоть всю модель.

post-12933-0-24366000-1299219406_thumb.jpg

 

В режиме перемещения, удерживая Shift жми на любую ось, в появившемся окне обязательно выбери Clone To Object, и дай клону имя

post-12933-0-64651900-1299219405_thumb.jpg

 

Выбери новый объект-клон

post-12933-0-15131600-1299219405_thumb.jpg

 

Назнач ему новый прозрачный материал

post-12933-0-70676600-1299219404_thumb.jpg

 

Оставив клон выделенным, запускаем скрипт

post-12933-0-12928400-1299219404_thumb.jpg

 

Выбираем Attach...

post-12933-0-62856000-1299219403_thumb.jpg

 

Укажем ему путь к папке Effects своего сима

post-12933-0-01695000-1299219403_thumb.jpg

 

Выбираем Platform, опять даём Имя перед которым встанет platform_Имя, выбираем свойства поверхности и создаем платформу

post-12933-0-56693400-1299219402_thumb.jpg

 

Это займёт мгновение и можно закрывать предыдущее окно. Осталось выбрать всё

post-12933-0-91638900-1299219401_thumb.jpg

 

и всё выбранное экспортировать

post-12933-0-15794800-1299219401_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже почти...

post-12933-0-12201700-1299221922_thumb.jpg

 

post-12933-0-63708100-1299221921_thumb.jpg

 

Но нашёл косяк, нужно будет подправить...

post-12933-0-66260600-1299221920_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, спасибо за прекрасный мануал!!!!!!!!!!!

Бесспорно, ты, как всегда, на высоте, в плане мануалов!!!

 

Модель.

А что там не так???

ну остался участок не соединенный с остальными, так в гмаксе

она такая и получается, все-равно потом ее "клею" заново и придаю

сглаживание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мануалу:

Провел множество попыток, но ничего не удавалось, то модели не было,

то крафт проваливался, не имея платформы.

 

Спасло чудо - глубокий анализ модели острова, как оказалось,

материал платформы должен быть 100% не прозрачным, только тогда

все заработало корректно.

 

Где-то так :)

 

То ANRI:

Андрей, если у тебя нет времени, кинь заготовочку, охота опробовать,

да и саму текстуру уже пора подгонять род модель покрывала, хотя бы

примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, спасибо за прекрасный мануал!!!!!!!!!!!

Бесспорно, ты, как всегда, на высоте, в плане мануалов!!!

Я не сказал ничего нового, чем это описано в SDK... Разве что... по-русски и по-практике... :clapping:

 

Всего день проб и понимания, как неправильно, не по-русски написано SDK... :)

 

Раз сделаешь - поймёшь как это просто, как... "это элементарно Ватсон"... :big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...