Jump to content

Recommended Posts

Андрей, вопрос- фотоподложку средствами Скетчап и Гимп если сделать? Возможно? Пытался, не слепил. Текстуры Скетчапа (или как его правильно...) не ставятся в его масштаб, в смысле моими попытками. Пример: в СУ изобразил Впп, РД и всё "рулёжное" в реальном масштабе (ВПП= 3500м), в Гимпе мучался с тектурами покрытия... Уродство получается...

Для СУ не нашёл текстур плит ПАК-6(или как их, размер 6х2 метра), пробовал сделать в ГИМПе, При заливке в СУ масштаб плит возрастает примерно в 20 раз, При ширине ВПП 42м, текстура кладётся на 2,5 плиты, огромные плиты в ширину, и,конечо в длину.

 

Я не засоряю тему нубским вопросом7

Очень внимательно изучал тему о Белгороде, о Курепке. Но вот, есть свои вопросы. Понимаю, с точки зрения умеющего- наивные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за наводку на сезоны.

Андрей, если не затруднит, черкани батник, "BMP 32бит --> BMP 24бит"

 

 

imagetool.exe -nogui -24 *.bmp
del *.bmp
ren *.mip *.bmp

Edited by ANRI
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, вопрос- фотоподложку средствами Скетчап и Гимп если сделать? Возможно? Пытался, не слепил. Текстуры Скетчапа (или как его правильно...) не ставятся в его масштаб, в смысле моими попытками. Пример: в СУ изобразил Впп, РД и всё "рулёжное" в реальном масштабе (ВПП= 3500м), в Гимпе мучался с тектурами покрытия... Уродство получается...

Для СУ не нашёл текстур плит ПАК-6(или как их, размер 6х2 метра), пробовал сделать в ГИМПе, При заливке в СУ масштаб плит возрастает примерно в 20 раз, При ширине ВПП 42м, текстура кладётся на 2,5 плиты, огромные плиты в ширину, и,конечо в длину.

 

Я не засоряю тему нубским вопросом7

Очень внимательно изучал тему о Белгороде, о Курепке. Но вот, есть свои вопросы. Понимаю, с точки зрения умеющего- наивные.

Нет, не засоряешь. Вопросы непраздные, насущные...

 

Фотоподложка хоть и плоская, "наземная", но это 3D-объект для сима.

Естественно, её создание необходимо рассматривать как решение трёх задач:

непосредственный моделинг, создание текстур и мапинг ими.

 

Моделировать можно и в SU, и в GMax. Кому где удобней.

Мне - так несомненно в SU.

Загрузил нужную картинку подложки с Гугля, обрисовал полигоном контур, разбил на "квадратики" по сетке 500х500м и модель готова.

 

Текстуры конечно готовятся в Photoshop'е.

Тут уже посложнее. И подчистить нужно, и сезонные с ночными вариантами нужно подготовить, и нарезать сами текстурки.

Нарезать текстуры для фотоподложки - есть тонкость... Необходимо учитывать что размер текстур будет 1024х1024 (или 512х512), но каждая текстура будет мапить нужный "квадратик" фотоподложки с перехлёстом. Т.е. для мапинга используестся не вся полностью текстура, а её центральная часть без периферии. Периферийные области текстуры (вне мапинга "квадратика") необходимы, они будут автоматом мапить "квадратик" на более низких мип-мапах при отображении в симе. На "нулевом" мипмапе на квадратике будет отображаться основная область текстуры, как ты её отмапил. На "первом" мипмапе будет отображаться основная область плюс бордюр шириной в один пиксель. На втором будет отображаться бордюр в два пикселя... и т.д. Для текстур 1024х1024 необходимо закладывать бордюры шириной по 32 пикселя - т.е. "квадратик" будет теккстуриться только её центральной частью в 960х960 пикселей.

Сложновато это сразу понять, тут нужно расписывать куда более подробнее, с картинками, на примерах.

 

Мапинг состовляющих фотоподложку "квадратиков" нужно делать в GMax, SU тут не помощник, нет у него возможности точной привязки мапинга к границам пикселей, хотя примерно натянуть текстурки вполне возможно и в нём.

 

Компилить подложку, как и все наземные полики нужно 2002 геймпаком. Настраивать асмы и компилить опять...

То, что предлагает ARNO делать фотоподложку средствами MCX - не серьёзно, но побаловаться можно.

