Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

sib2217

Остров Змеиный (Украина)

Recommended Posts

Андрей, если можно, просто наставь квадратиков временных на текстуре,

где и что должно у нас стоять.

Да, это нужно сейчас в первую очередь. Занимусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файлики забрал, спасибо.

Что-то у меня не получилось с первого раза, лето, весна и ночь стали

нормально, а вот зима и осень, не хотят, такое впечатление, что имена

текстур не те и видны чистые полигоны.

Проверил неоднократно, твикал еще раз, такая же картина.

Сейчас буду все с исходника, по-новой лепить, может где чего не досмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, если можно, просто наставь квадратиков временных на текстуре,

где и что должно у нас стоять.

Мне кажется, что где-то так:

post-12933-0-11772900-1299566610_thumb.jpg

 

Площадка конечно сильно сдвинута при таких маленьких габаритах острова это заметно...

Нужно будет уточнять модели по модели острова - там легче, всегда можно подобрать ракурс в соответствии с фотками, сразу будет видно где наврал.

Сергей, думаю, я поставлю все коробочки, подгоню размеры и положения по острову, а там посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей, думаю, я поставлю все коробочки, подгоню размеры и положения по острову, а там посмотрим...

ОК.

Андрей, вот только утром у меня получилось запустить все сезоны.

Как оказалось, твикер не хотел правильно их делать без снежной зимы,

добавил галочку, потом подставил в _HW ту же _WI и все пошло.

 

!!!Внимание, в крайней БГЛ все текстуры, включая ЛЕТО, имеют

стандартные суффиксы!!!

_SU

_SP

_FA

_WI

_LM

Вот такой набор получился.

 

Андрей, тот гмаксовский исходник, который я тебе выкладывал, не совсем правильный.

Там текстура натянута на весь остров, хотя должно быть только на верхушку.

Пока ничего не затевай, я подправлю и выложу правильный.

Это не займет много времени.

 

З.Ы Граждане симерЫ, не забудьте поздравить своих девчонок, мам, бабушек, дочерей и внучек!!!!!!!!!

base_ostrov.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, тот гмаксовский исходник, который я тебе выкладывал, не совсем правильный.

Там текстура натянута на весь остров, хотя должно быть только на верхушку.

Пока ничего не затевай, я подправлю и выложу правильный.

Сергей, ты знаешь как я "люблю" Гмакс, поэтому с большим удовольствием беру готовую бглку и только после конвертации смотрю как на самом деле натянута текстура. По ней и делал альфу - совпадение "в ноль".

Обрати внимание на мой PSD и скрин выше - там все 1024х1024 текстуры натянуты именно на "шапку", а не на весь остров.

 

Всё пока убегаю прогуливать семью... :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, ты знаешь как я "люблю" Гмакс, поэтому с большим удовольствием беру готовую бглку и только после конвертации смотрю как на самом деле натянута текстура. По ней и делал альфу - совпадение "в ноль".

Обрати внимание на мой PSD и скрин выше - там все 1024х1024 текстуры натянуты именно на "шапку", а не на весь остров.

Понял, тогда нет смысла заморачиваться, бери крайнюю БГЛ-ку и лепи под нее.

 

 

Всё пока убегаю прогуливать семью... :clapping:

У меня аналогично, даже и не знаю, когда сегодня вернусь к работе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, классно всё. Других слов и выражений не нахожу.

Если уже можно какую-то базу делать. Прошу выложить какой-то цельный вариант сборки, чтоб можно было на него смотреть и радоваться.

На сколько я понял, уже сам остров утвержден, текстура тоже и сезоны в кучу. Или пока нам рано отдавать?

П.С. Всех жен уважаемых симеров с праздничком!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или пока нам рано отдавать?

Пока рано... Сезонных текстур пока нет и будут только после установки всех объектов, по ним будет корректироваться основная текстура из которой потом сделаем сезоны и ночь...

 

А вот объекты только начали. Первые макеты:

 

post-12933-0-46573800-1299600288_thumb.jpg

 

post-12933-0-71082200-1299600287_thumb.jpg

 

post-12933-0-34186000-1299600287_thumb.jpg

 

post-12933-0-91882600-1299600286_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, классно всё. Других слов и выражений не нахожу.

Если уже можно какую-то базу делать. Прошу выложить какой-то цельный вариант сборки, чтоб можно было на него смотреть и радоваться.

На сколько я понял, уже сам остров утвержден, текстура тоже и сезоны в кучу. Или пока нам рано отдавать?

П.С. Всех жен уважаемых симеров с праздничком!

Благодарность за поздравление!

 

Сережа, я и сам боюсь представить, сколько раз, это все, придется

начинать сначала...

