Jump to content

Recommended Posts

BGLC 2002 не имеет отношения к выходу FSX, но то что есть по идее должно в нём работать.

Более точно не могу сказать, обладает ли FSX и его sdk большими возможностями.

Спасибо, придется делать из того, что есть и включать огни при плохой видимости от NAV2, просто хотелось, чтобы они включались автоматически.

 

С Уважением, Владимир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно использовать модуль поляка, или написать свой. В постах 6 и 11 зип-архивы. Какой-то из них дополнен. Я брал последний по времени создания

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно использовать модуль поляка, или написать свой. В постах 6 и 11 зип-архивы. Какой-то из них дополнен. Я брал последний по времени создания

Спасибо, буду пробовать!

 

Да, вот еще что хочу сказать: вчера проверил деффолтные огни в Анапе, так вот, они в туман загораются днем без всякого модуля, значит существует переменная (погоды), которая их включает?

Может кто в курсе, как Microsoft это делает, просто не хотелось бы стороние драйверы использовать?

 

С Уважением, Владимир.

Edited by VLAZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня такой вопрос. Даже скорее проблема, может уже сталкивались и находили решение.

Дано: 3ds max 9, FSX SDK.

Условие: делаю полигон (ВПП) - Plane. Конвертирую в Editable Poly, применяю модификатор UVW Map, применяю модификатор Unwrap UVW, натягиваю текстуру, после чего экспортирую в .x, преобразую в .mdl - .bgl и вставляю в сим. Но проблема в том, что текстура правильно натянута только в 3dmax'е, при экспорте текстура просто растягивается на весь полигон, то есть где-то (и почему-то) при экспорте модели теряется UVW карта текстуры.

Вопрос: почему такое происходит, что я делаю не так и как сделать так. )))

 

Зыж. тут, похоже, сталкивались с похожей проблемой, но решения найдено не было и мне не помогло..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой размер текстуры применённой к созданному полигону?

Для какого сима строите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой размер текстуры применённой к созданному полигону?

Для какого сима строите?

2048 на 2048

FSX SP2

 

SDK соответствующий.

Edited by maslevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём тогда смысл этой подложки, если при таком размере текстуры, разрешение получиться на уровне фототеррайна?

Полигон подложки поделён на куски 100х100м ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём тогда смысл этой подложки, если при таком размере текстуры, разрешение получиться на уровне фототеррайна?

Полигон подложки поделён на куски 100х100м ?

 

Там не подложка, там об'ект. размером 2505 метров на 80 метров, поделён на куски 5 на 5 метров. текстура натягивается таким образом, что повторяется каждые 80 метров (16 полигонов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понял...

Объект размером 2505х80 м поделён на куски 5х5 м ... получаем 8016 кусков-полигонов или 8016 тайлингов одной текстуры 2048х2048 пикс ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объект размером 2505х80 м поделён на куски 5х5 м ... получаем 8016 кусков-полигонов или 8016 тайлингов одной текстуры 2048х2048 пикс ?

 

Нет.

текстура по ширине (и длине) равна 80 метрам (16 ячеек). то есть маппинг сделан не так, что текстура уложена в каждую ячейку, а текстура укладывается на объект несколько раз в 16х16 ячеек.

Edited by maslevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше скрин показать... :russian_ru:

 

Ну, а что-то простое, например кубик - удаётся скомпилировать в бглку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, пытаюсь доработать Бугуруслан для полётов по ПВП. А именно не саму сцену, а районы полётов по учебным маршрутам. Делаю в СБИЛДЕРЕ, дороги, водоёмы проблем не вызвали. Насадил сёла нужные, а вот с полями дело пошло довольно муторно. Так как поля разноцветные, бахаю поля полигончиками соответствующей формы, подбирая ландкласс полигона по цвету поля. Получается красиво и хорошо, только медленно, по идее надо осилить квадрат как минимум 40х40 км. Возможно ли немного автоматизировать процесс, например в фотошопе нарисовать полигончики разноцветные, подсунуть всё это дело СБИЛДЕРУ, чтобы он присвоил полигонам с синим цветом такой то ландкласс, а желтым другой (упрощенно)? Или ручками так и буду мучиться? Заранее спасибо.