 

 

Мапинг текстурами в SU, их размер - легко настраивается, смотри видео-уроки по текстурированию в SU на сервисах Google.

Готовых текстур плит в SU нет, их нужно создавать или найти готовые. Масштаб настраивается.

 

 

Расписать бы это всё подробно, где вот только бы на это всё время найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "нулевом" мипмапе на квадратике будет отображаться основная область текстуры, как ты её отмапил. На "первом" мипмапе будет отображаться основная область плюс бордюр шириной в один пиксель. На втором будет отображаться бордюр в два пикселя... и т.д. Для текстур 1024х1024 необходимо закладывать бордюры шириной по 32 пикселя - т.е. "квадратик" будет теккстуриться только её центральной частью в 960х960 пикселей.

 

Я правильно понимаю, что для создания нужной текстуры надо сделать примерно такое для каждого файла: взять текстуру 1024х1024, добавить новый слой который будет содержать тоже самое изображение, но на пиксель меньше с каждой стороны (типа "image->size->1022x1022), потом копию этого слоя и еще на пиксель меньше с каждой стороны и т.д. 32 раза. и после слияния слоев получим нужную текстуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что для создания нужной текстуры надо сделать примерно такое для каждого файла: взять текстуру 1024х1024, добавить новый слой который будет содержать тоже самое изображение, но на пиксель меньше с каждой стороны (типа "image->size->1022x1022), потом копию этого слоя и еще на пиксель меньше с каждой стороны и т.д. 32 раза. и после слияния слоев получим нужную текстуру?

Тут дело вкуса сценариста... У каждого свой подход, своя методика.

Можно не мудрить с подобным методом формирования бордюров.

Ведь если понимать, что из каждой текстуры будет мапиться только центральной частью 960х960 из 1024х1024, то несложно сначала масштабировать исходную картинку под разрешение 960 пикс на "квадрат" и потом нарезать текстуры с бордюрами из соседних квадратов по 32 пикселя.

 

post-12933-0-41441100-1338193982.jpg

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Видимо,всёже данным вопросом займётся более опытный партнёр. Продолжу спрашивать, поскольку свои усилия направлю на об"екты застройки.

(после установки Вин7 юлтимейт твёд знак не раб. ??? советы есть?)

Для создания- компиляции- установки_в_Сим требования к 3Д сооружентиям такие-же, как ты отписал про ВПП?

Лепить буду в СУ, графред- GIMP 8PRO (или обязательно ставить-учить ФШ?)

Не художник, и не стану им. Очень многое из описанного материала постичь трудно.

Цель на сейчас- скроить в более приемлемом виде заброшенный аэродром в ЗабВО, и на примерах пробовать делать оч. лёгкие, визуально похожие а/п, а/ э в Сибири.

Темы и уроки читаю. Но зачастую необходим подсказ. Учусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для создания- компиляции- установки_в_Сим требования к 3Д сооружентиям такие-же, как ты отписал про ВПП?

3D-объекты компилить 2004-геймпаком, мапинг с чёткой привязкой к пикселям текстур.

В остальном - нюансов полно может быть в каждом объекте - всё познаётся с опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В который раз убеждаюсь: всё гениальное просто!

В этот раз это касается темы вырубания автогена кастомными объектами.

Чего только не придумывали, чтобы сохранить автоген или заменить вырубленный автоген в сценах...

А решение оказалось простым до гениальности - изменить свойства самого автогена, убрать креши из него!

Как? С помощью ModelConverterX... Читаем здесь: http://www.fsdevelop...ad.php?t=258619

Edited by ANRI
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как называется бглка отвечающая за автоген и где она лежит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем глянул я разные дефолтные библиотеки. Обьектов там море. Не нужно порой ничего создавать: мосты, эстакады, техника, электроподстанции, топливные резервуары, деревья, корабли с катерами. Токо свои текстуры лепи к ним, и в сцену ставь... А пересобрать библиотеку с двумя сотнями обьектов конечно в тяж, но можно, ток время много надо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем глянул я разные дефолтные библиотеки. Обьектов там море. Не нужно порой ничего создавать: мосты, эстакады, техника, электроподстанции, топливные резервуары, деревья, корабли с катерами. Токо свои текстуры лепи к ним, и в сцену ставь... А пересобрать библиотеку с двумя сотнями обьектов конечно в тяж, но можно, ток время много надо..