Вроде бы и опыта уже валом, но именно таких работ у нас еще не было.

Просто реально не знаешь, за что браться в первую очередь, ведь

все плотно завязано между собой, да и всех "подводных камней"

расстановки объекта в объекте, мы еще не знаем, ведь по уставу,

кто-то кого-то должен прибивать, а чтобы этого не случилось, нужно

урезать этот параметр, но он может повлечь за собой и другие

последствия...

Но пока, вроде бы, все идет нормально :clapping:

Еще и красиво получается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парочка рабочих момЭнтов,

1. Подгонка сетки модели в текстурный лист.

Андрей, я просто правил модель немного под вертолетную площадку.

2. Обкатка заготовки новой текстуры верхушки острова, стащил 4 листа

у ФСХ и склеил их, получилось не плохо :)

post-45065-0-98365400-1299615062_thumb.jpg

post-45065-0-33353100-1299615222_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Обкатка заготовки новой текстуры верхушки острова, стащил 4 листа

у ФСХ и склеил их, получилось не плохо :)

:good:

Удивляюсь, как это сразу не пришло в голову :hmm1:

Потом подкинь мне...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Красиво выходит у вас!

Вопрос: а зачем разбивать сцену на 3 папки? если свалил всё в кучу - и точно также работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Удивляюсь, как это сразу не пришло в голову :hmm1:

Потом подкинь мне...

Вот ссылочка на PSD:

http://ifolder.ru/22296417

Может чего там подправишь.

 

А первая тоже была от ФСХ, только одним листом, но мне показалось,

что картинка разляпистая получается, вот я взял и соорудил ее из

лендклассовских 4-х штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Красиво выходит у вас!

Вопрос: а зачем разбивать сцену на 3 папки? если свалил всё в кучу - и точно также работает.

Саша, еще по Белгороду выяснилось, что не на всех машинах (железо) все

одинаково отображается, да и версий 9-ки, думаю, не один десяток.

Вот и в этом случае столкнулись с проблемой, - у меня идет без водного

афкада, у Андрея - нет.

А то, что у тебя все работает и в одной куче, так это говорит о том, что

тебе, как и мне, водный афкад ни к чему.

Но проверить можно это очень просто, взлетай со Змеиного и лети прямо на

запад, где-то на 6-8 км. увидишь поднимающуюся водичку на берег, да

и сам остров ведет себя не корректно, поднимаясь над водой, метров на 36 :hmm1:

Но это видно только при зуме.

Имей ввиду, что порядок добавления в список сцен (приоритеты) имеет значение!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылочка на PSD:

http://ifolder.ru/22296417

Может чего там подправишь.

Забрал, посмотрел - :hmm1:

Вот её и буду рисовать (тропки-дорожки, где-то лёгкие тени, сезоны), но это после того как всё расставим окончательно.

 

Со "столицей" острова боле-менее разобрался:

 

post-12933-0-28144000-1299622466_thumb.jpg

 

post-12933-0-40437400-1299622455_thumb.jpg

 

post-12933-0-64623100-1299622444_thumb.jpg

 

Завтра займусь северо-западным районом, может и до пирса доберусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал, посмотрел - :good:

Вот её и буду рисовать (тропки-дорожки, где-то лёгкие тени, сезоны), но это после того как всё расставим окончательно.

Андрей, только не забудь добавлять немного яркости и контраста,

ведь на той текстуре лежит еще и детализация, а она состоит

из темных пятнышек, которые сильно затемняют основную.

 

Со "столицей" острова боле-менее разобрался:

 

post-12933-0-28144000-1299622466_thumb.jpg

 

post-12933-0-40437400-1299622455_thumb.jpg

 

post-12933-0-64623100-1299622444_thumb.jpg

 

Завтра займусь северо-западным районом, может и до пирса доберусь...

Красиво получается, даже и текстурить не надо :)

Скорее, это похоже на "кремль" :crazy:

 

Ну а ежели серьезно, то бросай сюда, ведь к этому всему еще и маячок

нужно достойный прикрутить.

Может какая новая идея появится.

В какой-то буржуйской сцене видел подобие вращающегося...

Интересно, а в реале он на сколько км виден???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, "столица" смотрится шикарно! Тем более с такой детализацией...

Блин, вот это будет сценка! Классное видео оттуда получится...предвкушаю.. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, "столица" смотрится шикарно! Тем более с такой детализацией...

Блин, вот это будет сценка! Классное видео оттуда получится...предвкушаю.. :diablo:

Думаю, что с этим ты справишься на 5 с плюсом!

Вопрос только в том, какой сюжет придумать, ведь "персонажей" то

совсем мало, хотя можно заснять отлет одной вертушки и прилет другой,

потом сделать переход в НОЧЬ, а из ночи в РАССВЕТ.