 

Вот пока то, что наваял ... жёлтым то, что наваял создатель сцены, есть мнение, что он это делал не руками!

post-13604-0-82581400-1336668209_thumb.jpg

Edited by Mihail Stepanov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое простое - берём спутниковый или рисуем свой ладшафт и... делаем фототер+автоген.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое простое - берём спутниковый или рисуем свой ладшафт и... делаем фототер+автоген.

Спасибо, что то я не особо жалую фототеррайн в последнее время. Хотел ландклассами наваять. Интересно, автор сцены каким образом ваял жёлтые полигоны, они все из кусков, явно какая то программа подобное ваяла?

Edited by Mihail Stepanov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скомпилируй свои новые полигоны в бглку, а потом открой эту бглку в SBuilder (приаппенди) - сам увидешь "какая программа" это свояла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей

Помоги решить проблемку. Расставляю автогенные здания с помощью Row Houses. Выбираю нужное здание и делаю copy/paste. Проблема в том что скопированное здание имеет уже другую текстуру и колич. этажей. Хотя в Preferences во вкладке House and Row Houses движок перемещён вправо только для этажей 1-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не проблема и решается очень просто - нужно забыть о них или "понять и простить"...

Я в одно время как-то долго с ними экспериментировал и сделал вывод: никогда не ставить автогенные Row Houses.

Ставить можно, но жалко терять время на переборе вариантов - они ведь каждый раз

после пересохранения (новой компиляции AGN) разные, причём не только по текстуре и модели, но даже по повороту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не проблема и решается очень просто - нужно забыть о них или "понять и простить"...

Я в одно время как-то долго с ними экспериментировал и сделал вывод: никогда не ставить автогенные Row Houses.

Ставить можно, но жалко терять время на переборе вариантов - они ведь каждый раз

после пересохранения (новой компиляции AGN) разные, причём не только по текстуре и модели, но даже по повороту.

Андрей, понял. А я думал город сделаю одинаковыми домиками.

Вот так выглядит катеджный посёлок:

post-6495-0-48806300-1336845032_thumb.jpg

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально смотрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу моего недавнего вопроса о 3ds max - всё решилось. Как не знаю, но - решилось.. Видимо я что-то где-то упустил.. До сих пор не понимаю, ведь и там и там делал всё по мануалу... Ну да ладно.

 

Теперь другой вопрос: как лучше сделать впп? сделать простой кусок бетона в афкаде и сверху наложить свои текстуры? или сделать впп твёрдым полигоном в максе?

Edited by maslevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделать впп полигоном в максе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь другой вопрос: как лучше сделать впп? сделать простой кусок бетона в афкаде и сверху наложить свои текстуры? или сделать впп твёрдым полигоном в максе?

ВПП по-любому делать афкадом! Ведь по ней еще и траф должен ходить.

А вот накрывать все это безобразие нужно своей моделью - полигоны со своей текстурой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВПП по-любому делать афкадом! Ведь по ней еще и траф должен ходить.

А вот накрывать все это безобразие нужно своей моделью - полигоны со своей текстурой.

 

В принципе я тоже склонялся к этой мысли.. но афкадом нельзя сделать неровную впп.. а полигоном - можно. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе я тоже склонялся к этой мысли.. но афкадом нельзя сделать неровную впп.. а полигоном - можно. ))

К сожалению, мы говорим на разных языках :)))))

Как раз афкадом и делается новая полоса и все остальное, а уж потом весь этот дефолт, когда прописаны

все стоянки и завязаны все рулежки и траф нормально себе ведет, все это накрывается обычной моделью

полигонов со своими текстурами.

 

Удачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, мы говорим на разных языках :)))))

Как раз афкадом и делается новая полоса и все остальное, а уж потом весь этот дефолт, когда прописаны

все стоянки и завязаны все рулежки и траф нормально себе ведет, все это накрывается обычной моделью

полигонов со своими текстурами.

 

Удачи!!!

 

Траф может себя хорошо вести и если не создавать ВПП, а просто сделать линк типа "ВПП".. ))

Аналогично с рулёжками, стоянками и прочим. ))

Edited by maslevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...