 

Доброе утро ANRI!

 

Не подскажите где, можно скачать рабочий google earth для SAS PLANET?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро ANRI!

 

Не подскажите где, можно скачать рабочий google earth для SAS PLANET?

Вопрос безумно интересный :)

Если я правильно Вас понял, то Вам необходимо сделать так, чтобы САС Планет отображал самые свежие снимки

с гугля, если это так, то вот инструкция:

 

1. Запускаем САС Планет.

2. Обязательно открываем просмотр гуглевских снимков.

3. В верхнем меню ищем "Параметры", в этой закладочке есть пункт "Параметры карты", жмем.

4. В открывшимся окне в самом верхнем его окошке вписана строка версии сборки карт, которые

сейчас у Вас качает САС Планет с гугля, вот туда и вбиваем вот эту ссылку:

http://khm.google.co.../kh/v=110&hl=ru

5. В установках загружаемых файлов нужно поставить "Только с интернета"!!! Дабы исключить

возможность подгрузки старых снимков с кеша САС Планет.

 

Вот и все, пожалуй :)

 

Удачи!!!

Edited by greben
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос безумно интересный :)

Если я правильно Вас понял, то Вам необходимо сделать так, чтобы САС Планет отображал самые свежие снимки

с гугля, если это так, то вот инструкция:

 

1. Запускаем САС Планет.

2. Обязательно открываем просмотр гуглевских снимков.

3. В верхнем меню ищем "Параметры", в этой закладочке есть пункт "Параметры карты", жмем.

4. В открывшимся окне в самом верхнем его окошке вписана строка версии сборки карт, которые

сейчас у Вас качает САС Планет с гугля, вот туда и вбиваем вот эту ссылку:

http://khm.google.co.../kh/v=110&hl=ru

5. В установках загружаемых файлов нужно поставить "Только с интернета"!!! Дабы исключить

возможность подгрузки старых снимков с кеша САС Планет.

 

Вот и все, пожалуй :)

 

Удачи!!!

 

Доброе утро!

 

Да нет у меня вообще не качает ни какие снимки ни старые, ни новые.

 

Вообщем попробую как Вы сказали.

 

Вот такая ошибка:

post-47185-0-73868300-1339396003_thumb.jpg

Edited by d85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

 

Да нет у меня вообще не качает ни какие снимки ни старые, ни новые.

 

Вообщем попробую как Вы сказали.

 

Вот такая ошибка:

 

Очень жаль, что никто не ответил, а я ведь действительно не знаю как сделать. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет у меня вообще не качает ни какие снимки ни старые, ни новые.

А от сюда качает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от сюда качает?

 

Добрый вечер ANRI!

 

Да нет мне хотелось, чтоб с SAS PLANET скачивать, вернее у меня даже снимок не видит google earth.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет мне хотелось, чтоб с SAS PLANET скачивать, вернее у меня даже снимок не видит google earth.

Повторяю вопрос: А от сюда качает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторяю вопрос: А от сюда качает?

 

 

Да!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"побочный продукт" подготовки текстур фототерра во всех сезонах.

Леса: лиственный, смешанный, хвойный...

Извиняюсь заранее за огромный размер файла этой аннимированной картинки, но оно того стоит.

 

6f42a576effc.gif

Edited by ANRI
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сразу понятен смысл этой картинки в отношении фототерра. Это используется для того, чтобы рисовать недостающие части?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сразу понятен смысл этой картинки в отношении фототерра. Это используется для того, чтобы рисовать недостающие части?

Картинка - тест "смешивания" текстур для разных классов в разные сезоны,

отработка "технологии" восстановления "нехороших" снимков и их "нехороших" мест

методом замещения их подготовленными сезонными текстурами.

А так, здесь много интересных "фишек", позволяющих не только "вылечить" снимки, но и максимально выжать "фотореальную объёмность" террайна в симе.

Это следующий шаг в развитии применения палитр текстур лэндклассов и подбора цветокоррекции сезонных изменений.

Как это назвать - пока не придумал... Короче, Photoshp CS5 рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"побочный продукт" подготовки текстур фототерра во всех сезонах.

Леса: лиственный, смешанный, хвойный...

Извиняюсь заранее за огромный размер файла этой аннимированной картинки, но оно того стоит.

 

6f42a576effc.gif

 

А можно как нибудь перезалить, хочется посмотреть, а не получается.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...