Jump to content

Recommended Posts

Короче там мисандестуд происходит из-за того, что в папке Flattery есть папка Flattery и какую куда пихать сразу не понять. По перезапуску СА посреди раб. поля появится панель инструментов этого плагина. Если нет, то View - Toolbars - Flattery.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANRI, а откуда такое детальное знание рассматриваемого сооружения? На единственной его фотке которую я нашел, мне упорно виделось, что площадка обслуживания привода квадратная. А теперь вглядываюсь и действительно похоже, что она 8-угольная. И вот эти консоли под мачты молниеотводов я тоже упустил из виду. Есть какя то история с подобным сооружением? Или это просто внимательность и намётанный глаз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANRI, а откуда такое детальное знание рассматриваемого сооружения? На единственной его фотке которую я нашел, мне упорно виделось, что площадка обслуживания привода квадратная. А теперь вглядываюсь и действительно похоже, что она 8-угольная. И вот эти консоли под мачты молниеотводов я тоже упустил из виду. Есть какя то история с подобным сооружением? Или это просто внимательность и намётанный глаз?

Просто внимательность. Я когда создавал модель, тоже сначала создал эту площадку квадратной ("пошёл на поводу" твоей модели), но посмотрел на твою же единственную фотку - увидел другое... и помогло в этом именно то, что разглядел под ней консоли под мачты и под "восьмые точки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал предыдущее сообщение и уперся в поиск по этому локатору (не могла же быть эта фотка действительно единственной). Нашел таки! http://www.rametchm.com/picture/morava_2009_6_aktau_velky.jpg

Вариант оказался спорным... :) 8-ми угольный, но больше квадрат! :rofl: Слышал бы меня сейчас мой школьный учитель геометрии... :) Но продолжаем, конечно, с вашей моделью. Т.к. нам важно понять суть, а геометрию всегда можно подрихтовать самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает в 8. Надо содержимое папки flattery закинуть в plugins. Т.е. у меня вот такое содержание папки Plugins

 

И вот внутренности самой папки Flattery

Что-то всё кажется все варианты перепробовал - ноль...

 

P.S. Увы, не на всех версиях работает...

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-12933-0-47719400-1345494637.jpg

 

post-12933-0-85648900-1345494637.jpg

 

post-12933-0-44640000-1345494638.jpg

 

post-12933-0-86010500-1345494638_thumb.jpg

 

post-12933-0-48181400-1345494639_thumb.jpg

 

 

Для сравнения, вот что было:

post-12933-0-38624800-1345494640_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мать моя... Как на неё гляжу... Маэстро, я конечно, снимаю шляпу! Но что-то говорит мне, что когда я попробую это сам, то нифига не выйдет... :) Будем пробовать... И что, никакого колдовства с мипмапами? И ещё одно, как была сделана эта милая тень от решетчатого настила на приводе? И как у нас будут обстоять дела с тенью? У меня тень была как от сплошной колонны...

Edited by karlsen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь исходник *.PSD: Morava_NEW.zip

 

И что, никакого колдовства с мипмапами?

Мипмапы тут не причём, они SU не нужны.

Править их нужно, но это в финальных текстурах для сима. Как их править, писал здесь:

О правке мипмапов текстур с альфа-каналом...

 

Только вот... о главном:

Можно оттестурить модель в SU.

Но, грамотно оттекстурить - это совсем другое...

Об этом ещё напишу в последующих мануалах. SU тут - абсолютно не пригоден...

 

 

И ещё одно, как была сделана эта милая тень от решетчатого настила на приводе?

Просто нарисовал на текстуре.

 

 

И как у нас будут обстоять дела с тенью? У меня тень была как от сплошной колонны...

Тени в SU и в симе - вещи разные. Тут, в SU я убрал тени от полигонов, от которых мне не нужны были тени.

Для модели, в основном состоящей из полигонов затекстуренных с использованием альфа-каналов,

тени нужно отключать для сима.

Но если очень хочется увидеть тени в симе, то лучше пусть их отбрасывают полигоны другой упрощённой модели,

затекстуренные с того же текстурного листа, но его "прозрачными" фрагментами в альфа-канале, которых в этой текстуре предостаточно

(даже "прозрачный" полигон может отбросить тень).

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, началось... Пост #1306, первый скрин. У меня нет кнопки обозначенной как - 2. Где подвох?

Второй вопрос. Текстурим по первой фотке без альфы по второй с ней. Выходит у нас 2 файла текстур, с альфой и без?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, началось... Пост #1306, первый скрин. У меня нет кнопки обозначенной как - 2. Где подвох?

Извиняюсь, там не на ту кнопку указал.

Первая слева кнопка "Открыть папку для выбора текстуры".

Вторая (появиться, когда текстура уже была ранее выбрана) - "открыть внешний редактор для редактирования выбранной текстуры".

 

Там нужно "Открыть папку для выбора текстуры".

 

 

Второй вопрос. Текстурим по первой фотке без альфы по второй с ней. Выходит у нас 2 файла текстур, с альфой и без?

Читай пункты 31 и 32 этого мануала: http://www.avsim.su/...80#entry2216137

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, ссылку в первом сообщении заменил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение следует? Про "грамотное" текстурирование, например.

Есть ещё куча вопросов на другие темы. Например из области научного заборостроения. Пример: мне нужно обнести определённые территории заборами. Где то рабицей, где то бетоном, где то кирпичом. Не делать же модели каждой стены отдельно (длинны то разные), но и составлять его из микросекций по одной, тоже безумие какое-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вам для FSX и из этой сборки заборов Вам что то подайдет то тогда обращайтесь в личку.