 

Жаль, но "КИНО" в симе я снимать пока не могу :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, только не забудь добавлять немного яркости и контраста,

ведь на той текстуре лежит еще и детализация, а она состоит

из темных пятнышек, которые сильно затемняют основную.

Учту, главное не забыть... :)

 

 

Красиво получается, даже и текстурить не надо :)

Это я разукрасил предварительно лишь с одной целью - чтобы наглядно было видно, где будут использоваться одинаковые или однотипные текстуры. Так будет легче определиться в их компоновке при формировании текстурных листов... Непочатый край работы...

 

 

Ну а ежели серьезно, то бросай сюда, ведь к этому всему еще и маячок

нужно достойный прикрутить.

Как только поставлю на своё место на модели острова - так сразу выложу...

 

 

 

Может какая новая идея появится.

В какой-то буржуйской сцене видел подобие вращающегося...

Интересно, а в реале он на сколько км виден???

Из Вики (перевод Google):

Змеиный остров

Mаяк

 

Змеиный остров Маяк был построен осенью 1842 года по Черноморскому флоту от русской империи . Маяк октаэдрических -образное здание, высотой 12 метров, расположенный у подножия самой высокой возвышенности острова, 40 метров над уровнем моря. Маяк, построенный на месте ранее разрушенного храма Ахилла находится рядом с жилищного строительства. Остатки греческого храма были найдены в 1823 году.

 

Как маяк технология прогрессировала, в 1860 году новые лампы маяка были куплены из Англии, и один из них был установлен в маяка в 1862 году. В начале 1890-х новых керосиновых ламп был установлен, с лампой вращающегося оборудования и плоских линз. Это улучшение видимости маяка до 20 миль (32 км).

Маяк был сильно поврежден во время Второй мировой войны на советской авиации и немецкой отступающих сил. Она была восстановлена в конце 1944 г. Одессы военный отряд радио. В 1949 году было также реконструировано и оборудовано по Черноморскому флоту . Маяк был также обновлен в 1975 и 1984 годах. В 1988 году новый маяк радио "КПМ-300" был установлен с радиосигнала диапазон 150 миль (240 км).

 

В августе 2004 года маяк был оснащен радиомаяком "Янтарь-2М-200", который обеспечивает коррекцию дифференциального сигнала для глобальных навигационных спутниковых систем GPS и ГЛОНАСС .

 

Маяк указан как UKR 050 от ARLHS, ЕС-182 по IOTA, и BS-07 от МСА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как только поставлю на своё место на модели острова - так сразу выложу...

Андрей, не забудь, что все тени будут прибиты и поверхность острова далека

от горизонтальной, по этому сделай "подземный" фундамент, чтобы строения не висели

в воздухе.

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю.... :) Но все же, не забудь!

 

А я там еще одну текстурку соорудил, присылать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю.... :) Но все же, не забудь!

:down1: ... :acute: ... :)

 

 

А я там еще одну текстурку соорудил, присылать?

Текстурки я люблю коллекционировать... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстурки я люблю коллекционировать... :blink:

Забирай.

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/22314948

 

Эту я уже подогнал и по яркости, и по гамме под лето.

Из не можно потом и все остальные сезоны шлепать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту я уже подогнал и по яркости, и по гамме под лето.

Из не можно потом и все остальные сезоны шлепать.

Забрал.

Думаю, чтобы мне легче было подгонять сезоны, я в Photoshop сверху установлю "технический" слой - фильтр из слоя детализации, чтобы уже в Photoshop видеть боле-менее окончательный вид, схожий с симовским. Только для настройки, сохранять текстуры буду естественно без этого "технического" слоя...

 

Ну, а "столицу" поставил на место, в SU разместил их на острове. Вроде на месте, смотрел со всех сторон и ракурсов, сравнивал с фотками...

Фундамент, где потребовалось - углубил.

 

post-12933-0-35654100-1299707233_thumb.jpg

 

post-12933-0-93220100-1299707232_thumb.jpg

 

post-12933-0-51000900-1299707232_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел в симе на эти макеты:

 

post-12933-0-02080100-1299740571_thumb.jpg

 

post-12933-0-24226000-1299740881_thumb.jpg

 

Вроде на месте...

 

Для пробы: OST_object_1.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот и "первая ласточка", отлично смотрится, только батарей

солнечных не хватает и вышычек, но это, надеюсь. все будет :)

 

По поводу расположения, мое мнение, что все на месте, хотя первое

впечатление было, что есть смещение на юго-восток, но, проанализировав

все имеющиеся фотки, выянил, все так и должно быть, но готов выслушать и

другие мнения.

 

Ребята, корректируем, пока не поздно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...