ReadMe Забор.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё куча вопросов на другие темы. Например из области научного заборостроения. Пример: мне нужно обнести определённые территории заборами. Где то рабицей, где то бетоном, где то кирпичом. Не делать же модели каждой стены отдельно (длинны то разные), но и составлять его из микросекций по одной, тоже безумие какое-то...

Безумия не нужно.

 

Немного про "научное заборостроение"...

 

1. Создаем полигон с контуром забора. Можно подложить в проект спутниковый снимок.

post-12933-0-08659100-1345802541.jpg

 

2. Вытягиваем его вверх, в примере поднял его на 2 метра.

post-12933-0-11973900-1345802542.jpg

 

3. Удаляем крышку и дно.

post-12933-0-89782400-1345802539.jpg

 

4. Выбираем материал (здесь взял текстурку прямо из библиотеки SU).

post-12933-0-95377400-1345802538.jpg

 

5. Накладываем материал на секции забора. Обратите внимание - текстура применяется на всю секцию целиком, делить на фрагменты не нужно. Это называется тайлинг текстуры.

post-12933-0-72892900-1345802537.jpg

 

6. Корректируем размер текстуры, в примере установил высоту текстуры равную 2 метрам как и высота забора. При необходимости, можно подправить мапинг.

post-12933-0-06015400-1345802537.jpg

 

7. Аналогично, применяем другие текстуры на другие секции забора

post-12933-0-04268200-1345802536.jpg

 

8. Забор готов. Немного украшательства для скрина и... вот и все хитрости заборного моделинга.

post-12933-0-82572600-1345802534_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А возможно ли привязать кастомный забор к инструменту ADE Boudary fence? А то модель такого забора застелит весь порт, что чревато...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хреновый из меня ученик получается. Как и предполагалось сел повторить и не получилось:

1. По текстурному листу. Зачем нужно общее размытие фона и как его сделать в шопе?

2. Здесь я видимо что-то не усвоил. Применение текстурного листа, так же хаотично разбрасывает его по компонентам. Приходится снова разбивать компоненты и подтягивать текстуры (примерно так же как я это делал раньше, только без использования жёлтого маркера). ANRI, если не затруднит, можно немного расширенней прокомментировать шаги в посте 1306. Так сказать, для "особо одарённых", что бы не только картинки. :)

 

Зы. Eugen_1975, про заборы продолжаем в личке. Спасибо за файло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А возможно ли привязать кастомный забор к инструменту ADE Boudary fence? А то модель такого забора застелит весь порт, что чревато...

ЧТо означает "застелит весь порт"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По текстурному листу. Зачем нужно общее размытие фона и как его сделать в шопе?

Текстуры для сима имеют мипмапы.

Каждый низлежащий мипмап уменьшает разрешение текстур в два раза по отношению к предыдущему,

при этом изображение интерполируется, теряется его чёткость (детальность) и "теряется" цвет пикселей на границах фрагментов текстур.

Представить, что происходит, поможет простой пример:

 

Это два варианта одной маленькойтекстуры 64х64 pxl для наглядности в 400% увеличении.

Одна без размытия фона (верхний ряд), вторая (ниже) - с размытием фона.

Обе текстуры имеют альфаканал, добавлены мипмапы и преодразованы в формат DXT1

Слева приведены исходники без альфаканалов, справа текстуры в DXT1 с альфаканалами по порядку мипмапов: 0, 1, 2, 3, 4.

 

post-12933-0-47327800-1345996449_thumb.jpg

 

Присмотритесть к качеству передачи цвета на последующих мипмапах.

 

 

А это уже к вопросам о том, какой формат применить к текстурам с альфаканалом.

Текстура с размытием фона, альфаканалом и мипмапами, но конвертирована в формат "555-1" с помощью DXTBMP

Сравните с качеством предыдущих...

 

post-12933-0-42161000-1345997881.jpg

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я в АДЕ буду добавлять сделанный по вашему методу забор, то в редакторе это будет сплошной квадрат, застилающий всё ограждаемое пространсво. Это неудобно, т.к. расставленные внутри объекты могут теряться, будет скрыта подложка и т.д. Всё это мелочи, но всё же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присмотритесть к качеству передачи цвета на последующих мипмапах.

Немного о технике в граф.редакторе, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я в АДЕ буду добавлять сделанный по вашему методу забор, то в редакторе это будет сплошной квадрат, застилающий всё ограждаемое пространсво. Это неудобно, т.к. расставленные внутри объекты могут теряться, будет скрыта подложка и т.д. Всё это мелочи, но всё же...

Согласен, не удобно. Но как думаете, почему я не расставляю объекты в сценах с помощью ADE..?

Дело не в удобстве, а в том "что и как переваривает сим". Я предлагаему ему вкусную пищу, а не то что мне удобно быстро ему приготовить.

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного о технике в граф.редакторе, пожалуйста.

Имеется ввиду создание размытого фона?

Ну, это же Photoshop, по нему мануалов предостаточно на просторах инета...

 

Подскажу только, что используется размытие по Гауссу низлежащих копий основного слоя изображения.

 

Нажми на картинку для просмотра в полный размер:

post-12933-0-28863700-1346003564_thumb.gif

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, понял, спасибо за наводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, ну что, проведете работу над ошибками (пост 1306)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...